Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 703
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 03 Май 2013, 14:27

            cc31

            в окне выбора сохранений, пишется прошедшее время игры.


            А, нашел. Ну, на скорость я не играл, мне это неинтересно, по часам сохранений получается что я 78 часов играл :0142: Если 1 год = 1 час, то Филипп мой уже 78 лет правит, а на деле он за 20 лет успел :0142: Но меня это как то не грузит совершенно :006:

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 03 Май 2013, 14:32

              Видимо, они сами не заморачивались. Захотели бы сделать нормальный таймлайн - сделали бы просто линейную кампанию по мотивам реальной биографии, все квесты в жёсткой последовательности и с привязкой к конкретному времени. Вопрос, было ли бы это интереснее, чем то, что есть.

                cc31

                  953

                  9

                  0

                  59

                  606
                • Статус:Центурион

                Дата: 03 Май 2013, 15:01

                Maj. Buzzard

                Киберспортсменов тут не водится, рекордов по скоростному прохождению никто не ставит, все играют в меру своего желания, настроения и свободного времени.

                на время и не получится. не даст логистика и рекруты.

                Chernish

                А, нашел. Ну, на скорость я не играл, мне это неинтересно, по часам сохранений получается что я 78 часов играл Если 1 год = 1 час, то Филипп мой уже 78 лет правит, а на деле он за 20 лет успел Но меня это как то не грузит совершенно

                это его сын. старый давно втихую концы отдал :)

                Maj. Buzzard

                Видимо, они сами не заморачивались. Захотели бы сделать нормальный таймлайн - сделали бы просто линейную кампанию по мотивам реальной биографии, все квесты в жёсткой последовательности и с привязкой к конкретному времени. Вопрос, было ли бы это интереснее, чем то, что есть.

                хорошо что не сделали иначе получилась бы игра на одно прохождение.

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 03 Май 2013, 23:27

                  Риччи

                  Или после победы на востоке подключается и материковый Пелопонесский Союз, и война с Афинами уже становится тотальной?
                  Как оказалось, так и есть. :008: Сюжетные квесты делятся на три группы, условно говоря "Ионийское восстание", "Византий" и "Афины". После решения первых двух открывается третья.

                  Я шёл с востока, захватил базы ВМФ в северной и центральной Эгеиде, высадился на Эвбее, присоединил её по квесту (достаточно взять три любых города, и там начинается антиафинское восстание), закрепился, отбил нападение на Халкиду, сам вышел в Аттику - и открылся квест "Возвращение домой". Присоединился как раз весь Пелопоннес (с заметным исключением в виде квестового же Пилоса) во главе с самой Спартой, где стоит уже отмобилизованная армия царя Павсания (пятизвёздочный генерал). И, разумеется, солидная прибавка к казне, т.е. игрок получает все ресурсы Пелопоннесского союза. Убер-юнита "боевые пед..." "спартиаты" пока не видел.

                    Maj. Buzzard

                      4 639

                      41

                      1

                      724

                      2 321
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 04 Май 2013, 15:59

                    Ну что же, спартанская кампания завершена. И зачем, спрашивается, смазали финал? Передача всего Пелопоннеса под прямое управление - натуральное читерство, т.к. на материке (особенно в моём случае, после захвата всей Эвбеи) у афинян противостоять такому катку просто нечем: сжал с двух сторон и раздавил. Тем более, что: 1) спартанских гоплитов можно тренировать почти во всех городах Пелопоннесского союза (даже в Коринфе, Сикионе и Фивах); 2) оба спартанских царя - пятизвёздочные генералы; 3) вся греческая мелочь просится если не в союзники (т.е. опять-таки под прямое управление), то хотя бы в друзья.

                    Было, правда, большое и долгое сражение за Танагры, после чего окрестные афинские города фактически обезлюдели.

                    Могли бы просто денег подкинуть (стандартный разовый транш за возвращение домой), и хватит. Пелопоннес можно было бы вообще не открывать, открыть одну Аттику с Афинами и царской армией в Декелее. Воевать одним экспедиционным корпусом было бы куда интереснее.

                    И да, потроллить в финальном ролике тоже не забыли. :0142:

                    Сама кампания по количеству квестов короткая и не идёт ни в какое сравнение с македонской. При желании перед штурмом Афин можно вообще выполнить все имеющиеся задания. При этом я воевал по большей части с одними афинянами: с персами замирился сразу же после первого контакта и до самого конца партии, критских пиратов было мало и обычно я топил их прямо в море, так что разве что пограничный конфликт с фракийцами на севере.

                      Риччи

                        2 484

                        21

                        1

                        464

                        3 703
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Май 2013, 20:18

                      Maj. Buzzard
                      Пардон, долго не отвечал, ждал - когда завершите кампанию, теперь засыплю вопросами - самому нет пока времени на Гегемонию.
                      Я так понимаю, спартиатов для найма игроку под занавес не открыли и по самому финальному квесту тоже не выдали?
                      Танагра в Афинской тоже весьма горячее место, помимо Киферона и окрестностей Мегар. Беотийцы (как часть Пелопонесского союза) на тяжелом уровне любят наступать по широкому фронту: половина маршевых колонн прет строго на юг через перевал, другая группировка выходит из Танагры и, игнорируя прибрежные города, вторгается обходным путем в Аттику с востока. У афинян на раннем этапе кампании от такого маневра сразу проседает экономика - рвутся пути, отпадают фермы с рудниками. Но если получится "оккупантов" зажать в коробочку (очень непростое дело фиванских гоплитов ловить местными доморощенными) - беотийские города ждут своего Александра.
                      Еще хотел бы спросить: Халкидский Союз, Македония, Фессалия как-то в Ионийской кампании задействованы по части квестов? Алкивиад после прихода Лисандра у афинян появляется? Ну и самый животрепещущий вопрос: для победы в кампании нужно тупо штурмовать Афины, или они капитулируют на какой-то определенной стадии (голод в городе, отпадение всех прочих городов в Аттике и\или по всей Элладе, гибель флота)?

                        Maj. Buzzard

                          4 639

                          41

                          1

                          724

                          2 321
                        • Статус:Элефантарх

                        Дата: 04 Май 2013, 22:02

                        Риччи

                        Ну и самый животрепещущий вопрос: для победы в кампании нужно тупо штурмовать Афины, или они капитулируют на какой-то определенной стадии
                        Нечто среднее. :) В спартанской кампании (не знаю, есть ли это в афинской) для наиболее важных квестовых городов, и Афин в том числе, практикуется "мягкая осада" - чтобы город сдался, достаточно нанести стенам ущерб на 100 очков. Очевидно, это задумано как компенсация за отсутствие осадных машин.

                        Риччи

                        Халкидский Союз, Македония, Фессалия как-то в Ионийской кампании задействованы по части квестов?
                        Увы, совершенно никак. Единственная интеракция с греками по возвращении - это организация восстания на Эвбее (взять любые три города) и квест "Лисандр-освободитель" (взять Эгину и Мелос и вернуть туда беженцев, после чего повышается репутация у всех фракций, кроме Афин). В этих областях я и не бывал - за ненадобностью.

                        Цитата

                        отпадение всех прочих городов в Аттике
                        Аттические города, как и в македонской кампании, действуют автономно, и падение Афин никак на них не влияет.

                        Цитата

                        гибель флота
                        Все флотские квесты проходят как азиатские. Непосредственно к кораблям имеют отношение два побочных - "Морская мощь" (уничтожить 50 афинских триер и сделать Лисандра пятизвёздочным) и "Морская база" (идиотский квест по строительству флота в Эфесе - надо построить 20 кораблей, а взамен всего +250 к казне). Сюжетный квест "Эгоспотамы" заключается во взятии Сеста.

                        Риччи

                        Алкивиад после прихода Лисандра у афинян появляется?
                        Сидит болванчиком в Афинах и гибнет после захвата. Это только в "Цезаре" обещают сделать бонусы городам от помещения туда генералов. ;)

                        Риччи

                        спартиатов для найма игроку под занавес не открыли и по самому финальному квесту тоже не выдали?
                        Нет. Похоже, наёмники Аморга - всё, на что можно рассчитывать. У афинян есть своя элитная часть - мессенцы, сидят в Навпакте и после разгрома не возрождаются.

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 05 Май 2013, 14:39

                          На оф. форуме недавно поднимали вопрос об уровнях сложности. Общими усилиями установили, что на тяжёлом уровне игрок получает пенальти к:

                          1) производству еды (фермы работают хуже);
                          2) скорости регенерации рекрутов.

                          Неясно, получает ли AI, напротив, бонусы к тому же самому. Так или иначе, компутер теперь может вести себя наглее и собирать большие толпы, но класс игры не меняется - AI по-прежнему остаётся тупым.

                            cc31

                              953

                              9

                              0

                              59

                              606
                            • Статус:Центурион

                            Дата: 05 Май 2013, 21:45

                            Maj. Buzzard сколько часов ушло на спартанскую кампанию?

                              Maj. Buzzard

                                4 639

                                41

                                1

                                724

                                2 321
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 05 Май 2013, 22:41

                              Часов 20.

                              :ps: Тут как-то обсуждали, что происходит с работниками на захваченной шахте. На оф. форуме эта тема поднималась несколько раз:

                              1) Если в захваченной шахте рабы, они переходят к новому хозяину.
                              2) Если в шахте свободные работники, они считаются солдатами - т.е. игрок их как бы "разбивает" и они убегают в свой город. Обратить их в рабов автоматически нельзя, т.к. формально они не сдались (экая дурь, надо заметить: куда им бежать-то с подводной лодки?)
                              3) У меня несколько раз было, что работники при захвате шахты становились рабами. Очевидно, это баг.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    03 Дек 2016, 18:42
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики