Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 06 мая 2013, 22:50

            Как оказалось, параметры уровней сложности прописаны в Globals.xnt. Там много параметров, действительно связанных прежде всего с агрессивностью противника. Чем выше уровень сложности, тем меньше AI боится игрока, чаще нападает и выбирает больше целей, нужно больше войск на границах (чтобы удержать его от нападения), и т.д.

            Бонуса к скорости набора войск AI не имеет вовсе. На лёгком уровне, наоборот, игрок имеет небольшое преимущество, т.е. рекрутский пул регенерирует быстрее. На нормальном и тяжёлом уровне - одинаково.

            Про продовольствие ничего там не увидел, т.е., получается, во внутриигровой справке не наврали. :)
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 07 мая 2013, 14:37

              Кстати, там же (если кому интересно) прописан и внутриигровой календарь. 1 день = 10 секунд, 1 год = 360 дней, т.е. 1 час реального времени.
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 07 мая 2013, 22:45

                На оф. форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про дипломатию в "Цезаре". Кроме, ясное дело, расширения опций переработают параметр Враждебности - теперь он будет отвечать не только за стоимость дипломатических акций и агрессивность противника, но и за параметры наёмников (очевидно, имеются в виду набранные в завоёванных городах - будут хуже сражаться? бунтовать?) и шансы эти самые города удержать (видимо, потребуются бОльшие гарнизоны, причём не из местных жителей).

                Появится институт заложничества - можно будет создавать на покорённых территориях специальные "юниты" заложников (очевидно, аналоги теперешних принцесс, учёных и пр.) и отправлять в свои города, чтобы снизить риск нападения и мятежей.

                Всё это очень здорово смотрелось бы и в оригинальной "Гегемонии".
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2013, 18:53

                  Maj. Buzzard

                  (очевидно, имеются в виду набранные в завоёванных городах - будут хуже сражаться? бунтовать?

                  скорей всего имеется ввиду цена.

                  что лучше в качестве морской пехоты - фалангиты или гоплиты?

                  кто какие войска держит в гарнизоне?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2013, 20:55

                    cc31
                    Македоняне лучше всегда и везде. На море тоже. В гарнизонах держу самых дешевых т.к. при обороне неважно какого они качества важно только количество, для репрессий - то же самое.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 08 мая 2013, 22:35

                      По поводу морпехов:

                      cc31

                      что лучше в качестве морской пехоты - фалангиты или гоплиты?
                      1) Вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. ;)

                      cc31

                      может мне так лучше понимается? ;)
                      2) А почему ТТХ кораблей не интересуетесь? Это ведь тоже имеет значение в морском бою. Между стандартными, афинскими и персидскими кораблями есть определённые различия - у персидских послабее таранный удар, зато они немного прочнее, а афинские более быстрые и манёвренные.

                      Далее:

                      cc31

                      кто какие войска держит в гарнизоне?
                      Как уже сказано выше, кого помещать в гарнизон, совершенно не важно - рулить баллистой большого ума не надо, наводи да стреляй. Если, разумеется, цель именно выдержать осаду, а не ходить в банзай-атаки на прорыв (на моей практике был всего один случай, когда осаждённые вылазкой пробили кольцо и вырвались - обычно они повисают на копьях осаждающих и быстро умирают бесславной смертью, будучи атакованными со всех сторон).

                      Сами разработчики в внутриигровой справке (для кого они её писали, спрашивается?) советуют комплектовать гарнизон из простых ополченцев-копейщиков - они дёшевы, создадут необходимую массовку и, собственно, больше ни к чему не пригодны (если, разумеется, эти ополченцы - не персы, которые в состоянии довольно долго противостоять не только спартанской, но и македонской фаланге).

                      Хотя, помимо собственно гарнизона, нужны ещё "пограничники" для борьбы с рейдерами и пиратами - вопрос "кто кого предпочитает" тут смысла опять-таки не имеет, т.к. это зависит как от конкретной кампании, так и от конкретного ТВД. Когда играл за македонян, лучше варварской конницы в связке с фракийскими пельтастами не было никого, они и гоплитов громили. За спартанцев выбор невелик - обычно гоплиты же.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 10 мая 2013, 13:54

                        Риччи

                        Роб явно активизировался...
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (начало Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):

                        У юнитов в "Цезаре" будет около 12 (плюс-минус) модифицируемых параметров (размер, скорость, сила, потребление ресурсов и пр.). Офицеры повышают 1-2 этих параметра в соответствии со своим опытом и рангом. Когда юнит получает уровень, игрок получает некоторое количество очков, которые вкладывает в того или иного офицера (а не увеличивает, как раньше, параметры самого юнита).

                        Когда офицер набирает максимальный уровень, его можно произвести в генералы (новая фича - раньше генералы только выдавались) и освободить его слот для другого офицера. Генерала, как обычно, можно приписать к этому юниту, какому-нибудь другому или (новая фича) назначить комендантом города.
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 13 мая 2013, 12:04

                          Забавно: я почему-то раньше думал, что санатории и курорты (т.е. Healing Shrines) - это вроде бесплатного восстановления юнитов до штатной численности. Оказалось, ничего подобного. Они просто игнорируют связь юнита с родным городом, и для восстановления не нужно ни дорог, ничего - т.е. пополнения из родного города волшебным образом материализуются непосредственно в храме; когда все рекруты будут выбраны до нуля, регенерация закончится. Это у них называется "юнит лечится как дома". Нет, конечно, можно изменить для этого юнита пункт приписки, и, пока он находится на лечении, добрать недостающих рекрутов, никуда не перемещая его.

                          Бонус странноватый, т.к. при желании пробросить дорогу из родного города до пункта дислокации юнита легче лёгкого. Там же работает принцип "я видел тех, кто видел Ленина" - т.е. достаточно, чтобы хоть один город в цепочке имел связь с родным.

                          В храмах с бонусом Logistics пополняются запасы продовольствия для войск. Если они держат оборону в зоне действия бонуса, еда у них не закончится никогда.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 13 мая 2013, 14:06

                            Нашёл на оф. форуме два архивных поста касательно флота (кривой форумный движок не позволяет ссылаться на конкретный пост, только на всю тему).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь было сказано, что сначала хотели разрешить захват кораблей, затем передумали "из-за соображений баланса". Корабль можно получить, только построив его в порту.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сказали, что в абордаже самую важную роль играет численность отряда (следовательно, македонские фалангиты лучше просто потому, что их больше). Класс юнита, возможность стрелять и пр. влияют меньше. Бой двух триер с одинаковыми командами выиграет та, которая удачнее "бортанула".
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 13 мая 2013, 17:13

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и, возможно, сделать что-то похожее в "Цезаре".
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики