Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Viking Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 670 · Просмотров: 41 770

Viking
  • Imperial
Imperial
193
Imperial
6
Imperial
60
Imperial
173
Imperial
1

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48

Imperial

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)
    Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    4 623
    Imperial
    41
    Imperial
    725
    Imperial
    2 348
    Imperial
    1

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Imperial


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)
      Риччи
      • Imperial
      Imperial
      2 721
      Imperial
      25
      Imperial
      508
      Imperial
      4 527
      Imperial
      1

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 917
        Imperial
        366
        Imperial
        3 816
        Imperial
        27 478
        Imperial
        58

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 917
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 478
          Imperial
          58

          Дата: 14 Март 2013, 20:48

          Imperial
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
            Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            4 623
            Imperial
            41
            Imperial
            725
            Imperial
            2 348
            Imperial
            1

            Дата: 06 Май 2013, 22:50

            Как оказалось, параметры уровней сложности прописаны в Globals.xnt. Там много параметров, действительно связанных прежде всего с агрессивностью противника. Чем выше уровень сложности, тем меньше AI боится игрока, чаще нападает и выбирает больше целей, нужно больше войск на границах (чтобы удержать его от нападения), и т.д.

            Бонуса к скорости набора войск AI не имеет вовсе. На лёгком уровне, наоборот, игрок имеет небольшое преимущество, т.е. рекрутский пул регенерирует быстрее. На нормальном и тяжёлом уровне - одинаково.

            Про продовольствие ничего там не увидел, т.е., получается, во внутриигровой справке не наврали. :)
              Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              4 623
              Imperial
              41
              Imperial
              725
              Imperial
              2 348
              Imperial
              1

              Дата: 07 Май 2013, 14:37

              Кстати, там же (если кому интересно) прописан и внутриигровой календарь. 1 день = 10 секунд, 1 год = 360 дней, т.е. 1 час реального времени.
                Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                4 623
                Imperial
                41
                Imperial
                725
                Imperial
                2 348
                Imperial
                1

                Дата: 07 Май 2013, 22:45

                На оф. форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про дипломатию в "Цезаре". Кроме, ясное дело, расширения опций переработают параметр Враждебности - теперь он будет отвечать не только за стоимость дипломатических акций и агрессивность противника, но и за параметры наёмников (очевидно, имеются в виду набранные в завоёванных городах - будут хуже сражаться? бунтовать?) и шансы эти самые города удержать (видимо, потребуются бОльшие гарнизоны, причём не из местных жителей).

                Появится институт заложничества - можно будет создавать на покорённых территориях специальные "юниты" заложников (очевидно, аналоги теперешних принцесс, учёных и пр.) и отправлять в свои города, чтобы снизить риск нападения и мятежей.

                Всё это очень здорово смотрелось бы и в оригинальной "Гегемонии".
                  cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 020
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  59
                  Imperial
                  626
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Май 2013, 18:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard

                  (очевидно, имеются в виду набранные в завоёванных городах - будут хуже сражаться? бунтовать?

                  скорей всего имеется ввиду цена.

                  что лучше в качестве морской пехоты - фалангиты или гоплиты?

                  кто какие войска держит в гарнизоне?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 917
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 816
                    Imperial
                    27 478
                    Imperial
                    58

                    Дата: 08 Май 2013, 20:55

                    cc31
                    Македоняне лучше всегда и везде. На море тоже. В гарнизонах держу самых дешевых т.к. при обороне неважно какого они качества важно только количество, для репрессий - то же самое.
                      Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 623
                      Imperial
                      41
                      Imperial
                      725
                      Imperial
                      2 348
                      Imperial
                      1

                      Дата: 08 Май 2013, 22:35

                      По поводу морпехов:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                      что лучше в качестве морской пехоты - фалангиты или гоплиты?
                      1) Вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . ;)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                      может мне так лучше понимается? ;)
                      2) А почему ТТХ кораблей не интересуетесь? Это ведь тоже имеет значение в морском бою. Между стандартными, афинскими и персидскими кораблями есть определённые различия - у персидских послабее таранный удар, зато они немного прочнее, а афинские более быстрые и манёвренные.

                      Далее:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                      кто какие войска держит в гарнизоне?
                      Как уже сказано выше, кого помещать в гарнизон, совершенно не важно - рулить баллистой большого ума не надо, наводи да стреляй. Если, разумеется, цель именно выдержать осаду, а не ходить в банзай-атаки на прорыв (на моей практике был всего один случай, когда осаждённые вылазкой пробили кольцо и вырвались - обычно они повисают на копьях осаждающих и быстро умирают бесславной смертью, будучи атакованными со всех сторон).

                      Сами разработчики в внутриигровой справке (для кого они её писали, спрашивается?) советуют комплектовать гарнизон из простых ополченцев-копейщиков - они дёшевы, создадут необходимую массовку и, собственно, больше ни к чему не пригодны (если, разумеется, эти ополченцы - не персы, которые в состоянии довольно долго противостоять не только спартанской, но и македонской фаланге).

                      Хотя, помимо собственно гарнизона, нужны ещё "пограничники" для борьбы с рейдерами и пиратами - вопрос "кто кого предпочитает" тут смысла опять-таки не имеет, т.к. это зависит как от конкретной кампании, так и от конкретного ТВД. Когда играл за македонян, лучше варварской конницы в связке с фракийскими пельтастами не было никого, они и гоплитов громили. За спартанцев выбор невелик - обычно гоплиты же.
                        Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 623
                        Imperial
                        41
                        Imperial
                        725
                        Imperial
                        2 348
                        Imperial
                        1

                        Дата: 10 Май 2013, 13:54

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи

                        Роб явно активизировался...
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (начало Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ):

                        У юнитов в "Цезаре" будет около 12 (плюс-минус) модифицируемых параметров (размер, скорость, сила, потребление ресурсов и пр.). Офицеры повышают 1-2 этих параметра в соответствии со своим опытом и рангом. Когда юнит получает уровень, игрок получает некоторое количество очков, которые вкладывает в того или иного офицера (а не увеличивает, как раньше, параметры самого юнита).

                        Когда офицер набирает максимальный уровень, его можно произвести в генералы (новая фича - раньше генералы только выдавались) и освободить его слот для другого офицера. Генерала, как обычно, можно приписать к этому юниту, какому-нибудь другому или (новая фича) назначить комендантом города.
                          Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 623
                          Imperial
                          41
                          Imperial
                          725
                          Imperial
                          2 348
                          Imperial
                          1

                          Дата: 13 Май 2013, 12:04

                          Забавно: я почему-то раньше думал, что санатории и курорты (т.е. Healing Shrines) - это вроде бесплатного восстановления юнитов до штатной численности. Оказалось, ничего подобного. Они просто игнорируют связь юнита с родным городом, и для восстановления не нужно ни дорог, ничего - т.е. пополнения из родного города волшебным образом материализуются непосредственно в храме; когда все рекруты будут выбраны до нуля, регенерация закончится. Это у них называется "юнит лечится как дома". Нет, конечно, можно изменить для этого юнита пункт приписки, и, пока он находится на лечении, добрать недостающих рекрутов, никуда не перемещая его.

                          Бонус странноватый, т.к. при желании пробросить дорогу из родного города до пункта дислокации юнита легче лёгкого. Там же работает принцип "я видел тех, кто видел Ленина" - т.е. достаточно, чтобы хоть один город в цепочке имел связь с родным.

                          В храмах с бонусом Logistics пополняются запасы продовольствия для войск. Если они держат оборону в зоне действия бонуса, еда у них не закончится никогда.
                            Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 623
                            Imperial
                            41
                            Imperial
                            725
                            Imperial
                            2 348
                            Imperial
                            1

                            Дата: 13 Май 2013, 14:06

                            Нашёл на оф. форуме два архивных поста касательно флота (кривой форумный движок не позволяет ссылаться на конкретный пост, только на всю тему).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь было сказано, что сначала хотели разрешить захват кораблей, затем передумали "из-за соображений баланса". Корабль можно получить, только построив его в порту.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сказали, что в абордаже самую важную роль играет численность отряда (следовательно, македонские фалангиты лучше просто потому, что их больше). Класс юнита, возможность стрелять и пр. влияют меньше. Бой двух триер с одинаковыми командами выиграет та, которая удачнее "бортанула".
                              Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              4 623
                              Imperial
                              41
                              Imperial
                              725
                              Imperial
                              2 348
                              Imperial
                              1

                              Дата: 13 Май 2013, 17:13

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) и, возможно, сделать что-то похожее в "Цезаре".
                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   25 Ноя 2017, 12:42
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики