Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2013, 20:33

            и часть зерна оставлять на посев, и овец на развод.
            лучше рыбачьи лодки ввели.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 15 мая 2013, 15:37

              Немного Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

              Столпотворение (Overcrowding) понижает боевую эффективность юнитов. Два перемешавшихся юнита сражаются вдвое хуже.

              Лес (Forest) снижает зону видимости и урон от обстрела.

              :ps: Прохожу "Спарту" на харде, и рубилово во Фракийском Херсонесе на два фронта с афинянами и одриссами - весьма увлекательно. :) Первую же фракийскую банду в пять юнитов пришлось гонять по всему южному берегу Понта, они повыбили греческих наёмников и спровоцировали мятеж в одном из свежезахваченных афинских городов (где я к тому же не успел снести стены). Правда, в итоге всё равно оказался в плюсе - бандитов в конце концов разгромил, мятеж подавил, а само их гнездо тоже взял. Но какой ценой. :)

              Плюс в судоходное время набегают пираты со всех сторон: редко по две триеры, обычно по три, иногда и по четыре. :0162: Спасибо, ума (и ресурсов) не хватает сажать туда гоплитов, исключительно всадники и пельтасты. Необходимые 50 фрагов для соответствующего морского квеста набрал в кратчайшие сроки.
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 15 мая 2013, 18:19

                Моддинг:

                Основные игровые параметры (в т.ч. вся статистика по юнитам): \Resources\Data\globals.xnt

                Графика: \Resources\Images\

                Квесты: \Resources\Entities\Quests\
                (в квестах безболезненно можно менять только цифровые параметры. Изменить условие квеста так просто не получится, надо разбираться; видимо, оно ещё прописывается во внутриигровой справке. Хотел заменить строительство 20 триер в Эфесе на прибытие туда лично Лисандра - не получилось).

                Сами разработчики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что игра плохо модифицируется - у них не было времени подготовить соответствующий инструментарий. Дежурно пообещали, что "в "Цезаре" будет лучше". :0142:
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2013, 20:06

                  Maj. Buzzard

                  Maj. Buzzard

                  Моддинг...
                  Я прошлой осенью возгорелся затеей переделать Архидамову в Беотийку, а Ионическую кампанию в Коринфийку, да чтоб с походами на Сарды... Не тут-то было, очень быстро я понял, что без СДК тут мало чего поменяешь, а если и поменяешь - не факт что это будет безглючно работать что в ближайшей, что в отдаленной перспективе. А квесты - это вообще гиблое дело, порой казалось, что Лукари их прямо на ассемблере пишут, никакие подстановки не помогают. Не исключено, что один квестовый параметр\команда дублируется где-то еще (может в каких скрытых файлах, либо еще где-то в запакованном архивном файле, либо уж прямо в exe), и ее замена в одном месте вызывает программный конфликт. Остается констатировать, что Гегемония - это не ТВ, хотя при желании разработчиков интересных сценариев по древнегреческой истории можно было бы настрогать с десяток, а не 3 с половиной песочницей.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 15 мая 2013, 20:11

                    Часть ресурсов запакована в \Resources\Entities\entities.arc. На форуме как-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь декомпилятор, но сейчас он не скачивается. В принципе, можно ещё раз попросить.

                    Скачал пару сторонних универсальных архиваторов - не взяли.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2013, 20:31

                      Мне интересна структура файлов в Цезаре, по идее она должна усложниться, но есть и плюсы... Как-никак обещают инструменты, это раз. Во-вторых, комьюнити будет уже более подготовленным к релизу, ведь большинство нынешних гегемонщиков наткнулись на нынешнюю игру абсолютно случайно и уже после релиза, а Цезаря уже заранее ждут гораздо больше народу (в том числе подкованного в программировании), чем Гегемонию (про которую вообще мало чего знали, и считали ни живой, ни мертвой до релиза Филиппа). Так что имхо если моддингу в Гегемонии быть, то быть ему уже в цезаревой версии.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 15 мая 2013, 22:08

                        Риччи

                        Цезаря уже заранее ждут гораздо больше народу
                        Вот бы с "Цезаря" и начиналиь. ;) То, что есть сейчас (акцент на мочилово и обрезанная по самое некуда дипломатия), больше бы подошло именно для Галльской войны - об чём там с варварами договариваться? А со всеми наворотами, исправлениями и дополнениями лучше было бы делать игру про греков.

                        Сделают в "Цезаре" песочницу - ну и за кого там играть? :) За Рим и так будет сюжетная кампания, а за папуасов неинтересно.
                           Риччи
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 мая 2013, 07:47

                          Maj. Buzzard

                          Maj. Buzzard

                          То, что есть сейчас (акцент на мочилово и обрезанная по самое некуда дипломатия), больше бы подошло именно для Галльской войны - об чём там с варварами договариваться?
                          Дык, Цезарь же договаривался, пока одних кельтов мочил, другие ему поставляли продовольствие. Но греки конечно заслуживали всяко более чем трехкнопочной дипломатии.

                          Maj. Buzzard

                          Сделают в "Цезаре" песочницу - ну и за кого там играть? За Рим и так будет сюжетная кампания, а за папуасов неинтересно.
                          Песочницу в нынешнем виде вообще вряд ли кто юзает (я лично запускал только для ознакомления с внутриигровой географией), в Цезаре - может дела будут с ней получше. А по-хорошему нужна полноценная кампания за восставших галлов, всё-таки они словом и делом собрали коалицию почти всех племен (кроме ремов и ЕМНИП аллоброгов), и Цезарь после Герговии просто отступал из Галлии. Вот про это формирование союза племен Лучники могли бы создать полноценный сценарий, чтоб уж не Римом единым...
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 мая 2013, 08:48

                            Посмотрим. Лучники зацепили первой после Тотал Вара вменяемой и интересной моделью стратегии (кстати у них и тактика очень неплохая, хотя ее видно плохо, но модель достаточно глубокая). Развитие этого и интересует меня в первую очередь. Хотя бы в виде граждан/рабов на фермах и в мастерских (кроме рудников) - и соотв. комплектование армии из граждан/наемников... это несложно придумать, интересно пойдут ли на это Лучники. Могли бы сразу оставить Тотал Вар с его красотами и "реалистичной кровищей из перебитых шейных артерий" в полной песочнице как стратегию. Пусть пулялками пробавляются....
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 16 мая 2013, 08:59

                              Риччи

                              может дела будут с ней получше
                              Где-то там у них мелькало, что песочница будет "в общем как раньше". В кампании они собираются внести какие-то изменения в игровой календарь, а в песочнице всё оставят как есть. И играть-то не за кого, опять-таки - на новой карте там только варвары в разноцветных штанах.

                              А кампанию за галлов они вроде бы пока и не анонсировали. Только четыре за Цезаря. Хотя, т.к. в "Гегемонии" они карту не меняли и тут вряд ли соберутся, могут как раз DLC сделать.

                              Риччи

                              я лично запускал только для ознакомления с внутриигровой географией
                              Я было начал за Крит, прикупил за выданные на старте бабки владения на континенте, и сразу стало скучно. :0142:
                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                              Как по мне, тактику в игре лучше всего видно на харде. Если на лёгком и среднем уровне боевые действия в основном локальные и связаны либо с осадами, либо с морскими десантами, на тяжёлом случаются глобальные побоища в чистом поле юнитов по десять с каждой стороны. Там как раз и маневрировать надо, и разные типы войск грамотно использовать, и т.п.
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики