Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 669 · Просмотров: 37 752

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Viking

    193

    6

    1

    60

    171
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 617

      41

      1

      725

      2 337
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 595

        25

        1

        479

        4 007
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          22 280

          364

          58

          3 717

          25 703
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            22 280

            364

            58

            3 717

            25 703
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Савромат

              22 280

              364

              58

              3 717

              25 703
            • Статус:Император

            Дата: 16 Май 2013, 09:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

            Как по мне, тактику в игре лучше всего видно на харде. Если на лёгком и среднем уровне боевые действия в основном локальные и связаны либо с осадами, либо с морскими десантами, на тяжёлом случаются глобальные побоища в чистом поле юнитов по десять с каждой стороны. Там как раз и маневрировать надо, и разные типы войск грамотно использовать, и т.п.

            Это да. Когда я написал что "видно плохо" - я имел в виду прямой смысл, мелковато, тесновато, все же на стратэкране происходит. Тут Лучники ближе к Циве чем к Тотал Вару. Но если в Циве модель битвы совсем схематична-игровая, то у Лучников она получилась вполне грамотной и реалистичной. И окружение, и удар с фланга, и прорыв, и чардж конницы, и "столпление" - все учитывается, даже скорость разгона конницы мне показалось влияет на силу чарджа. Про местность и мораль и влияние снабжения/оплаты на боеспособность и не говорю.

              Maj. Buzzard

                4 617

                41

                1

                725

                2 337
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 16 Май 2013, 09:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              скорость разгона конницы мне показалось влияет на силу чарджа
              У кораблей вроде не влияет (или не сильно влияет), хотя принцип тот же. Влияет угол атаки (когда корабль топит "по принципу домино" причалившие вражеские суда и, как положено, таранит их в центр борта, может утопить за один-два удара - хотя разгоняться негде и некогда).

                Maj. Buzzard

                  4 617

                  41

                  1

                  725

                  2 337
                • Статус:Элефантарх

                Дата: 16 Май 2013, 20:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                греки конечно заслуживали всяко более чем трехкнопочной дипломатии.
                Со взятием городов можно было бы тоже что-нибудь сделать, но это по крайней мере в оригинальной "Гегемонии", видимо, невозможно. Если бы, к примеру, была возможность разорить город и уйти с добычей (т.е. не завоёвывать его, а просто надолго вывести из игры) - не выйдет: AI тут же набьёт его подкреплениями из других городов.

                Разве что в корне менять и углублять дипломатию, в несколько раз увеличивать количество фракций и заключать сепаратный мир/союз (т.е., условно, не "город Митилена, Советский Афинский союз", а "полис Митилена, Лесбос, договор с Афинами"). Борьбу демократов с аристократами, так и быть, можно не добавлять. :0142:

                Просто не дело, когда весь Пелопоннес, к примеру, красный и абсолютно во всех городах можно дрессировать спартанских гоплитов.

                  Риччи

                    2 595

                    25

                    1

                    479

                    4 007
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 16 Май 2013, 21:21

                  Maj. Buzzard

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                  Если бы, к примеру, была возможность разорить город и уйти с добычей (т.е. не завоёвывать его, а просто надолго вывести из игры)
                  Проблема в том, что как таковой казны в Гегемонии нету, вся экономика зиждется на превышении доходов над расходами. И эта система исключает и грабеж (кроме продовольствия), и работорговлю, и вообще все "единовременные траты\пособия".

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                  Просто не дело, когда весь Пелопоннес, к примеру, красный и абсолютно во всех городах можно дрессировать спартанских гоплитов.
                  Имхо, тут у разрабов просто вышла недоработка. В Архидамовой из беотийских городов выступают исключительно фиванские гоплиты, а вот через перешеек только спартанские. Две версии:
                  1. Лучники просто поленились прописать всем кроме Лаконии обычных гоплитов.
                  2. Сделали это намеренно для утяжеления стратегической обстановки играющего.

                    cc31

                      958

                      9

                      0

                      59

                      608
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Май 2013, 09:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                    Часть ресурсов запакована в \Resources\Entities\entities.arc. На форуме как-то выкладывали декомпилятор, но сейчас он не скачивается. В принципе, можно ещё раз попросить.

                    если надо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                    Проблема в том, что как таковой казны в Гегемонии нету, вся экономика зиждется на превышении доходов над расходами. И эта система исключает и грабеж (кроме продовольствия), и работорговлю, и вообще все "единовременные траты\пособия".

                    сделать временное превышение казны и временное отсутствие доходов с города.

                      Maj. Buzzard

                        4 617

                        41

                        1

                        725

                        2 337
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 17 Май 2013, 10:37

                      BuildArchive.exe нужно положить в папку \Resources\Entities\ и запустить команду:

                      BuildArchive entities.arc /X

                      Распакуется папка Resources, с содержимым которой можно проводить некие махинации.

                      Чтобы запаковать всё обратно:

                      BuildArchive entities.arc /I "resources/" /O "resources/" "entities/*.xnt" "entities/*.ent" "entities/*.inc"

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, я правильно понимаю, что там ещё как-то хитромудро музыка сделана? Тема одна (и довольно надоедная), причём разрезана на много-много частей и моделируется встроенным синтезатором. Т.е. простой перезаписью файлов, как в любой нормальной игре, её не заменишь. :) Разве что в винампе что-то своё фоном запускать.

                        cc31

                          958

                          9

                          0

                          59

                          608
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 17 Май 2013, 10:40

                        Maj. Buzzardраспаковать получилось?

                          Maj. Buzzard

                            4 617

                            41

                            1

                            725

                            2 337
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 17 Май 2013, 10:50

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                          распаковать получилось?
                          Легко. Внутри куча файлов *.xnt.
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Но. В принципе, по большому счёту, меня не устраивает только дипломатия. :) Со всеми прочими игровыми параметрами я готов мириться и принимать их как есть, поэтому проблемы "слишком сильных/слишком слабых" юнитов, которые волнуют резидентов оф. форума, меня не волнуют вовсе.

                          Но можно ли доступными средствами что-то сделать с дипломатией?

                            Viking

                              193

                              6

                              1

                              60

                              171
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 17 Май 2013, 20:49

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard (17 Май 2013, 10:37):

                            Кстати, я правильно понимаю, что там ещё как-то хитромудро музыка сделана? Тема одна (и довольно надоедная), причём разрезана на много-много частей и моделируется встроенным синтезатором. Т.е. простой перезаписью файлов, как в любой нормальной игре, её не заменишь. :) Разве что в винампе что-то своё фоном запускать.


                            Тема одна(смычковые, барабаны), оранжировок - несколько, музыка модифицируется составлением тем из различных сэмплов и зависит от текущей переменной боевой/мирной обстановки. Модификации пока не подлежит, даже при наличии инструментария(а и его пока нет) т.к. принцип проигрывания музыкальной мозаики не совсем ясен, да и отрезки короткие - стандартным "тоталваровским" методом его не возьмёшь... Несколько раз загорался, но спотыкался о дурацкий принцип музорганизации в этой замечательной игре. Вот если б его поменять можно было-бы, но похоже - зашито в движке.

                              cc31

                                958

                                9

                                0

                                59

                                608
                              • Статус:Центурион

                              Дата: 18 Май 2013, 19:35

                              Модификации пока не подлежит, даже при наличии инструментария(а и его пока нет) т.к. принцип проигрывания музыкальной мозаики не совсем ясен, да и отрезки короткие - стандартным "тоталваровским" методом его не возьмёшь... Несколько раз загорался, но спотыкался о дурацкий принцип музорганизации в этой замечательной игре. Вот если б его поменять можно было-бы, но похоже - зашито в движке.
                              [/quote]
                              может спросить на оф.форуме?

                                Лента Новостей

                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Не стесняйся, общайся -


                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                  Стиль:
                                    26 Апр 2017, 01:25
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики