Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Viking Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 670 · Просмотров: 41 659

Viking
  • Imperial
Imperial
193
Imperial
6
Imperial
60
Imperial
173
Imperial
1

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48

Imperial

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)
    Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    4 623
    Imperial
    41
    Imperial
    725
    Imperial
    2 347
    Imperial
    1

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Imperial


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)
      Риччи
      • Imperial
      Imperial
      2 713
      Imperial
      25
      Imperial
      503
      Imperial
      4 486
      Imperial
      1

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 891
        Imperial
        366
        Imperial
        3 813
        Imperial
        27 422
        Imperial
        58

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 891
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 422
          Imperial
          58

          Дата: 14 Март 2013, 20:48

          Imperial
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
            Julius
            • Imperial
            Imperial
            2 650
            Imperial
            10
            Imperial
            194
            Imperial
            2 502
            Imperial
            0

            Дата: 08 Март 2011, 13:11

            Maj. Buzzard 8 Мар 2011 (10:04):

            Можно было бы разнообразить иконки юнитов и особенно портреты героев (я-то понимаю, что далеко не у всех они сохранились, но все на одно лицо - тоже не дело).
            думаю, сделают и это когда-нибудь)

            Maj. Buzzard 8 Мар 2011 (10:04):

            Музыку я отключил, она не в моём вкусе.
            ну там не только музыка (папка Music - 100 MB, остальное - звуки)..
            загляните в - C:\ProgramData\Longbow Digital Arts\Hegemony Gold\Cache\Resources - туда (на 7ке так), при первом запуске, игра распаковала аудио-файлы из папки Sounds, где в сжатом виде (.ogg) они весили раз в 8-9 меньше чем wav-ы
              Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              4 623
              Imperial
              41
              Imperial
              725
              Imperial
              2 347
              Imperial
              1

              Дата: 08 Март 2011, 13:23

              Цитата

              думаю, сделают и это когда-нибудь
              Некоторый прогресс в Gold-версии уже налицо, стало больше иконок на самой карте (отображающих состояние юнитов, например).

              Цитата

              ну там не только музыка
              Я в курсе, в курсе. Imperial То, что я отключил музыку, отнюдь не значит, что я играю вообще без звука. Imperial
                Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                4 623
                Imperial
                41
                Imperial
                725
                Imperial
                2 347
                Imperial
                1

                Дата: 10 Март 2011, 16:47

                Ещё несколько слов о дипломатии:

                1) В македонской кампании заключать союзы нельзя. Дипотношения ограничиваются миром/войной. Оно и понятно, т.к. иначе это ломало бы всю логику кампании - игрок мог бы бескровно присоединять те города и целые области, которые по сюжету нужно завоевать.

                2) Обложить врага данью можно, когда показатель Угрозы (Intimidation) превысит показатель Враждебности (Hostility) - т.е. когда враг боится игрока сильнее, чем ненавидит. Imperial Тогда при заключении мира (Truce) игрок окажется не в минусе, а в плюсе - уже не он будет платить за договор, а ему будут платить. Обычно это становится возможным после полного разгрома какой-нибудь фракции (у неё не остаётся ни городов, ни боеспособных войск) и позволяет поставить окончательную точку в войне. Иногда в конце кампании можно заключить династический брак, и это значительно понижает Враждебность.
                  Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 623
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  725
                  Imperial
                  2 347
                  Imperial
                  1

                  Дата: 14 Март 2011, 19:17

                  Об игровом календаре:

                  Игровой год делится на 12 месяцев и 4 времени года, но поскольку единого календаря у греков не было, разработчики не стали давать месяцам названия. Каждое время года делится просто на "начало", "середину" и "конец".

                  Зимой закрывается навигация и замирает морская торговля, т.к. корабли из-за штормов получают урон. Правда, получают они его только в плавании, а у берега восстанавливаются. Так что, если правильно рассчитать маршрут, перебрасывать войска по воде можно и зимой (AI, со своей стороны, так рисковать не станет). Был бы флот - в македонской кампании его первоначально нет, сначала нужно решить несколько квестов.

                  Весной восстанавливаются стада овец, осенью поля дают максимальный урожай (зерно возят круглый год, но зимой его количество минимально).

                  Один год - грубо 1 час реального времени. Базовая единица времени в игре - 1 неделя, т.е. чуть больше 1 минуты реального времени.
                    Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 623
                    Imperial
                    41
                    Imperial
                    725
                    Imperial
                    2 347
                    Imperial
                    1

                    Дата: 16 Март 2011, 16:18

                    "Где-то летом" этого года разработчики обещают анонсировать следующую игру серии. На форуме уже начались гадания, что это может быть. Пока ни малейшего намёка.
                      Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 623
                      Imperial
                      41
                      Imperial
                      725
                      Imperial
                      2 347
                      Imperial
                      1

                      Дата: 21 Март 2011, 00:09

                      Об экономике

                      Новая система набора армии и управления покорёнными территориями сделала актуальной и экономическую составляющую. Если раньше можно было просто снести во вражеском городе стены и получить стопроцентную гарантию от мятежа - пусть себе хоть обголодаются - сейчас такое не пройдёт, и помощь голодающим становится нетривиальной задачей. А иногда и головной болью.

                      Каждому городу в зависимости от его размеров требуется определённое количество продовольствия. Поскольку одни города имеют лёгкий доступ к еде (одна или больше деревень вокруг), а другие нет (скотоводство штука неблагодарная, т.к. бараны ну о-о-о-очень медленно ходят, намучаешься их туда-сюда гонять), придётся соединять их между собой и пересылать гуманитарную помощь.

                      Тут есть одна тонкость: прежде всего город заполняет собственные склады и, пока этого не сделает, не начнёт делиться излишками. Можно вручную в каждом городе установить размеры складов (Stockpile Level) - для тыловых районов вполне достаточно будет 25-50%, чтобы они заполняли свои склады быстрее и начали работать на экспорт. На городской панели есть информация, сколько еды в неделю город получает, а сколько тратит на содержание гарнизона - разумеется, чтобы что-то складировать, баланс должен быть положительным. При этом еда нужна только и исключительно войскам - работники и тем более рабы кушать не просят. Так что какой-нибудь богатый город в глубине метрополии, где за ненадобностью и гарнизона-то нет, может иметь Stockpile Level 25% и всю еду экспортировать.

                      Предположим, вы захватили некий богатый город с тремя подконтрольными деревнями - в надежде, что он накормит нуждающихся на завоёванной территории и поможет избежать голодных бунтов. Однако во время осады защитники приели все свои запасы - собственно, благодаря этому город и пал. И теперь, даже получая еду с трёх деревень быстро и помногу, город не начнёт рассылать "гуманитарку" немедленно - сначала он позаботится о себе и наполнит собственные склады, даже если вы поставили Stockpile Level на минимум.

                      Обратная ситуация: если в городе было много еды, а Stockpile Level на минимуме, вот тут он начнёт сразу же избавляться от излишков по всем возможным маршрутам. Как только избавится, начнёт качать еду себе, чтобы поддерживать запасы на уровне.

                      Если голодного бунта не избежать (ну не получается наладить поставки), лучше вывести гарнизон в чисто поле. Умереть от голода солдаты не умрут (игровая условность), а когда город восстанет, смогут навести порядок даже в полуобморочном состоянии. Если они останутся внутри, мятежники их просто вырежут - спасибо, не перевербуют.

                      Перевозка еды по морю зимой невозможна - навигация закрывается.
                        Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 623
                        Imperial
                        41
                        Imperial
                        725
                        Imperial
                        2 347
                        Imperial
                        1

                        Дата: 21 Март 2011, 19:41

                        Разработчики шутят: граф Дракула был хеттом! Imperial

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Побочный квест - исследование древних руин на Балканах.
                          Julius
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 650
                          Imperial
                          10
                          Imperial
                          194
                          Imperial
                          2 502
                          Imperial
                          0

                          Дата: 21 Март 2011, 20:03

                          Maj. Buzzard, откуда граф Дракула в те времена? разве что его прадед Imperial
                            Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 623
                            Imperial
                            41
                            Imperial
                            725
                            Imperial
                            2 347
                            Imperial
                            1

                            Дата: 21 Март 2011, 20:37

                            Я ж говорю - шутят они. Imperial Якобы давным-давно один отряд хеттов случайно оказался в Балканских горах.

                            Кстати, в македонской кампании достаточно "мифологических" квестов, добавляющих игре атмосферности. Например, надо посетить все святилища, связанные с подвигами Геракла (а они, естественно, разбросаны по всей карте).
                              Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              4 623
                              Imperial
                              41
                              Imperial
                              725
                              Imperial
                              2 347
                              Imperial
                              1

                              Дата: 22 Март 2011, 13:47

                              Два момента касательно игровой дипломатии:

                              1) Объявление войны портит отношения не только с конкретной фракцией, а со всеми сразу. Показатель враждебности к игроку возрастает - кто-то может увеличить плату по договору, в завоёванных городах может потребоваться увеличить гарнизоны, и т.п. С другой стороны, AI неукоснительно соблюдает мирный договор и вообще не посягает на территорию игрока. Единственное, что он может сделать, - это как раз потребовать больше денег за сохранение мира; игнорирование этого требования - единственный способ возобновить войну без "осуждения мировым сообществом".

                              2) Города, имеющие статус союзника (Allied), обслуживают только отряды сограждан. Пример: вы завоевали Пеонию, но город агриан по квесту становится союзным - т.е. в нём можно не размещать гарнизон, он не станет бунтовать. Но и пополняться там смогут только войска, набранные в этом городе. Все прочие отряды из Пеонии считаются наёмниками, а раз так, для них открыт любой город Пеонии (при оформлении "прописки"), кроме этого.
                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   21 Ноя 2017, 10:55
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики