Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

  • 67 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 488

        21

        1

        464

        3 708
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
            • 67 Страниц
            • Первая
            • 3
            • 4
            • 5
            • 6
            • 7
            • 8
            • 9
            • 10
            • 11
            • Последняя »

            Julius

              2 654

              11

              0

              193

              2 499
            • Статус:Forbidden

            Дата: 08 Март 2011, 13:11

            Maj. Buzzard 8 Мар 2011 (10:04):

            Можно было бы разнообразить иконки юнитов и особенно портреты героев (я-то понимаю, что далеко не у всех они сохранились, но все на одно лицо - тоже не дело).
            думаю, сделают и это когда-нибудь)

            Maj. Buzzard 8 Мар 2011 (10:04):

            Музыку я отключил, она не в моём вкусе.
            ну там не только музыка (папка Music - 100 MB, остальное - звуки)..
            загляните в - C:\ProgramData\Longbow Digital Arts\Hegemony Gold\Cache\Resources - туда (на 7ке так), при первом запуске, игра распаковала аудио-файлы из папки Sounds, где в сжатом виде (.ogg) они весили раз в 8-9 меньше чем wav-ы

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 08 Март 2011, 13:23

              Цитата

              думаю, сделают и это когда-нибудь
              Некоторый прогресс в Gold-версии уже налицо, стало больше иконок на самой карте (отображающих состояние юнитов, например).

              Цитата

              ну там не только музыка
              Я в курсе, в курсе. То, что я отключил музыку, отнюдь не значит, что я играю вообще без звука.

                Maj. Buzzard

                  4 639

                  41

                  1

                  724

                  2 321
                • Статус:Элефантарх

                Дата: 10 Март 2011, 16:47

                Ещё несколько слов о дипломатии:

                1) В македонской кампании заключать союзы нельзя. Дипотношения ограничиваются миром/войной. Оно и понятно, т.к. иначе это ломало бы всю логику кампании - игрок мог бы бескровно присоединять те города и целые области, которые по сюжету нужно завоевать.

                2) Обложить врага данью можно, когда показатель Угрозы (Intimidation) превысит показатель Враждебности (Hostility) - т.е. когда враг боится игрока сильнее, чем ненавидит. Тогда при заключении мира (Truce) игрок окажется не в минусе, а в плюсе - уже не он будет платить за договор, а ему будут платить. Обычно это становится возможным после полного разгрома какой-нибудь фракции (у неё не остаётся ни городов, ни боеспособных войск) и позволяет поставить окончательную точку в войне. Иногда в конце кампании можно заключить династический брак, и это значительно понижает Враждебность.

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 14 Март 2011, 19:17

                  Об игровом календаре:

                  Игровой год делится на 12 месяцев и 4 времени года, но поскольку единого календаря у греков не было, разработчики не стали давать месяцам названия. Каждое время года делится просто на "начало", "середину" и "конец".

                  Зимой закрывается навигация и замирает морская торговля, т.к. корабли из-за штормов получают урон. Правда, получают они его только в плавании, а у берега восстанавливаются. Так что, если правильно рассчитать маршрут, перебрасывать войска по воде можно и зимой (AI, со своей стороны, так рисковать не станет). Был бы флот - в македонской кампании его первоначально нет, сначала нужно решить несколько квестов.

                  Весной восстанавливаются стада овец, осенью поля дают максимальный урожай (зерно возят круглый год, но зимой его количество минимально).

                  Один год - грубо 1 час реального времени. Базовая единица времени в игре - 1 неделя, т.е. чуть больше 1 минуты реального времени.

                    Maj. Buzzard

                      4 639

                      41

                      1

                      724

                      2 321
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 16 Март 2011, 16:18

                    "Где-то летом" этого года разработчики обещают анонсировать следующую игру серии. На форуме уже начались гадания, что это может быть. Пока ни малейшего намёка.

                      Maj. Buzzard

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 21 Март 2011, 00:09

                      Об экономике

                      Новая система набора армии и управления покорёнными территориями сделала актуальной и экономическую составляющую. Если раньше можно было просто снести во вражеском городе стены и получить стопроцентную гарантию от мятежа - пусть себе хоть обголодаются - сейчас такое не пройдёт, и помощь голодающим становится нетривиальной задачей. А иногда и головной болью.

                      Каждому городу в зависимости от его размеров требуется определённое количество продовольствия. Поскольку одни города имеют лёгкий доступ к еде (одна или больше деревень вокруг), а другие нет (скотоводство штука неблагодарная, т.к. бараны ну о-о-о-очень медленно ходят, намучаешься их туда-сюда гонять), придётся соединять их между собой и пересылать гуманитарную помощь.

                      Тут есть одна тонкость: прежде всего город заполняет собственные склады и, пока этого не сделает, не начнёт делиться излишками. Можно вручную в каждом городе установить размеры складов (Stockpile Level) - для тыловых районов вполне достаточно будет 25-50%, чтобы они заполняли свои склады быстрее и начали работать на экспорт. На городской панели есть информация, сколько еды в неделю город получает, а сколько тратит на содержание гарнизона - разумеется, чтобы что-то складировать, баланс должен быть положительным. При этом еда нужна только и исключительно войскам - работники и тем более рабы кушать не просят. Так что какой-нибудь богатый город в глубине метрополии, где за ненадобностью и гарнизона-то нет, может иметь Stockpile Level 25% и всю еду экспортировать.

                      Предположим, вы захватили некий богатый город с тремя подконтрольными деревнями - в надежде, что он накормит нуждающихся на завоёванной территории и поможет избежать голодных бунтов. Однако во время осады защитники приели все свои запасы - собственно, благодаря этому город и пал. И теперь, даже получая еду с трёх деревень быстро и помногу, город не начнёт рассылать "гуманитарку" немедленно - сначала он позаботится о себе и наполнит собственные склады, даже если вы поставили Stockpile Level на минимум.

                      Обратная ситуация: если в городе было много еды, а Stockpile Level на минимуме, вот тут он начнёт сразу же избавляться от излишков по всем возможным маршрутам. Как только избавится, начнёт качать еду себе, чтобы поддерживать запасы на уровне.

                      Если голодного бунта не избежать (ну не получается наладить поставки), лучше вывести гарнизон в чисто поле. Умереть от голода солдаты не умрут (игровая условность), а когда город восстанет, смогут навести порядок даже в полуобморочном состоянии. Если они останутся внутри, мятежники их просто вырежут - спасибо, не перевербуют.

                      Перевозка еды по морю зимой невозможна - навигация закрывается.

                        Maj. Buzzard

                          4 639

                          41

                          1

                          724

                          2 321
                        • Статус:Элефантарх

                        Дата: 21 Март 2011, 19:41

                        Разработчики шутят: граф Дракула был хеттом!



                        Побочный квест - исследование древних руин на Балканах.

                          Julius

                            2 654

                            11

                            0

                            193

                            2 499
                          • Статус:Forbidden

                          Дата: 21 Март 2011, 20:03

                          Maj. Buzzard, откуда граф Дракула в те времена? разве что его прадед

                            Maj. Buzzard

                              4 639

                              41

                              1

                              724

                              2 321
                            • Статус:Элефантарх

                            Дата: 21 Март 2011, 20:37

                            Я ж говорю - шутят они. Якобы давным-давно один отряд хеттов случайно оказался в Балканских горах.

                            Кстати, в македонской кампании достаточно "мифологических" квестов, добавляющих игре атмосферности. Например, надо посетить все святилища, связанные с подвигами Геракла (а они, естественно, разбросаны по всей карте).

                              Maj. Buzzard

                                4 639

                                41

                                1

                                724

                                2 321
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 22 Март 2011, 13:47

                              Два момента касательно игровой дипломатии:

                              1) Объявление войны портит отношения не только с конкретной фракцией, а со всеми сразу. Показатель враждебности к игроку возрастает - кто-то может увеличить плату по договору, в завоёванных городах может потребоваться увеличить гарнизоны, и т.п. С другой стороны, AI неукоснительно соблюдает мирный договор и вообще не посягает на территорию игрока. Единственное, что он может сделать, - это как раз потребовать больше денег за сохранение мира; игнорирование этого требования - единственный способ возобновить войну без "осуждения мировым сообществом".

                              2) Города, имеющие статус союзника (Allied), обслуживают только отряды сограждан. Пример: вы завоевали Пеонию, но город агриан по квесту становится союзным - т.е. в нём можно не размещать гарнизон, он не станет бунтовать. Но и пополняться там смогут только войска, набранные в этом городе. Все прочие отряды из Пеонии считаются наёмниками, а раз так, для них открыт любой город Пеонии (при оформлении "прописки"), кроме этого.
                                • 67 Страниц
                                • Первая
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • 9
                                • 10
                                • 11
                                • Последняя »
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    07 Дек 2016, 21:14
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики