Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 488

        21

        1

        464

        3 708
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Maj. Buzzard

              4 639

              41

              1

              724

              2 321
            • Статус:Элефантарх

            Дата: 18 Май 2013, 20:51

            cc31

            может спросить на оф.форуме?
            Нечего там спрашивать. Достаточно посмотреть файл \Resources\Sounds\composer.xnt и убедиться, что всё так и есть.

            Единственный выход - отключить "родную" музыку и параллельно в винампе или другом плеере запустить свою.

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 19 Май 2013, 16:02

              Судя по всему, разработчики всё-таки отказались от динамического параметра Устрашения (Intimidation), на который якобы должна влиять не только потенциальная угроза (т.е. количество завоёванных игроком городов и мобилизационный потенциал сравнительно с конкретной AI-фракцией), но и непосредственная (нападение на конкретные вражеские города). Дескать, когда буквально "враг у ворот", показатель Устрашения должен расти, а когда армия уходит - снижаться. В руководстве (как и во внутриигровой справке) так прямо и прописано: мол, не завоёвывайте осаждённые города, если в планах не тотальная война, а заключение выгодного мира. Просто подойдите к стенам, осадите, дождитесь скачка Устрашения и получите своё.
              Спойлер (скрытая информация)
              "На бумаге" красивая и логичная модель, но на практике она, похоже, не работает. Как раз нахожусь именно в такой ситуации: желательно прекратить войну во Фракии, т.к. завоёвывать её всю мне просто незачем и я хочу добиться именно перемирия. Наступаю на одриссов с юго-востока, от Херсонеса, захватил все их пограничные города и двинул большую армию на их столицу Ускудаму - ан нет. Осада и взятие Ускудамы ничего не дали, никакие параметры не изменились, война продолжается. [учитывая вышеизложенное: может, конечно, AI тупо решил, что город не падёт - хотя все фермы вокруг него я захватил, город вообще стоял пустой (!) - все ушли на фронт, т.е. отправились в пограничный набег и самоубились об крепостные стены. Не смотрел, сколько там оставалось продовольствия, но эти войска явно должны были забрать достаточно, а нового взять было неоткуда]

              Правда, позиционная война с фракийцами может вестись сколь угодно долго, т.к. их орд лёгкой и средней пехоты недостаточно для осады городов, они несут потери и со временем сами отступают. Единственный для них шанс - попытаться отбить только что отвоёванный у них город, когда его укрепления ещё не восстановлены, а армия игрока потрёпана и не сможет составить полноценный гарнизон. Но обычно они тупо посылают войска на деблокаду (т.е. ещё на стадии осады) и уничтожаются в поле. Разумеется, наличие в войске собственных фракийцев-наёмников крайне желательно.

              Теоретически можно порыться в игровых файлах на предмет того, где прописывается это Устрашение и как меняется. Было бы хорошо увеличить его при взятии если не каждого города, то уж столицы точно.

                Maj. Buzzard

                  4 639

                  41

                  1

                  724

                  2 321
                • Статус:Элефантарх

                Дата: 20 Май 2013, 21:06

                Вроде разобрался. В общем, это выглядит так:

                1) Глобальный параметр Устрашения (для всей фракции), который прописывается в дипломатической сводке.
                2) Локальный параметр Устрашения (для конкретного города), который прописывается в его сводке - левый нижний угол на панели города. При наведении мышкой показывают и ценность этого города для своей фракции.

                Работает следующим образом. За взятие одного города показатель Устрашения чисто теоретически должен расти. Однако для жирных и наглых фракций рост в лучшем случае составляет +1, а обычно ещё меньше (т.е. требуется взять кучу городов и разбить кучу армий, чтобы он увеличился хотя бы на единицу). Когда конкретный город достаточно устрашён (соответствующий параметр вырастает до 100/100), игрок может получить эту прибавку (очень условно +1) авансом и отступить.

                Резюме: при такой смехотворной награде над этим можно просто не заморачиваться. Где прописываются все эти показатели в игровых файлах, я не нашёл. Может, в явном виде и нигде.

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 20 Май 2013, 22:41

                  По идее, взаимоотношения между всеми фракциями прописаны в файле \Resources\Entities\Campaigns\нужная кампания.xml и имеют вид:

                  Цитата

                  <factionrelation faction1='Athens' faction2='Aetolia'>
                  <hostility>0.5</hostility>
                  <intimidation>0.25</intimidation>
                  Но попытки изменить эти цифры ровным счётом ничего не дают.

                    cc31

                      953

                      9

                      0

                      59

                      606
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 21 Май 2013, 08:44

                    возможно они играют роль только для игрока.

                      Maj. Buzzard

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 21 Май 2013, 11:46

                      Скорее, дублируются где-то ещё.

                        Maj. Buzzard

                          4 639

                          41

                          1

                          724

                          2 321
                        • Статус:Элефантарх

                        Дата: 21 Май 2013, 14:44

                        :ps: Самое смешное, что, видимо, когда-то давно разработчики сами были не против снизить цену диппереговоров, если их хорошо попросят. Но, видать, не попросили. :0142:
                        Спойлер (скрытая информация)

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 22 Май 2013, 11:48

                          Свежий (от 21 мая) пост разработчиков:
                          1) "Мы работаем".
                          2) "Дату релиза "Цезаря" пока не знаем".
                          3) "Есть вопросы - задавайте".

                            Maj. Buzzard

                              4 639

                              41

                              1

                              724

                              2 321
                            • Статус:Элефантарх

                            Дата: 29 Май 2013, 10:54

                            Очередная порция новостей о "Цезаре":

                            - Разработчики молчат о дате релиза просто потому, что продались. :0142: Т.е. нашли издателя и обязаны соблюдать договор, т.е. ждать официального анонса. На данный момент уже есть некий билд, которым, правда, все (и они, и издатель) недовольны и распространять не готовы.

                            - В "Цезаре" можно будет разрушать и снова отстраивать города.

                            - В режиме песочницы тоже появится некая система заданий. Разработчики сравнивают её аж с оригинальной македонской кампанией :056:, но вряд ли будут прописывать столько квестов для каждой фракции (им же некогда :0142: ). Думается, они ограничатся несколькими стратегическими задачам по принципу слизериновского Spartan или Total War (т.е. взять какие-то города и т.п.), хотя по сравнению с имеющейся песочницей это уже прогресс.

                            - Типов войск будет немного ("по полдюжины на фракцию"), но будет разветвлённая система апгрейдов через офицеров.

                              Савромат

                                21 878

                                364

                                57

                                3 670

                                24 598
                              • Статус:Император

                              Дата: 29 Май 2013, 11:26

                              Maj. Buzzard

                              В "Цезаре" можно будет разрушать и снова отстраивать города.

                              хорошо

                              Maj. Buzzard

                              Типов войск будет немного ("по полдюжины на фракцию")

                              А и не надо больше. От обилия этих "гоплитов афинских... мегарских.. олинфских" только в глазах рябит, по сути же различия между ними косметические и на ход игры не влияют.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    08 Дек 2016, 03:05
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики