Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 704
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            КочерГа

              210

              0

              0

              92

              240
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Май 2013, 11:46

            Остается надеяться, что серия не загнется, и будет только прибавлять, в реалистичности в т.ч. Однако в меру, в схематичности есть своя прелесть.

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 29 Май 2013, 12:04

              Да, разрушения городов на самом деле очень не хватает. :)

              Chernish

              А и не надо больше. От обилия этих "гоплитов афинских... мегарских.. олинфских"
              Так тип-то и сейчас один - гоплиты, а дальше только региональные различия. Другое дело, что, очевидно, в "Цезаре" региональные различия уберут, и у тех же галльских племён юнит будет один на всех - голоштанная крашеная пехота. :011:

              Хотя значит ли это, что у AI-шных юнитов тоже будут свои вожди с индивидуальными бонусами? Сейчас AI-шные генералы в поле выходят очень редко и обычно по скрипту, а так тупо сидят в городах.

                qwerty2

                  1

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 10 Июнь 2013, 09:19

                всем доброго дня!

                Хотел узнать, есть где то патч 1.5.7 на гегемонию голд???

                или игра сразу с этим патчем....и откуда можно скачать....а то у меня 1.5.6...и каждые 10 минут вылетает

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 10 Июнь 2013, 15:07

                  Отдельно патч не распространяется и встраивается непосредственно в дистрибутив. При наличии лицензионной версии просто скачивается новый дистрибутив с сайта разработчиков (видимо, если купить на стиме, там обновляется автоматически - не знаю, я покупал на сайте).

                    Риччи

                      2 484

                      21

                      1

                      464

                      3 704
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 31 Июль 2013, 18:34

                    Лучники немного активизировались: за июль уже три статейки в блогах.

                    Скрины из будущей нетленки:
                    Карта Северной Галлии
                    Поле сражения
                    Мост через Рейн
                    Римский лагерь
                    Бой у Святилища

                      Viking

                        193

                        6

                        1

                        60

                        168
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 31 Июль 2013, 21:44

                      Риччи (31 Июль 2013, 18:34):

                      Лучники немного активизировались: за июль уже три статейки в блогах.

                      Скрины из будущей нетленки:
                      Карта Северной Галлии
                      Поле сражения
                      Мост через Рейн
                      Римский лагерь
                      Бой у Святилища

                      Симпатичненько, но поля сражений чем-то напомнили майкрософтовскую "Age of Empires" и "Казаки" #* .

                        Raspil

                          8

                          0

                          0

                          4

                          15
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 16 Август 2013, 19:13

                        В "Цезаре" рабочие и рабы не будут таскаться с тяжелыми мешками за армией с целью ее покормить в случае нужды, а будут усердно работать в фермах, шахтах и на лесоповале. В таком случае, грабительские рейды будут еще более ущербны, если ИИ при набеге будет вырезать или уводить к себе рабочих. И отары барашек не нужно будет собирать по всей карте, отбивать их у соседей, и вести их в голодные города или прожорливым солдатам... Мне жаль, так как очень нравилось наблюдать как отряды ИИ мочат друг друга за право пасти овец... Нередко удавалось уводить овец у них из под носа :0142: Как будет снабжаться армия, неизвестно. Думается, что путем возведения укрепленных лагерей.

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 23 Август 2013, 08:11

                          Новость: выход "Цезаря" ориентировочно назначен на февраль 2014 г. Издавать будет Kalypso Media.

                            zipton

                              1

                              0

                              0

                              0

                              1
                            • Статус:Наёмник

                            Дата: 20 Февраль 2014, 20:15

                            Игра вышла в ранний доступ. Кто уже опробывал?

                              Raspil

                                8

                                0

                                0

                                4

                                15
                              • Статус:Наёмник

                              Дата: 24 Март 2014, 20:43

                              Опробовали... Пока пролог ) Впечатления неоднозначны. 1. Интерфейс Hegemony Gold, кажется, ближе и роднее. К новому пока не привык. 2. Можно отстраивать города, выбирая перспективу развития (экономика или милитаризация). В зависимости от постройки, нанимаются различные отряды и осадная техника. 3. Устанавливать неограниченное количество путей сообщения как в фермах, так и в городах, но за них нужно платить. 4. Битвы довольно скоротечны. Отряды пока не строятся в боевой порядок, а строятся в "кучу-малу". Даже легионеры не держат строй в бою, а как приятно было наблюдать за битвой гоплитов. 5. Штурмы городов (с осадной техникой) - это нечто, даже не успеваю понаблюдать за боем. Может от того, что стены деревянные. Города без стен захватываются дольше. 6. Графика намного лучше. В принципе, плюсов больше, чем минусов. Неплохо бы было часть новых элементов геймплея (строительство, заложники, неограниченные пути сообщения, продуманные штурмы) перекинуть на Hegemony Gold.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    05 Дек 2016, 15:46
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики