Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2014, 21:11

            cc31

            Chernish написал:Ее можно подбирать - но недолго. я так много провизии после битв захватывал
            не знал, спасибо.

            еду поднимать не надо - войска автоматически поднимают ее, если конечно у них есть место.
            продолжение аар-а
            Спойлер (раскрыть)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2014, 10:00

              cc31

              еду поднимать не надо - войска автоматически поднимают ее, если конечно у них есть место.

              Я про это и говорю. Надо просто подойти отрядом к куче мигающей красным еды валяющейся на поле - он подберет (если есть куда). :046:



              В "Гегемонии" есть ощущения что после выигрыша начального периода и "главной войны" игра теряет драйв. Становится неоспоримым преимущество игрока и дальше только расширяешься (хотя и не автоматически и не всегда просто). Впрочем это для всех стратегий характерно
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2014, 12:15

                Chernish

                В "Гегемонии" есть ощущения что после выигрыша начального периода и "главной войны" игра теряет драйв. Становится неоспоримым преимущество игрока и дальше только расширяешься (хотя и не автоматически и не всегда просто). Впрочем это для всех стратегий характерно

                согласен, в определенный момент война наскучивает, а ничего другого нет :(
                я сейчас решил отдохнуть от войны в зевсе: мастер олимпа. строю город, развиваю ремесла и торговлю. тишина - никто не нападает, не блокирует. правда - все также хотят жрать!

                уточнение игрового календаря.
                игровой год состоит из 360 дней = 1 час - из global.xnt
                1 день = 10 сек - из global.xnt
                1 неделя = 50 сек = 5 дней - замерял секундометром по приходу еды в ферму в разные сезоны.
                1 мес = 6 недель = 30 дней х 10 сек = 300 сек
                   Русский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2014, 00:24

                  А эту игру не собираются патчить?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  А где характиристики юнитов в папке лежат?
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2014, 14:49

                    Русский

                    А эту игру не собираются патчить?

                    нет, игра стабильна на 99%.

                    Русский

                    А где характиристики юнитов в папке лежат?

                    х\Hegemony Gold\Resources\Data файл globals.xnt - здесь все хар-ки юнитов (кроме численности).
                       Русский
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2014, 21:48

                      cc31 (13 мая 2014, 14:49):

                      Русский

                      А эту игру не собираются патчить?

                      нет, игра стабильна на 99%.

                      Русский

                      А где характиристики юнитов в папке лежат?

                      х\Hegemony Gold\Resources\Data файл globals.xnt - здесь все хар-ки юнитов (кроме численности).


                      Спасибо большое, а то мучился, хотел гипаспистов и гетайров сильнее сделать.


                      А про патчи хотелось бы сказать, что игра стабильна, хорошо, но ограниченная дипломатия и невозможность улучшать отношения с иными державами, хотелось бы, чтоб иные фракции воевали и между собой, а то просто бесит, что всех интересую только я.
                         Русский
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 мая 2014, 22:25

                        И ещё.
                        Я завоевал за скифов, с трудом конечно, всю Грецию, кроме некоторых островов и думаю, что делать дальше, никаких новых версий, подобных игр и т.д. не намечаются?
                        Просто завоевал Грецию и кусок Персии и всё.
                           Русский
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 мая 2014, 09:50

                          А кто знает, как сделать так, чтоб уникальные отряды в песочнице не гибли?
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 мая 2014, 15:27

                            Русский

                            не намечаются?

                            Нет. Лучники Рим - про Цезаря в Галлии - делают, сегодня выходит
                               Риччи
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 15 мая 2014, 19:04

                              Chernish

                              Лучники Рим - про Цезаря в Галлии - делают, сегодня выходит
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                • 68 Страниц
                                • Первая
                                • 62
                                • 63
                                • 64
                                • 65
                                • 66
                                • 67
                                • 68
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики