Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
  • 68 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 01 февраля 2011, 23:27

            Цитата

            А насчёт логики - вон, на стиме до сих пор Doom 2

            А я то в Казаки, то в Caesar 3 играю периодически... так что... Imp

            Мне эта игра не понравилась, но она не плохая... просто на любителя.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 02 февраля 2011, 09:02

              Цитата

              играю периодически
              Речь не об "играть", а о "продавать". К вопросу о том, уместно ли продавать старую и новую версии "Гегемонии".
                 RavilS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2011, 09:19

                helion (1 Фев 2011, 23:27):

                Цитата

                А насчёт логики - вон, на стиме до сих пор Doom 2

                А я то в Казаки, то в Caesar 3 играю периодически... так что... Imp

                Мне эта игра не понравилась, но она не плохая... просто на любителя.

                Сорри за оффтоп, любимые игры недавнего прошлого, пока не столкнулся с Тотальным Римом, в основном только в первых Казаков и третьего Цезаря и играл. Причем ни Казаки 2, ни Цезарь IV не зацепили. Приятно узнать, что не я один такой, ретрофил, что ли.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 02 февраля 2011, 09:26

                  Ретрофилов на форуме достаточно (я сам ретрофил), но они собираются в других темах. "Гегемония" - игра новая.
                     LexLeRouge
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2011, 21:13

                    Сам отношусь к ретрофилам...

                    Вопрос по игре, а как стены строить и почему иногда нельзя юнитов строить, не подскажете? (Совсем не знаю английский, немецкий учил).
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 02 февраля 2011, 21:51

                      LexLeRouge

                      Цитата

                      а как стены строить
                      Выбираете юнитов (лучше рабочих, рабов или солдат с высоким навыком инженерии - они быстрее построят), нажимаете правой кнопкой на город и, не отпуская кнопки, в круговом меню выбираете соответствующий приказ (Build Walls).

                      Хотя стены влияют только на время осады, т.е. позволяют подтянуть к городу подкрепления и не дают захватить его нахрапом (такое иногда случается где-нибудь на краю карты - вылезает из-за "тумана войны" отряд мародёров и под шумок занимает город, когда вы заняты на другом участке). В завоёванных городах стены лучше сносить, т.к. иначе инородцы наглеют и бунтуют. Население собственно македонских, присоединённых к Македонии или союзных городов не бунтует никогда, так что там стены не нужны, если нет внешней угрозы.

                      Цитата

                      почему иногда нельзя юнитов строить
                      Всё просто - не хватает или денег (расформируйте ненужные части или захватите ещё один город/шахту), или "очков населения" (рекомендации те же, только у македонцев свои очки, у инородцев-наёмников свои; естественно, фалангиты требуют гораздо больше очков, чем какие-нибудь скауты). Всё это показано на пиктограммах в правом верхнем углу.
                         LexLeRouge
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2011, 18:53

                        Поиграл немного, интересно, но неожиданные расширение территории иногда застают врасплох, очередное такое расширение стоило мне двух городов...
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 06 февраля 2011, 20:39

                          Цитата

                          Поиграл немного, интересно, но неожиданные расширение территории иногда застают врасплох
                          Без дипломатии тяжело. Фракции относятся к Македонии по-разному, и некоторые уже само случайное приближение к их границам считают объявлением войны. И ведут себя соответственно.

                          Цитата

                          стоило мне двух городов
                          Мне не очень нравятся две вещи: а) гарнизоны тупы, как пробки, и сами не выходят навстречу врагу (если есть стены - отсиживаются за ними и стреляют в осаждающих из катапульты, если стен нет - просто сдают город. Так что приказ атаковать надо отдавать лично); б) автопауза при вражеской атаке сделана криво - города и юниты объединены. Если её включить, автопауза в случае активных военных действий будет практически вечной. Imp Вот если бы города были отдельно, а юниты отдельно, тогда вражеские рейды вообще можно было бы не пропускать (раз уж AI не в состоянии отбивать их самостоятельно).

                          Хотя оно конечно, всегда можно поставить игру на паузу, выйти на глобальную карту и посмотреть на все горячие точки (они красным выделены). Но "голый" город без стен противник может взять слишком быстро - об этом и узнаешь только из новостей. Imp
                             Wulf_Shadows
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 февраля 2011, 13:23

                            Та да, нужна дипломатия, тоже играл на выходных... И жаль корабли захватывать нельзя. Не помешал бы русификатор. Хотя вроде все +/- ясно.
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 07 февраля 2011, 13:53

                              Цитата

                              нужна дипломатия
                              Будет в Gold.

                              Цитата

                              жаль корабли захватывать нельзя
                              Сперва было можно - там даже приказ такой в меню остался. Потом отключили - мол, это сильно влияет на баланс. Хотят: 1) почему нельзя захватить корабли вместе с портом, где они стоят? 2) почему нельзя просто сжечь корабли, приставшие к берегу? Фалангиты, которые тыкают в них копьями а-ля Warcraft 2 и выбивают "хиты" - это странно, мягко говоря.

                              А что до баланса, вообще-то корабли стоят дорого. Игроку с пустой казной всё равно пришлось бы от трофейных кораблей избавляться - он не смог бы их содержать. Так что сложно сказать, о чём тут думали разработчики.
                                • 68 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 16:18
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление Вчера, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики