Сообщество Империал: Баланс юнитов - Сообщество Империал

AriX

Баланс юнитов

редактирование боевых качеств юнитов
Тема создана: 19 сентября 2010, 21:57 · Автор: AriX
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 AriX
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2010, 21:57

В етой теме хотелось бы обговорить пути редактирования боевых качеств юнитов для более реалестичного геймплея во время битв.
Высказывайте свои мнения,наработки и т.д. ...
     LLEEVV2012_bryt
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2010, 13:07

    AriX17
    хорошая затея. меня такая затея только посещал когда только начинал играть в Рим. потом забылось.
    конечно нужно боевые качества увелечивать. кстати это глубокая тема, ведь под этим пожно много чего понимать.

    начну с простейшего : я считаю нужно уменьшить в 2 - 3 раза стрелковый заряд (конных стрелков) восточных фракций. а то этим почти бесконечным шквальным огнём можно любую разнести фракцию почти без потерь.
    Потом сделать новые боевые возможности пехоте и коннице, кроме боевого клина или например стрельбы по готовности что-то ещё выдумать. ( я пока не придумал что это будут за такие возможности Imp )
    конечно хорошо бы чтоб войнов во время боя отсоединять и присоединять к другому отряду. или например когда вражеские войска скрываються в траве или в деревьях, ты пошлёш не один отряд (или отряды) а одного война его же не так жалко терять как многие отряды. Это очень хорошо когда отряд бежит в бегство, то флажок над ним висит, то есть он всё же представляет своего рода отряд, а ведь брадь по настоящему войска отступали наутёк, не помня что ини в отяде, и бежали в разную сторону, а не как в игре бегут все в одну сторону.
    можно сделать обоз, каторый был во всех армиях.
    (хотя это только задумки, а можеть если сильно постараться что то и получиться)
    вроде как всё, пока задумак больше не имею. Imp
       AriX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2010, 17:51

      Насчет конных стрелков интересно,но давайте не флудить!Тема все-таки узкоспециализирована Imp Imp
         Spector
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2010, 17:10

        Я думаю нужно добавить пешего генерала (тяжёлая пехота), а сбалансировать путём увеличения чарджа у конницы ( при равновесных потерях между конными генералами и пешими, вторые дуют аналогичной тяжёлой пехоте, сл-но увеличением чарджа и поднятием общих характеристик юнитов можно решить данную проблему, в оригинале заменил бритонские колесницы - генерала, на тяжёлую пехоту - генерала, но есть большой "-" нельзя вовремя покинуть опасный участок, естественно 1:1 - атака с разгона ), ну и ещё - некопейщики-пехотинцы - специализированный юнит, используемый для атаки с фланга или вторжения в бреши строя (т.е. для индивидуального боя), т.к. польза от режущих и рубящих ударов минимальна , а используются преимущественно колющие, а в этом случае копьё максимально эффективно, сл-но мечники должны быть в свободных скомканных формациях, специалисы прорыва - чарджем, но значительно меньшими группами, естественно повышенный бонус при защите холма, но пониженный при его штурме (я кажется видел такое только для конницы и стрелков (скорость-чардж, высота-дальность)). Потом естественно путём unit - unit1 - unit 2, можно не добавляя опыт добавлять характеристики юнитам, что более реалистично - большой город может позволить себе более высококачественное снаряжение с более низкими затратами- сбалансированно (налог берётся со всех людей, ), стелки - качество- ниже количество, изменения по стрелам, точность и урон стрелы (сравнить нач уровень и конечный), допустим у египтян долотообразный наконечник стел, а это зверь против небронированного (рваные незаживающие раны) Light_infantry bonus и против лёгкой конницы, у охотников наконечник в основном не из металла и туповат (шкурка зверя - неповредить, или хотя -бы не насквозь), боевые - не из железа (то же и к лесникам, только смещение в сторону ближнего боя), - без бонуса, но отборные - треугольные наконечники ( ), но "-" - ниже меткость (descr_ arrows вводил с изменением имени снаряда, но видимо эта штука крепится и к некоторым другим параметрам), - heavy_infantry bonus, и против тяжёлой конницы и + специализированный тяжёлый - то же, но бонус больше и меткость (просто меняем 2 шт - не отягащают предел юнитов (export_units .... и , допустим dictionary barb_peasant_german с индексом 1 - тафтология не есть хорошо)), А парфия, допустим, вообще звери в лучниках - составные (баланс - цена найма), бонус против тяжёлой и легкой всех (для примера возьмём Марка Красса, там щиты не спасли римлян - стрелы их пробивали), хотя деревянных щитах (сосна) должны вязнуть (этого я не знаю, как тип щита вообще сделать бонусным), противовес - статичные специалисты Imp и лёгкие лучники (дальше стреляют, т.к. скорость смещения рогов лука больше, но мощность оставляет желать лучшего, вполне пригодно против персидской кавалерии и восточных конных лучников, особенно если родом из Египта)... Ладно и ещё, щиты... лёгкий - минус в рукопашной (малые, вне строя бонус не считается) и + к защите против лучников (), или просто специалист против стрел (- тяжёлая пехота ): чтобы отгородить более ценные отряды от ливня стрел восточных фракций, а катафракты и клибнарии - пусть напрягают полководческий талант!!!
           AriX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2010, 17:40

          Доволе интересно.Будет время покопаюсь в файлах.
          Я тоже тут придумал убрать броню в таких юнитов,как например,немецкие воины из секирами,но добавить им чарджа.
             Арес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2010, 19:41

            Добавить завязшей конице в пехоте, новое анимацию - движение лигать задними копытами ....(такое возможно?)
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2010, 19:57

              Лошадь вроде не может атаковать. Хотя просто для вида можно)
                 Арес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2011, 21:31

                Как не может а собственно при самой атаке? но я говорю о завязшей конице в пехоте, предположем в крестьянках, движение лигать задними копытами...например равнялся бы одному удару берсеркера Или взмаху хобота слона, НО не так чтоб лошадь прям пахала всех вокруг, баланс чтоб был тоже.
                Помните ROME TW ALEXANDER ! текст от туда -


                ¬----------------

                {barbarian_chosen_swordsmen} Варвары С Серпом
                {barbarian_chosen_swordsmen_descr}
                Элита\nПылкий\nОтважный\nХорошо прячется в лесу\n\nЛюди с серпами это пехота вооруженная короткими тяжелыми бронзовыми боевыми серпами которые хорошо подходят для нанесения больших ран почти каждому оппоненту с которым они дерутся. На груди у них бронзовые плиты, есть наголенники и шлемы а так же большие щиты, они могут противостоять тяжелой пехоте и даже тяжелой кавалерии когда сойдутся в рукопашной схватке, но так как у них нет копий - они уязвимы против юнитов всадников./n/n ИСТОРИЧНО, Воины с серпами использовались несколькими людьми у Анатолии. Во время битвы Саламис в 496 году до н.е., Принц Кипра Вансилос сошелся в бою с командиром Перских войск Артибиосом боевой конь которого был натренирован забегать в тыл и наносить удар. Вансилос схватил щит и отразил удар копытами, давая товарищу возможность разрубить его передние ноги боевым серпом перед тем как убил генерала Персии.
                {barbarian_chosen_swordsmen_descr_short}
                Боевой серп - это жестокое оружие которое может наносить сильные раны большинству видов врагов, включая стационарную кавалерию. Отличная защита этих войск также дает им возможность жить в сердце битвы дольше чем другие.
                ¬----------------

                Сообщение автоматически склеено в 1295116770

                ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!!!!!! сколько юнитов входит в игру Rome Total War или его мод antigonose?
                Добавлял, Добавлял, после бац! Ни одного юнита немогу больше добавить! что делать? а Я думал что сколько угодно влезит!!!!!!!
                   Арес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2011, 22:29

                  Да и ещё пожалуйста Посмотрите кто может группу в "Вконтакте" а по возможности вступите в( ۩●۩ Историко-игровой синдикат TOTAL WAR[Организовывается новый хот-сит по Меdieval 2]۩●۩ )где там свои скрины присылают МОИ текстуры начинаются Дарвиш со 162 фотографии, и ещё раз пожалуйста оставляйте коментарии очень интересно!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
                     Licurgus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2011, 18:24

                    Арес (15 Янв 2011, 22:31):

                    Как не может а собственно при самой атаке? но я говорю о завязшей конице в пехоте, предположем в крестьянках, движение лигать задними копытами...например равнялся бы одному удару берсеркера Или взмаху хобота слона, НО не так чтоб лошадь прям пахала всех вокруг, баланс чтоб был тоже.
                                                        Помните ROME TW ALEXANDER !  текст от туда -


                    ¬----------------

                    {barbarian_chosen_swordsmen}  Варвары С Серпом
                    {barbarian_chosen_swordsmen_descr}
                    Элита\nПылкий\nОтважный\nХорошо прячется в лесу\n\nЛюди с серпами это пехота вооруженная короткими тяжелыми бронзовыми боевыми серпами  которые хорошо подходят для нанесения больших ран почти каждому оппоненту с которым они дерутся. На груди у них бронзовые плиты, есть наголенники и шлемы а так же большие щиты, они могут противостоять тяжелой пехоте и даже тяжелой кавалерии когда сойдутся в рукопашной схватке, но так как у них нет копий - они уязвимы против юнитов всадников./n/n ИСТОРИЧНО,    Воины с серпами использовались несколькими людьми у Анатолии. Во время битвы Саламис в 496 году до н.е., Принц Кипра Вансилос сошелся в бою с командиром Перских войск Артибиосом боевой конь которого был натренирован забегать в тыл и наносить удар. Вансилос схватил щит и отразил удар копытами, давая товарищу возможность разрубить его передние ноги боевым серпом перед тем как убил генерала Персии.
                    {barbarian_chosen_swordsmen_descr_short}
                    Боевой серп - это жестокое оружие которое может наносить сильные раны большинству видов врагов, включая стационарную кавалерию. Отличная защита этих войск также дает им возможность жить в сердце битвы дольше чем другие.
                    ¬----------------

                    Сообщение автоматически склеено в 1295116770

                    ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!!!!!!                  сколько юнитов входит в игру Rome Total War или его мод antigonose?
                    Добавлял, Добавлял, после бац! Ни одного юнита немогу больше добавить! что делать? а Я думал что сколько угодно влезит!!!!!!!

                    в каждом моде или ртв есть ограничения на количество юнитов!
                    допустим в РТВ ваниль 1.5 всего 255 слотов кажется. но свободных точно 44!
                    или скачай вот эту прогу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выбираешь свой файл descr_mode_battle и она сама все просчитывает. вообщем легко разберешься
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор F Flavius
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики