Сообщество Империал: Баланс юнитов - Сообщество Империал

AriX

Баланс юнитов

редактирование боевых качеств юнитов
Тема создана: 19 сентября 2010, 21:57 · Автор: AriX
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Licurgus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 января 2011, 14:30

Юлий Цезарь 2
Камрад, уточните пожалуйста. о какой игре идет речь? о ванили?
     Юлий Цезарь 2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2011, 14:43

    Герой Эллады
    Да, - речь идет о ванили.
       Арес
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2011, 20:47

      дайте сылку где описывают - как сделать скрытых юнитов .and hidden_resource sparta
      типо этого, или объясните как популярно,а то не могу найти
         Licurgus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2011, 14:51

        Арес
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        вот туториал все нормально описано.
           Арес
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2011, 21:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Сообщение автоматически склеено в 1296152129

          Спасибо,но не получается.например: в Александре хочу добавить Парфии(персии) Вавилонских лучников или пехоту, и чтоб нанимались в соответствующем городе.Юнит работает проверял.сделал всё как написано у вас на форуме не получаетсяImp
          В descr_regions я напиал так:
          Babyloniaby
          Balon
          parthia
          Ionians
          131 89 33
          slaves, marble, babilon archers
          5
          9

          В Data\world\maps\base и удаляем файл map.rwm,/ - Я не заходил, а зашол в Alexander\data\world\maps\Campaign\Alexander -
          поскольку в \base descr_regions не прописана парфия, а в maps\Campaign\Alexander
          прописана. И смотрел в других модах заметил,что descr_regionsе юнит прописан странно? например Спартанцы sparta.и что это за фаил map.rwm ? удалять его не стал просто переименовал и положил в другую папку. Или надо с этими цифрами что-то сделать? 131 89 33 . Кто в этом шарит напишите какие ошибки допустил.
             Licurgus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2011, 06:33

            Арес
            babilon archers? попробуй сделать просто ресурс babilon, так как я не видел двойное название ресурса или поставь между babilon archers черточку внизу babilon_archers . если ты играешь в александра то тогда правильно. но если ты играешь ртв через ехе от алекса то тогда надо удалять Data\world\maps\base файл map.rwm

            а ьы зашел в файл export_descr_buildings?
               Арес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2011, 11:35

              babilon_archers это в export_descr_unit прописан, а как в descr_regions прописывать я незнаю, подскажи как.
                 Licurgus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2011, 14:34

                Арес
                внимательний прочти тутор!!! там все по полкам расписанно
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2012, 20:15

                  Камрады - такой вот вопрос по балансу юнитов:
                  Я дорабатываю свой мод про Столетнюю войну на базе БИ 1.6 и хочу сделать чтобы стрелки (арбалетчики) были слабо восприимчивы к дистанционным атакам (т.е. к вражескому обстрелу), но слабы против рукопашной схватки?
                  Т.е. арбалетчики ведь имели павизу или наспинный щит за которым они прятались при перезарядке арбалета, а потому были более защищены от вражеского обстрела.
                  Кроме того я перерабатываю ИИ компа при штурмах городов - делаю чтобы отряды компа подходили поближе к стенам из-за чего их нельза со стен обстреливать из луков и арбалетов, а в это время вражеские арбалетчики будут стоять на удалении от стен и вести обстрел отрядов Игрока находящихся на стенах (это я уже сделал). Но когда пешие отряды компа стоят вне досягаемости арбалетчиков Игрока, то их огонь обрушивается на стрелкорв компа и полностью их выкашивает.
                  Я хочу чтобы вражеские стрелки были мало восприимчивы к такому обстрелу при прежней Общей защите.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2012, 20:38

                    aleksandr1911 если ты хочешь сделать это, то необходимо повышать удельный вес параметра "щит" в общей защите. Можно повысить также броню, но тогда в рукопашной они будут слишком сильны.
                    Например так:
                    броня 4-6 какой-нибудь легкий доспех, кожаный или войлочный, смотря во что они одеты
                    навык защиты 4 чем меньше, тем хуже они в рукопашной, при этом от стрел не защищает вовсе
                    щит 6 довольно большой ростовой щит

                    лучник по сравнению с арбалетчиком тогда будет выглядеть так:
                    броня 2 (ну опять же зависит от того, что на него надето)
                    навык 4
                    щит 0 если без щита, либо 2 если щит маленький

                    в этом случае лучник будет намного уязвимее в дистанционном бою, а в рукопашной будет немного слабее.

                    Вообще скинь скрины юнитов и базовые параметры юнитов EDU - попробую сделать несколько основных юнитов если надо.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор F Flavius
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики