Сообщество Империал: Баланс юнитов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
AriX

Баланс юнитов

редактирование боевых качеств юнитов
Тема создана: 19 Сентябрь 2010, 21:57 · Автор: AriX
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 59 · Просмотров: 10 148
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 364
4
63
1 991
0

Дата: 17 Июль 2017, 23:09

Интересно, а возможно ли прописывать найм в городах не одиночного юнита, а сразу блока юнитов? Это:
1) ликвидировало бы дисбаланс в машинном найме. Помню, в одном из модов (ВВ), при любом типе машинтеллекта, никак не наладить было найм машиной катафрактов. Не делать же их в стоимости пешей восточной шелупони!
2) Приблизить состав армии к историческому. К примеру пропорция Персии: 1000 предъявителей золотых яблок и 9000 серебряных (по терминологии незабвенной конторы Фаргус :angry2: ) можно отобразить блоком в виде 1 отряда впередистоящих копейщиков (золотые яблоки) и 2 отрядов лучников (серебряные)
3)В файле формаций эти блоки можно отобразить при расстановке и сближении с врагом. И это единственное преимущество, не считая фаланги, боевой системы РТВ1 над МТВ2, потому сюда и пишу.
4) по закону сочетаний количество видов блоков превосходит количество видов юнитов. Это, например, даст дополнительные нюансы похожим фракциям.
:ps: Возникают при этом некоторые моменты. Чтобы у человека не было соблазнов дисбандировать восточную пехоту, чтобы содержать только катов, стоимость содержания пехоты можно сделать ничтожной. При развитии конюшен количество отрядов катов в блоке может увеличиться и т.д.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 364
    4
    63
    1 991
    0

    Дата: 18 Июль 2017, 00:01

    Tvarmelkay Зачем плюсанули-то, если ничего не понялИ? Это удар в репу :0142: Если ничего не поняли, то, наверно, не поняли, что такое "найм юнитов блоком"? Я имею ввиду, когда в окошке найма в городе жмёшь иконку найма, то заказываешь не один отряд, а несколько разных, т.е. блок.
       Тварий Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 007
      52
      1 385
      12 980
      3

      Дата: 18 Июль 2017, 00:14

      Genastrat

      Зачем плюсанули-то, если ничего не понялИ?

      Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:

      Цитата

      Я имею ввиду, когда в окошке найма в городе жмёшь иконку найма, то заказываешь не один отряд, а несколько разных, т.е. блок
      :)
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 364
        4
        63
        1 991
        0

        Дата: 18 Июль 2017, 00:28

        Tvarmelkay

        Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:
        Дак это-то я и хотел узнать, можно ли. Я и раньше слабовато знал файл зданий, а теперь и совсем забыл :017: Значит, нельзя.
           Тварий Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 007
          52
          1 385
          12 980
          3

          Дата: 18 Июль 2017, 00:43

          Genastrat

          Tvarmelkay
          Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:
          Дак это-то я и хотел узнать, можно ли. Я и раньше слабовато знал файл зданий, а теперь и совсем забыл Значит, нельзя.
          Сообщение отредактировал Genastrat: Мин. назад

          Просто до сих пор я знаю только два варианта найма "блока" юнитов. Первый, скриптовый, когда при найме определенного юнита на следующем ходу добавится(при желании)хоть целый стек. Второй,в ноль ходов найма нанимаешь целую линейку(9 штук), своими ручонками :)
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 364
            4
            63
            1 991
            0

            Дата: 18 Июль 2017, 01:40

            Понятно. Хотя, возможно, из скриптового способа можно что-то выжать. В бараках файла зданий в строках recruit тогда прописываются только "ведущий" юнит блока. Правда, машина не будет точно понимать, что и какого класса она нанимает (но нужно ли ей это, при её "сообразительности"). Главнее, чтобы скрипты видели, при каких построенных зданиях они срабатывают.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 188
              7
              90
              1 064
              0

              Дата: 18 Июль 2017, 16:52

              Надо учесть, что скрипт группвого найма юнитов будет дезориентировать ИИ в финансовом плане и ускорит его банкротство. Поэтому понадобится ещё и МВФ-скрипт для ИИ.
                 Gorec_72
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                24
                0
                0
                1
                0

                Дата: 29 Сентябрь 2017, 09:19

                AriX (19 Сентябрь 2010, 21:57):

                В етой теме хотелось бы обговорить пути редактирования боевых качеств юнитов для более реалестичного геймплея во время битв.
                Высказывайте свои мнения,наработки и т.д. ...

                согласен

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Genastrat (17 Июль 2017, 23:09):

                Интересно, а возможно ли прописывать найм в городах не одиночного юнита, а сразу блока юнитов? Это:
                1) ликвидировало бы дисбаланс в машинном найме. Помню, в одном из модов (ВВ), при любом типе машинтеллекта, никак не наладить было найм машиной катафрактов. Не делать же их в стоимости пешей восточной шелупони!
                2) Приблизить состав армии к историческому. К примеру пропорция Персии: 1000 предъявителей золотых яблок и 9000 серебряных (по терминологии незабвенной конторы Фаргус :angry2: ) можно отобразить блоком в виде 1 отряда впередистоящих копейщиков (золотые яблоки) и 2 отрядов лучников (серебряные)
                3)В файле формаций эти блоки можно отобразить при расстановке и сближении с врагом. И это единственное преимущество, не считая фаланги, боевой системы РТВ1 над МТВ2, потому сюда и пишу.
                4) по закону сочетаний количество видов блоков превосходит количество видов юнитов. Это, например, даст дополнительные нюансы похожим фракциям.
                :ps: Возникают при этом некоторые моменты. Чтобы у человека не было соблазнов дисбандировать восточную пехоту, чтобы содержать только катов, стоимость содержания пехоты можно сделать ничтожной. При развитии конюшен количество отрядов катов в блоке может увеличиться и т.д.

                отчасти понятно от части нет
                   Gorec_72
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  24
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 29 Сентябрь 2017, 09:23

                  всем привет. такой вопрос. в моде RTW- Surrectum 3 хотел подредактировать юнита лучника(наемника) "eyrytanes toxotai" а так же и другого лучника доступного для найма в казармах. пробовал в папке export_descr_unit улучшить характеристики но ничего не получается. игра не вылетает но заданные параметры не работают. пошагово прошу подскажите как все сделать. может в этом моде есть еще папки которые дублируют параметры юнитов?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 792
                    17
                    783
                    14 959
                    0

                    Дата: 29 Сентябрь 2017, 11:42

                    Gorec_72 (29 Сентябрь 2017, 09:23):

                    всем привет. такой вопрос. в моде RTW- Surrectum 3 хотел подредактировать юнита лучника(наемника) "eyrytanes toxotai" а так же и другого лучника доступного для найма в казармах. пробовал в папке export_descr_unit улучшить характеристики но ничего не получается. игра не вылетает но заданные параметры не работают. пошагово прошу подскажите как все сделать. может в этом моде есть еще папки которые дублируют параметры юнитов?

                    Файл map.rwm надо удалять по адресу data/world/map/base/Ну еще попробуйте начать новую кампанию. Кстати, вы какой файл export_descr_unit правите? В РС3 несколько кампаний, надо править в своей. Например, папки Armenia и т.д. отвечают за игру в ноль ходов для найма. А за игру в 1 ход для найма отвечает папка Play One Turn.
                      Paeninsula Italica
                      Дата: Сегодня, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2020, 12:29 · Счётчики