Сообщество Империал: Баланс юнитов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
AriX

Баланс юнитов

редактирование боевых качеств юнитов
Тема создана: 19 сентября 2010, 21:57 · Автор: AriX
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 59 · Просмотров: 11 038
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 381
4
64
2 042
0

Дата: 17 июля 2017, 23:09

Интересно, а возможно ли прописывать найм в городах не одиночного юнита, а сразу блока юнитов? Это:
1) ликвидировало бы дисбаланс в машинном найме. Помню, в одном из модов (ВВ), при любом типе машинтеллекта, никак не наладить было найм машиной катафрактов. Не делать же их в стоимости пешей восточной шелупони!
2) Приблизить состав армии к историческому. К примеру пропорция Персии: 1000 предъявителей золотых яблок и 9000 серебряных (по терминологии незабвенной конторы Фаргус :angry2: ) можно отобразить блоком в виде 1 отряда впередистоящих копейщиков (золотые яблоки) и 2 отрядов лучников (серебряные)
3)В файле формаций эти блоки можно отобразить при расстановке и сближении с врагом. И это единственное преимущество, не считая фаланги, боевой системы РТВ1 над МТВ2, потому сюда и пишу.
4) по закону сочетаний количество видов блоков превосходит количество видов юнитов. Это, например, даст дополнительные нюансы похожим фракциям.
:ps: Возникают при этом некоторые моменты. Чтобы у человека не было соблазнов дисбандировать восточную пехоту, чтобы содержать только катов, стоимость содержания пехоты можно сделать ничтожной. При развитии конюшен количество отрядов катов в блоке может увеличиться и т.д.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 381
    4
    64
    2 042
    0

    Дата: 18 июля 2017, 00:01

    Tvarmelkay Зачем плюсанули-то, если ничего не понялИ? Это удар в репу :0142: Если ничего не поняли, то, наверно, не поняли, что такое "найм юнитов блоком"? Я имею ввиду, когда в окошке найма в городе жмёшь иконку найма, то заказываешь не один отряд, а несколько разных, т.е. блок.
       Тварий Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 066
      52
      1 396
      13 303
      3

      Дата: 18 июля 2017, 00:14

      Genastrat

      Зачем плюсанули-то, если ничего не понялИ?

      Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:

      Цитата

      Я имею ввиду, когда в окошке найма в городе жмёшь иконку найма, то заказываешь не один отряд, а несколько разных, т.е. блок
      :)
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 381
        4
        64
        2 042
        0

        Дата: 18 июля 2017, 00:28

        Tvarmelkay

        Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:
        Дак это-то я и хотел узнать, можно ли. Я и раньше слабовато знал файл зданий, а теперь и совсем забыл :017: Значит, нельзя.
           Тварий Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 066
          52
          1 396
          13 303
          3

          Дата: 18 июля 2017, 00:43

          Genastrat

          Tvarmelkay
          Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:
          Дак это-то я и хотел узнать, можно ли. Я и раньше слабовато знал файл зданий, а теперь и совсем забыл Значит, нельзя.
          Сообщение отредактировал Genastrat: Мин. назад

          Просто до сих пор я знаю только два варианта найма "блока" юнитов. Первый, скриптовый, когда при найме определенного юнита на следующем ходу добавится(при желании)хоть целый стек. Второй,в ноль ходов найма нанимаешь целую линейку(9 штук), своими ручонками :)
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 381
            4
            64
            2 042
            0

            Дата: 18 июля 2017, 01:40

            Понятно. Хотя, возможно, из скриптового способа можно что-то выжать. В бараках файла зданий в строках recruit тогда прописываются только "ведущий" юнит блока. Правда, машина не будет точно понимать, что и какого класса она нанимает (но нужно ли ей это, при её "сообразительности"). Главнее, чтобы скрипты видели, при каких построенных зданиях они срабатывают.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 191
              7
              91
              1 092
              0

              Дата: 18 июля 2017, 16:52

              Надо учесть, что скрипт группвого найма юнитов будет дезориентировать ИИ в финансовом плане и ускорит его банкротство. Поэтому понадобится ещё и МВФ-скрипт для ИИ.
                 Gorec_72
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                30
                0
                0
                1
                0

                Дата: 29 сентября 2017, 09:19

                AriX (19 сентября 2010, 21:57):

                В етой теме хотелось бы обговорить пути редактирования боевых качеств юнитов для более реалестичного геймплея во время битв.
                Высказывайте свои мнения,наработки и т.д. ...

                согласен

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Genastrat (17 июля 2017, 23:09):

                Интересно, а возможно ли прописывать найм в городах не одиночного юнита, а сразу блока юнитов? Это:
                1) ликвидировало бы дисбаланс в машинном найме. Помню, в одном из модов (ВВ), при любом типе машинтеллекта, никак не наладить было найм машиной катафрактов. Не делать же их в стоимости пешей восточной шелупони!
                2) Приблизить состав армии к историческому. К примеру пропорция Персии: 1000 предъявителей золотых яблок и 9000 серебряных (по терминологии незабвенной конторы Фаргус :angry2: ) можно отобразить блоком в виде 1 отряда впередистоящих копейщиков (золотые яблоки) и 2 отрядов лучников (серебряные)
                3)В файле формаций эти блоки можно отобразить при расстановке и сближении с врагом. И это единственное преимущество, не считая фаланги, боевой системы РТВ1 над МТВ2, потому сюда и пишу.
                4) по закону сочетаний количество видов блоков превосходит количество видов юнитов. Это, например, даст дополнительные нюансы похожим фракциям.
                :ps: Возникают при этом некоторые моменты. Чтобы у человека не было соблазнов дисбандировать восточную пехоту, чтобы содержать только катов, стоимость содержания пехоты можно сделать ничтожной. При развитии конюшен количество отрядов катов в блоке может увеличиться и т.д.

                отчасти понятно от части нет
                   Gorec_72
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  30
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 29 сентября 2017, 09:23

                  всем привет. такой вопрос. в моде RTW- Surrectum 3 хотел подредактировать юнита лучника(наемника) "eyrytanes toxotai" а так же и другого лучника доступного для найма в казармах. пробовал в папке export_descr_unit улучшить характеристики но ничего не получается. игра не вылетает но заданные параметры не работают. пошагово прошу подскажите как все сделать. может в этом моде есть еще папки которые дублируют параметры юнитов?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 794
                    17
                    788
                    15 072
                    0

                    Дата: 29 сентября 2017, 11:42

                    Gorec_72 (29 сентября 2017, 09:23):

                    всем привет. такой вопрос. в моде RTW- Surrectum 3 хотел подредактировать юнита лучника(наемника) "eyrytanes toxotai" а так же и другого лучника доступного для найма в казармах. пробовал в папке export_descr_unit улучшить характеристики но ничего не получается. игра не вылетает но заданные параметры не работают. пошагово прошу подскажите как все сделать. может в этом моде есть еще папки которые дублируют параметры юнитов?

                    Файл map.rwm надо удалять по адресу data/world/map/base/Ну еще попробуйте начать новую кампанию. Кстати, вы какой файл export_descr_unit правите? В РС3 несколько кампаний, надо править в своей. Например, папки Armenia и т.д. отвечают за игру в ноль ходов для найма. А за игру в 1 ход для найма отвечает папка Play One Turn.
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 18:53 · Счётчики