Сообщество Империал: Баланс юнитов - Сообщество Империал

AriX

Баланс юнитов

редактирование боевых качеств юнитов
Тема создана: 19 сентября 2010, 21:57 · Автор: AriX
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июля 2017, 23:09

Интересно, а возможно ли прописывать найм в городах не одиночного юнита, а сразу блока юнитов? Это:
1) ликвидировало бы дисбаланс в машинном найме. Помню, в одном из модов (ВВ), при любом типе машинтеллекта, никак не наладить было найм машиной катафрактов. Не делать же их в стоимости пешей восточной шелупони!
2) Приблизить состав армии к историческому. К примеру пропорция Персии: 1000 предъявителей золотых яблок и 9000 серебряных (по терминологии незабвенной конторы Фаргус :angry2: ) можно отобразить блоком в виде 1 отряда впередистоящих копейщиков (золотые яблоки) и 2 отрядов лучников (серебряные)
3)В файле формаций эти блоки можно отобразить при расстановке и сближении с врагом. И это единственное преимущество, не считая фаланги, боевой системы РТВ1 над МТВ2, потому сюда и пишу.
4) по закону сочетаний количество видов блоков превосходит количество видов юнитов. Это, например, даст дополнительные нюансы похожим фракциям.
:ps: Возникают при этом некоторые моменты. Чтобы у человека не было соблазнов дисбандировать восточную пехоту, чтобы содержать только катов, стоимость содержания пехоты можно сделать ничтожной. При развитии конюшен количество отрядов катов в блоке может увеличиться и т.д.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июля 2017, 00:01

    Tvarmelkay Зачем плюсанули-то, если ничего не понялИ? Это удар в репу :0142: Если ничего не поняли, то, наверно, не поняли, что такое "найм юнитов блоком"? Я имею ввиду, когда в окошке найма в городе жмёшь иконку найма, то заказываешь не один отряд, а несколько разных, т.е. блок.
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2017, 00:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenastrat

      Зачем плюсанули-то, если ничего не понялИ?

      Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Я имею ввиду, когда в окошке найма в городе жмёшь иконку найма, то заказываешь не один отряд, а несколько разных, т.е. блок
      :)
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2017, 00:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

        Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:
        Дак это-то я и хотел узнать, можно ли. Я и раньше слабовато знал файл зданий, а теперь и совсем забыл :017: Значит, нельзя.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2017, 00:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenastrat

          Tvarmelkay
          Может как раз для того что бы вы мне разъяснили как это можно сделать:
          Дак это-то я и хотел узнать, можно ли. Я и раньше слабовато знал файл зданий, а теперь и совсем забыл Значит, нельзя.
          Сообщение отредактировал Genastrat: Мин. назад

          Просто до сих пор я знаю только два варианта найма "блока" юнитов. Первый, скриптовый, когда при найме определенного юнита на следующем ходу добавится(при желании)хоть целый стек. Второй,в ноль ходов найма нанимаешь целую линейку(9 штук), своими ручонками :)
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2017, 01:40

            Понятно. Хотя, возможно, из скриптового способа можно что-то выжать. В бараках файла зданий в строках recruit тогда прописываются только "ведущий" юнит блока. Правда, машина не будет точно понимать, что и какого класса она нанимает (но нужно ли ей это, при её "сообразительности"). Главнее, чтобы скрипты видели, при каких построенных зданиях они срабатывают.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2017, 16:52

              Надо учесть, что скрипт группвого найма юнитов будет дезориентировать ИИ в финансовом плане и ускорит его банкротство. Поэтому понадобится ещё и МВФ-скрипт для ИИ.
                 Gorec_72
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2017, 09:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriX (19 сентября 2010, 21:57):

                В етой теме хотелось бы обговорить пути редактирования боевых качеств юнитов для более реалестичного геймплея во время битв.
                Высказывайте свои мнения,наработки и т.д. ...

                согласен

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenastrat (17 июля 2017, 23:09):

                Интересно, а возможно ли прописывать найм в городах не одиночного юнита, а сразу блока юнитов? Это:
                1) ликвидировало бы дисбаланс в машинном найме. Помню, в одном из модов (ВВ), при любом типе машинтеллекта, никак не наладить было найм машиной катафрактов. Не делать же их в стоимости пешей восточной шелупони!
                2) Приблизить состав армии к историческому. К примеру пропорция Персии: 1000 предъявителей золотых яблок и 9000 серебряных (по терминологии незабвенной конторы Фаргус :angry2: ) можно отобразить блоком в виде 1 отряда впередистоящих копейщиков (золотые яблоки) и 2 отрядов лучников (серебряные)
                3)В файле формаций эти блоки можно отобразить при расстановке и сближении с врагом. И это единственное преимущество, не считая фаланги, боевой системы РТВ1 над МТВ2, потому сюда и пишу.
                4) по закону сочетаний количество видов блоков превосходит количество видов юнитов. Это, например, даст дополнительные нюансы похожим фракциям.
                :ps: Возникают при этом некоторые моменты. Чтобы у человека не было соблазнов дисбандировать восточную пехоту, чтобы содержать только катов, стоимость содержания пехоты можно сделать ничтожной. При развитии конюшен количество отрядов катов в блоке может увеличиться и т.д.

                отчасти понятно от части нет
                   Gorec_72
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2017, 09:23

                  всем привет. такой вопрос. в моде RTW- Surrectum 3 хотел подредактировать юнита лучника(наемника) "eyrytanes toxotai" а так же и другого лучника доступного для найма в казармах. пробовал в папке export_descr_unit улучшить характеристики но ничего не получается. игра не вылетает но заданные параметры не работают. пошагово прошу подскажите как все сделать. может в этом моде есть еще папки которые дублируют параметры юнитов?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2017, 11:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorec_72 (29 сентября 2017, 09:23):

                    всем привет. такой вопрос. в моде RTW- Surrectum 3 хотел подредактировать юнита лучника(наемника) "eyrytanes toxotai" а так же и другого лучника доступного для найма в казармах. пробовал в папке export_descr_unit улучшить характеристики но ничего не получается. игра не вылетает но заданные параметры не работают. пошагово прошу подскажите как все сделать. может в этом моде есть еще папки которые дублируют параметры юнитов?

                    Файл map.rwm надо удалять по адресу data/world/map/base/Ну еще попробуйте начать новую кампанию. Кстати, вы какой файл export_descr_unit правите? В РС3 несколько кампаний, надо править в своей. Например, папки Armenia и т.д. отвечают за игру в ноль ходов для найма. А за игру в 1 ход для найма отвечает папка Play One Turn.
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор F Flavius
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики