Сообщество Империал: Торговый скрипт - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Торговый скрипт
Ищем приемлемый вариант:)

Опрос: Какой из вариантов торгового скрипта мода Age of War кажется Вам наиболее рациональным?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Jagermaister

    1 113

    22

    3

    45

    40
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Октябрь 2010, 10:21

Всем хай!! Вопрос по поводу торгового скрипта. Дело в том что он работает крайне нестабильно - точную сумму приносимую торговцем не узнать. Сегодня весь день искал решение и написал чисто случайно такой вариант:
Игрок, поставив торговца на ресурс в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ получает деньги. Т.е., например, за то что один торгаш стоит на золоте, игроку каждую секунду начисляется по 5 франков. Ну это к примеру. Как считаете, данный вариант приемлем? Мне лично кажется что это ново))

    Геральт

      3 437

      197

      3

      147

      187
    • Статус:Всадник

    Дата: 10 Октябрь 2010, 10:35

    Егермейстер

    Егермейстер 10 Окт 2010 (12:21):

    Игрок, поставив торговца на ресурс в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ получает деньги. Т.е., например, за то что один торгаш стоит на золоте, игроку каждую секунду начисляется по 5 франков.

    Тогда открываются просторные возможности для читеринга.Например,оставил игрок мод включенным на всю ночь,а утром у него уже сотни тысяч.Вот если бы можно было как-то ограничить прибыл,приносимую за ход...

      Jagermaister

        1 113

        22

        3

        45

        40
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Октябрь 2010, 10:47

      Геральт 10 Окт 2010 (11:35):

      Тогда открываются просторные возможности для читеринга.Например,оставил игрок мод включенным на всю ночь,а утром у него уже сотни тысяч.Вот если бы можно было как-то ограничить прибыл,приносимую за ход...

      Дружище, так читёринг всегда открыт. ~ > add_money 40000 > enter
      Если хочется считёрить, это можно сделать всегда. Если хочется нормально поиграть, никто о читинге и не подумает

        n00bsky

          1 722

          2

          0

          67

          96
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Октябрь 2010, 10:52

        Полюбому не третий
        Лучше постараться как в меди сделать.

          Jagermaister

            1 113

            22

            3

            45

            40
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Октябрь 2010, 11:00

          n00bsky 10 Окт 2010 (11:52):

          Лучше постараться как в меди сделать.

          Что я и пытался с самого начала работы над модом)) роде как сделать в принципе возможно или первый или третий вариант. Но аналог меди хз как сделать. Я в скрипте этом юзаю одно условие вшивенькое. Так оно вместо того, чтобы дать деньги за купца, стоящего на ресурсе, считает общее кол-во купцов у фракции и даёт на всех)))

          Сообщение автоматически склеено в 1286697735

          А при 3 варианте - нормально, даёт за одного как и надо)

            Julius

              2 654

              11

              0

              193

              2 499
            • Статус:Forbidden

            Дата: 10 Октябрь 2010, 12:05

            Егермейстер, 3тий способ, как бы сказать, нереален что ли? игра то пошаговая, а ты пытаешься в неё внедрить элемент риалтайма.. если бы на ход давалось ограниченное время, тогда ещё понимаю, но так..

            если 2 вариант никак не получится, подумай всё-таки о том, что я тебе предложил - откажись от купцов-агентов.. пусть лучше эту функцию выполняют члены семьи.. и трейты им давай: если просидел неск ходов на ресурсе, ну или в городе с рынком - положительный в торговле.. а если в походах - негативный соотв..

            к чему лишний гемор?

              Jagermaister

                1 113

                22

                3

                45

                40
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Октябрь 2010, 12:23

              Julius 10 Окт 2010 (13:05):

              пусть лучше эту функцию выполняют члены семьи

              Какая разница?
              Используется одно условие координат для всех - I_CharacterTypeNearTile slave spy, 1 149,126
              Если делать члена семьи будет абсолютно то же самое - I_CharacterTypeNearTile slave family, 1 149,126
              Это баг не устранит


              Сообщение автоматически склеено в 1286702791

              Вообще, есть альтернативный и самый что ни на есть банальный вариант. Как известно, есть торговые здания, привязанные к ресурсам. Так вот, сидит купец в городе с "торговлей вином" и трогует вином
              Только деньга будет зашибаться нереальная.. В одном городе можно много чем торговать.......

                Julius

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 499
                • Статус:Forbidden

                Дата: 10 Октябрь 2010, 12:38

                Егермейстер 10 Окт 2010 (13:23):

                Если делать члена семьи будет абсолютно то же самое - I_CharacterTypeNearTile slave family, 1 149,126
                Это баг не устранит
                а покажи весь кусок скрипта )

                  Jagermaister

                    1 113

                    22

                    3

                    45

                    40
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Октябрь 2010, 12:48

                  Вот, один из мониторов.
                  monitor_event CharacterTurnEnd FctionType romans_julii
                  and CharacterIsLocal
                  and I_CharacterTypeNearTile romans_julii spy, 0 44,102
                  console_command add_money romans_julii, 20
                  end_monitor

                  Сообщение автоматически склеено в 1286705270

                  Всё!!!!!!!!!! Чуть голову не сломал, но как в Меди сделал!!!!!!!!! Пришёл конец этой мышиной беготне ))

                    Julius

                      2 654

                      11

                      0

                      193

                      2 499
                    • Статус:Forbidden

                    Дата: 10 Октябрь 2010, 13:13

                    Егермейстер, ну это не совсем то.. я так понимаю, это вариант 1..
                    тут кстати если не прописывать принудительно фракцию, но оставить условие CharacterIsLocal, то console_command add_money 20 (опять же без указания фракции) разве получит не та фракция (и только та), чей персонаж там?
                    з.ы. ты отрывок писал по памяти вручную? тут же не копипейст, есть ошибки грамматические


                    а вариант с трейтами ты не пробовал реализовать?

                    Сообщение автоматически склеено в 1286705632

                    Егермейстер 10 Окт 2010 (13:48):

                    Всё!!!!!!!!!! Чуть голову не сломал, но как в Меди сделал!!!!!!!!! Пришёл конец этой мышиной беготне smile.gif))
                    молодец, я в тебя верил)
                    а как сделал?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 22:49
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики