Сообщество Империал: Дополнения к моду Darth Mod Empire - Сообщество Империал

Port

Дополнения к моду Darth Mod Empire

Дополнения и минимоды к Darth Mod Empire
Тема создана: 10 октября 2010, 16:59 · Автор: Port
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2010, 16:59

Дополнения к Darth Mod Empire
Размещаем свои и чужие дополнения и минимоды для этого этого мода. Думаю было бы интересно поделится наработками.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 10 октября 2010, 17:37

    Спасибо камрад, всё работает.

    Тем, кто не пользуется мод менеджером, следует прописать в preferences.empire_script - mod pirat_ui.pack;
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2010, 20:01

      Жду и твои наработки, и конечно идеи! Что лучше сделать. Если можно то и у англоговорящих можно осветить. Imp
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 10 октября 2010, 21:12

        Port

        Да какие мои наработки? Так, увеличение числености и изменение лимита найма юнитов, да косметическая правка startpos.esf(увеличение стартового капитала и правка числености начальных юнитов в соответствии с их наймом). По сути работа над изменением профиля портов и их стартовый ранг единственое серьёзное вмешательство в игру.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2010, 21:26

          Imp Да с этого всё начинается! Покрайней мере может хоть кто то и поиграет. С этого модостроение начинается Imp
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 10 октября 2010, 23:50

            Port

            Камрад, все правки файлов были мною сделаны по туториалам представленныт здесь и на TWC. Ничего сложного в этом нет, требуется только время на изучение и внимательность при работе с файлами.

            К примеру мне не очень нравиться AUM 3.1, считаю, что этот мод перегружен ненужными и дублирующими юнитами. Но есть и с полтора десятка юнитов, неплохо дополняющих DMUC 6.2, такие как к примеру казаки, стрельцы-мушкетеры, шотладские клановые бойцы и особенно морские юниты, включая именные корабли. В результате я отредактировал AUM, выкинув из него 85% юнитов, оставив только нужные.
            Работы было на часа полтора, и считаю, что это будет по силам любому, кто проявит хоть немного усидчивости и терпения.
               Влад Мальков
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2010, 16:14

              Паш а на береговое пойдет ?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 октября 2010, 16:17

                Вот переделанные мною файлы из DMUC 6.2:

                DMUC_Core.pack: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                DMUC_CAN.pack: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                И отредактированный startpos.esf кинуть в папку Steam - steamapps - common - empire total war - data - campaigns - DMUC_Umain: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2010, 16:28

                  Изначально для ББ и было сделано, но не все же играют в мод, вот такой минимод сделал. Сижу думаю как бы ещё разбавить ванилу. Imp

                  agnez
                  Спасибо ! Imp
                     KENSAY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2010, 18:54

                    agnez

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez 11 Окт 2010 (17:17):

                    Вот переделанные мною файлы из DMUC 6.2:

                    Имеется ввиду это:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez 11 Окт 2010 (00:50):

                    К примеру мне не очень нравиться AUM 3.1, считаю, что этот мод перегружен ненужными и дублирующими юнитами. Но есть и с полтора десятка юнитов, неплохо дополняющих DMUC 6.2, такие как к примеру казаки, стрельцы-мушкетеры, шотладские клановые бойцы и особенно морские юниты, включая именные корабли. В результате я отредактировал AUM, выкинув из него 85% юнитов, оставив только нужные.

                    antigonose?????
                    *************************
                    Вот что на мой взгляд, не хватает моду, так это иконок юнитов!
                    Как в страте так и в тактике!
                    Вот сделать для каждого юнита, свою индивидуальную иконку, было бы не плохо..... Imp
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление Сегодня, 16:46
                      EПриобретение игры Empire Total War
                      Покупка, заказ и скачивание ETW
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление Сегодня, 16:42
                      MLanjane's Barbarian Empires
                      Standalone мод на основе ME
                      Автор a arkona
                      Обновление Вчера, 02:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики