ПРАВИЛА.
УЧАСТНИКИ И ПОРЯДОК ХОДОВ.
1.Рим - Геральт(с 1-го хода), Тит Пулло(с 9-го хода)
2.Бельги - Jekas zot(с 11-го хода)
3.Боий - Adriano(с 16-го хода)
4.Македония - alex7300(с 1-го хода)
5.Египет - Karamba(с 1-го хода)
6.Карфаген - Северянин(с 1-го хода), Тит Пулло(с 7-го хода), kymade(с 9-го хода), регент(с 18-го хода), Uragan(с 21-го хода), Irtan(с 21-го хода)
7.Парфия - alex-ko(с 1-го хода)
8.Кимвры - Serega-from-mitxt(с 10-го хода),AlexCAN11(с 11-го хода),Андрей Ворон(с 12-го хода)
11.Сарматы - Persid(с 1-го хода)
9.Греция - StateCrusader(с 1-го хода),AlexCAN11(с 12-го хода), StateCrusader(с 16-го хода), регент(с 18-го хода), ИИ(с 21-го хода)
10.Дакия - Тит Пулло(с 1-го хода), регент(с 3-го хода), ИИ(с 4-го хода)
ДИПЛОМАТИЯ.
11 ХОД.
12 ХОД.
Спойлер (раскрыть)
1. Классический аньян.
2)Убийцы - 80% для всех фракции.
Шпионы - 60% для Кимвров, Бельгов, Сарматов, Парфян.
Шпионы - 80% для всех остальных.
3)Подкуп запрещён.
4)Свободная дипломатия(никаких наказаний или правил по заключению - рассторжению союзов - только моральность игроков - как в настоящем мире).
5)Первый ход всеобщий мир. С ИИ мир - 0 ходов.
6) На 1 ход - 24 часа ! Потом пустой ход ! Но если в течении 24 часов игрок пишет, что очень занят и ему нужно время, тогда ему накидывают ещё 24 часа - т.е. 48 часов на ход(с предупреждением) - иначе ключник делает ПУСТОЙ ход.
7) Скрины боев (даже с ИИ обязательны) 2 скрина, начальный и скрин о результате боя. За отсутствие скрина о бое с ИИ или человеком - не принимается ход.
8)*Отныне сэйвы, дублируйте в личку - ситы пойдут быстрее!
9)Играем на сложности вх/вх, размер отряда большой(3 из 4-х).
10)Уничтожать здания во время осады ЗАПРЕЩЕНО.
11)Запрещается выставлять очереди строительства инайма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-моней).
Спойлер (раскрыть)
*Управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска ИИ подкрепление.
*Там где аньян невозможен - автобой. Запрещенно выходить из боя с ИИ, чтоб его из-за бага выиграть бой!
*Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
*Снимать осаду изнутри поселения автобоем
(Пример есть поселение осаждёное врагом и отряд(той фракции которую осадили) неподалёку.
1)Игрок использует ТОЛЬКО гарнизон из поселения и проводит битву автобоем.
2.Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном.
Игрок сам решает какой вариант выбрать(1 или 2)).
*Если есть возможность подвести к городу 1 отряд или более, но они недотягиваются до армии противника осаждающего город, то запрещено делать вылазку автобоем, чтоб эти подкрепления участвовали. Не касается фортов в узких ущельях.
*Слоны как тараны запрещенны.
*Если шпионы открыли ворота по правилам, запрещено делать более 3-ёх попыток штурма форта/города.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён.
Известные баги:
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
*4)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.
*Там где аньян невозможен - автобой. Запрещенно выходить из боя с ИИ, чтоб его из-за бага выиграть бой!
*Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
*Снимать осаду изнутри поселения автобоем
(Пример есть поселение осаждёное врагом и отряд(той фракции которую осадили) неподалёку.
1)Игрок использует ТОЛЬКО гарнизон из поселения и проводит битву автобоем.
2.Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном.
Игрок сам решает какой вариант выбрать(1 или 2)).
*Если есть возможность подвести к городу 1 отряд или более, но они недотягиваются до армии противника осаждающего город, то запрещено делать вылазку автобоем, чтоб эти подкрепления участвовали. Не касается фортов в узких ущельях.
*Слоны как тараны запрещенны.
*Если шпионы открыли ворота по правилам, запрещено делать более 3-ёх попыток штурма форта/города.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён.
Известные баги:
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
*4)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.
2)Убийцы - 80% для всех фракции.
Шпионы - 60% для Кимвров, Бельгов, Сарматов, Парфян.
Шпионы - 80% для всех остальных.
3)Подкуп запрещён.
4)Свободная дипломатия(никаких наказаний или правил по заключению - рассторжению союзов - только моральность игроков - как в настоящем мире).
5)Первый ход всеобщий мир. С ИИ мир - 0 ходов.
6) На 1 ход - 24 часа ! Потом пустой ход ! Но если в течении 24 часов игрок пишет, что очень занят и ему нужно время, тогда ему накидывают ещё 24 часа - т.е. 48 часов на ход(с предупреждением) - иначе ключник делает ПУСТОЙ ход.
7) Скрины боев (даже с ИИ обязательны) 2 скрина, начальный и скрин о результате боя. За отсутствие скрина о бое с ИИ или человеком - не принимается ход.
8)*Отныне сэйвы, дублируйте в личку - ситы пойдут быстрее!
9)Играем на сложности вх/вх, размер отряда большой(3 из 4-х).
10)Уничтожать здания во время осады ЗАПРЕЩЕНО.
11)Запрещается выставлять очереди строительства инайма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-моней).
УЧАСТНИКИ И ПОРЯДОК ХОДОВ.
1.Рим - Геральт(с 1-го хода), Тит Пулло(с 9-го хода)
2.Бельги - Jekas zot(с 11-го хода)
3.Боий - Adriano(с 16-го хода)
4.Македония - alex7300(с 1-го хода)
5.Египет - Karamba(с 1-го хода)
6.Карфаген - Северянин(с 1-го хода), Тит Пулло(с 7-го хода), kymade(с 9-го хода), регент(с 18-го хода), Uragan(с 21-го хода), Irtan(с 21-го хода)
7.Парфия - alex-ko(с 1-го хода)
8.Кимвры - Serega-from-mitxt(с 10-го хода),AlexCAN11(с 11-го хода),Андрей Ворон(с 12-го хода)
11.Сарматы - Persid(с 1-го хода)
9.Греция - StateCrusader(с 1-го хода),AlexCAN11(с 12-го хода), StateCrusader(с 16-го хода), регент(с 18-го хода), ИИ(с 21-го хода)
10.Дакия - Тит Пулло(с 1-го хода), регент(с 3-го хода), ИИ(с 4-го хода)
ДИПЛОМАТИЯ.
Спойлер (раскрыть)
1 Ход
*Союз Парфия + Сарматия
1.С 2 хода по 17, продлён до 27-го хода.
*Союз Македония + Греция
1.Бесрочный
*Cоюз Македония + Египет
1.С 2 - 17 ходы, продлён до 32-го хода.
*ПоН Греки + Египет
2 Ход.
ПоН Стабильности.
1)Македония-Рим-Египет
2) С 10-го по 20-ый ходы.
ПоН Западной Стабильности.
1) Мир и др. отношения Кафраген-Рим
2) Медиолан, Таурания, Генуя переходят Риму
3) Остальные мятежные земли и земли ИИ делим по прав кто первый захватит, но с возможностью обмена и передачи за деньги.
12 Ход.
Мир Македония-Рим.
1) Проливом пользуются обе стороны.
2) Ненахождение агентов и войск, друга у друга на территориях.
3) Рим выплачивает Македонии оговоренную сумму.
4) Невмешательство во внутренние и внешние дела друг друга.
ПоН Стабильности.
1)Македония-Рим-Египет-Карфаген.
2)С 12-го по 22-ой ходы.
Союз Греция-Птолемей.
1)С 12-го по 27-ой ходы.
13 Ход.
"Вечный союз братских племён"(ВСБП).
1) Бельги - Кимвры - Боий.
ПоН Рим-ВСБП.
1)С 13-го по 23-ий ходы.
16 Ход.
Пон между Сарматией и Египтом.
1)С 16-го по 31-ый ходы.
18 Ход.
Оборонительная Лига(Союз), Рим-ВСБП.
1. ПоН с 18-го по 36-ий ходы.
23 Ход.
Союз Рим-Карфаген.
1. Детали в процессе обсуждения.
1 Ход
*Союз Парфия + Сарматия
1.С 2 хода по 17, продлён до 27-го хода.
*Cоюз Македония + Египет
1.С 2 - 17 ходы, продлён до 32-го хода.
2 Ход.
1)Македония-Рим-Египет
2) С 10-го по 20-ый ходы.
12 Ход.
1) Проливом пользуются обе стороны.
2) Ненахождение агентов и войск, друга у друга на территориях.
3) Рим выплачивает Македонии оговоренную сумму.
4) Невмешательство во внутренние и внешние дела друг друга.
ПоН Стабильности.
1)Македония-Рим-Египет-Карфаген.
2)С 12-го по 22-ой ходы.
Союз Греция-Птолемей.
1)С 12-го по 27-ой ходы.
13 Ход.
"Вечный союз братских племён"(ВСБП).
1) Бельги - Кимвры - Боий.
1)С 13-го по 23-ий ходы.
16 Ход.
Пон между Сарматией и Египтом.
1)С 16-го по 31-ый ходы.
18 Ход.
Оборонительная Лига(Союз), Рим-ВСБП.
1. ПоН с 18-го по 36-ий ходы.
23 Ход.
Союз Рим-Карфаген.
1. Детали в процессе обсуждения.
11 ХОД.
Спойлер (раскрыть)
<noindex><span class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь</span></noindex>
12 ХОД.
Спойлер (раскрыть)
<noindex><span class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь</span></noindex>