Сообщество Империал: Статегический режим - Сообщество Империал

В. Артемьев

Статегический режим

обсуждаем создание: марши, снабжение и прочее
Тема создана: 19 октября 2010, 20:21 · Автор: В. Артемьев
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 октября 2010, 20:21

если делать оперативный режим, то надо учесть, то что уже есть в игре:

general_admiral_action_point_bonus - добавляют бонус движения.
maximum_attrition_pct - максимальные небоевые потери (за ход вроде)
recruitment_population_cost - ну тут все понятно
road_level_0_action_point_cost
road_level_1_action_point_cost
road_level_2_action_point_cost
road_level_3_action_point_cost - стоимость точки передвижения в зависимости от дороги.
так же дорога делает доступным абилити подразделений enable_cadenced_marching – значение то же изменяемое

Так же мы имеем возможно форты,.
Пункты снабжения.
Склады армейские.

После неудачного боя ИИ отступает 1 ход можно изменить на 2.
На мой взгляд важно ИИ в случае поражения должен отступать форсированным маршем, с коэффициентом 2 к имеющимся у него точкам движения (я так понимаю учитываются не использованные).

Учитываем:
- сезон
скучкованы в три группы (весна и осень вместе)

- регион
его состояние - развитие свой/чужой
- опыт квартирмейстеров
- наличие и состояние обоза
- наличие артилл.парка
- эмуляция захвата обоза и потери обоза
- склады

что будем регулировать
- длину переходов
Характеристики на бой?
- моральный бонус
- способность в рукопашной
- способность при перезарядке
-усталость - позволяет регулировать все параметры сразу.

Отправная точка отсчета для расчета маршей 2 недели.

Изложено несколько сумбурно, но писать трактат на подобную тему не хочется.

итак первое ход в игре две недели привязываем марши и воздействие к этому, или берем иной расчетный масштаб?
Каой уровень дорог возьмем при расчете?
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 16 ноября 2011, 16:47

    мысль в том что для России вбил все расходы по документам - Петр книжку подогнал 1825 года, получилось в масштабе 1:100, 1 "игровая деньга" = 100 рублей ассигнациями.

    но прямопропорциональный перенос на Европу невозможен в силу - относительной российской дешевизны как лошадей так и овса и прочего конского припаса.
    тогда как сукна весьма дороги. выходит по российским меркам относительные расходы на батальон примерно равны таковым на дивизион.

    Т.е. чтоб теперь нормально в масштабе европу подключить для них надо правильную пропорцию выбрать.
    например пехота дороже российской на 10% а кавалерия на ??%
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2011, 16:58

      Там пропорции другие, дороже рекруты, дороже содержание,конский состав, + курсы валют + эффективность в игре - к примеру молодая гвардия из студентов во франции - это просто "ландвер" из 12- 14 летних детей.
         Bubenzolern
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2011, 18:41

        Я бы не стал так просто рассматривать Молодую гвардию.
        Первые подразделения Молодой гвардии были сформированы аж в 1809 году.
        То,что Володя ты именуешь студентами,появилось в 1813 году,после поражения в России,7-16полки тиральер и 7-16 полки вольтижер Молодой гвардии-да зелень,как раз то о чем ты глаголишь..До этого периода-это серьезные и вполне заслуживающие своего названия части.И дрались они как мужчины.Там и в возрасте люди были.Так что всех мерить по 1813 году не правильно!!!И мне кажется надо придавать им тот статус который хотел видеть в них Бони...
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 16 ноября 2011, 20:19

          так какая пропорция должна быть? (Год 1805)
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2011, 04:18

            тут надо подумать.
            ---
            п.с. отловил баг с наймом в Португалии, исправил.
            причина понятна, в region_unit_resources прописанные ресурсы разрабами не прописывались в страт позе.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 17 ноября 2011, 09:48

              это не разрабы - это я АОР для Пиринеев не доделывал - были сомнения, выделять португалию или нет
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2011, 18:19

                AOR - это добавление новых (дублирующих) подразделений с добавлением ограниченной зоны найма. То, что Ты начал делать - это ограничение набора войск из расчета национальных границ государств. Невозможно формировать полки регулярной армии (к примеру Французские даже в Смоленске не сформировали...) за пределами страны. Но - можно получать контингенты союзников в случае заключения союза и общего противника под своё руководство и содержание - это реализуемо. при создании протектората наём войск протектората (только для игрока в одной из граничащих областях)к примеру, при создании протектората Румынии - наём их войск в валахии- реализуемо. Для ИИ в компании - миноры/протектораты только прикрывают границы, затем перестают строить войска и домики, но активизируются в случае втягивания их в войну, но на подмогу не идут, хотя казармы и войска начинают строить - править ИИ компании.
                   Bubenzolern
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2011, 19:26

                  Богданов (16 ноября 2011, 20:19):

                  так какая пропорция должна быть? (Год 1805)

                  Без Молодой гвардии.Подсчитать и всунуть в последнюю казарму(или предпоследнюю)этих молодцов.Году к 08-09 чтобы появились.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2011, 11:09

                    Для информации - лимит количества подразделений десанта прописан в варианте загрузки на эскадру. То есть сколько эскадр, столько дивизий по 20 загрузить можно..
                    --
                    Количество слотов найма - прописанные в страт поз перед игрой, таблицами не редактируются при загрузке записанной игры.
                    ---
                    До конца не разобрался, но миноры экономику (в общем денег не имеют за ход), если не в состоянии войны..
                      • 15 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                       Похожие Темы
                      3Генерал (юнит) в кастовом режиме
                      Добавление нового генерала к соответствующей фракции
                      Автор 0 003pit
                      Обновление 11 апреля 2022, 12:53
                      Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                      [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                      Автор З Затейник
                      Обновление 07 марта 2022, 03:00
                      ПНовые модели замков для стратегического режима (M2:TW)
                      Модификация существующих моделей
                      Автор В Виктор_Гожев
                      Обновление 13 января 2022, 14:49
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики