Сообщество Империал: Статегический режим - Сообщество Империал

В. Артемьев

Статегический режим

обсуждаем создание: марши, снабжение и прочее
Тема создана: 19 октября 2010, 20:21 · Автор: В. Артемьев
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 октября 2010, 20:21

если делать оперативный режим, то надо учесть, то что уже есть в игре:

general_admiral_action_point_bonus - добавляют бонус движения.
maximum_attrition_pct - максимальные небоевые потери (за ход вроде)
recruitment_population_cost - ну тут все понятно
road_level_0_action_point_cost
road_level_1_action_point_cost
road_level_2_action_point_cost
road_level_3_action_point_cost - стоимость точки передвижения в зависимости от дороги.
так же дорога делает доступным абилити подразделений enable_cadenced_marching – значение то же изменяемое

Так же мы имеем возможно форты,.
Пункты снабжения.
Склады армейские.

После неудачного боя ИИ отступает 1 ход можно изменить на 2.
На мой взгляд важно ИИ в случае поражения должен отступать форсированным маршем, с коэффициентом 2 к имеющимся у него точкам движения (я так понимаю учитываются не использованные).

Учитываем:
- сезон
скучкованы в три группы (весна и осень вместе)

- регион
его состояние - развитие свой/чужой
- опыт квартирмейстеров
- наличие и состояние обоза
- наличие артилл.парка
- эмуляция захвата обоза и потери обоза
- склады

что будем регулировать
- длину переходов
Характеристики на бой?
- моральный бонус
- способность в рукопашной
- способность при перезарядке
-усталость - позволяет регулировать все параметры сразу.

Отправная точка отсчета для расчета маршей 2 недели.

Изложено несколько сумбурно, но писать трактат на подобную тему не хочется.

итак первое ход в игре две недели привязываем марши и воздействие к этому, или берем иной расчетный масштаб?
Каой уровень дорог возьмем при расчете?
     Bubenzolern
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2010, 20:52

    Предлогаю дороги сделать неизменными.В Европе чуть лучше чем в России.Возможность их улучшения мне кажется выглядит смешным в затрагиваемый период.Максимум хорошими дорогами можно связать столицы.
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 19 октября 2010, 20:52

      Какой уровень дорог возьмем при расчете?

      В игре указаны только «трассы федерального значения»
      То что идёт «вне дорог», на самом деле это марши по просёлкам и всяким местным дорогам. Там где дорог нет – в горах, лесах, в игре и прохода нет.
      Так что – базовый уровень дорог – видимо малый просёлок.

      Обращаю внимание, что отрегулировать в трейтах усталость на текущий момент нельзя, и как это сделать идей у меня нет.

      Длину переходов можно модифицировать от 0 до 200% базовой.

      В пределах некоей нормальной величины – переходы без потерь
      При её превышении нужен обоснованный расчёт какой % небоевых потерь надо обеспечить\эмулировать.

      Не прозвучал момент системы размещения – квартиры, лагери(землянки), биваки.

      Вывод в тексте сообщений будет происходить только для генерала. Отсюда значение генерала – более уже как олицетворение всего штаба (дивизии), во главе с конкретным Агентом.

      Предлагаемая методика работы – мперва пишем хотелки, потом – а как это реализовать, потом срежем излишнее, заскриптуем\ протестируем \ будем радоваться

      Bubenzolern (19 Окт 2010, 22:52):

      Предлогаю дороги сделать неизменными.Возможность их улучшения мне кажется выглядит смешным в затрагиваемый период.

      Ну пусть тогда дорога строится 24 хода. А то по той же логике выпадают и строительство крепостей.

      Да и баталон не 1 месяц подготавливался.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2010, 21:16

        В игре есть:

        Просто дороги (это если их нет, но учитываются как вид допрог!!)
        Дороги
        Щебеночные дороги
        Мощеные дороги

        Щебеночные дороги - предлагаю взять за расчетную основу.
        Движение вне дорог (как по малым проселкам) - таблица такая есть и задать параметры можно. Потом можно и малых дорого дорисовать.

        Дороги периодически надо ремонтировать (в игре получится остраивать заново) периодически они должны разрушатся (но не зимой). вопрос в условиях.

        По усталости идеи есть, но пока не готов пробовать/ обсуждать. Луну изучаю...
        Вообще, добавляется так же как и мораль или прочее, только цифры другие (они у меня есть).


        Для длины перехода нужны условия
        1. Это поражение в бою (200% увеличение) оно я так понимаю будет считаться от оставшихся точек движения.
        2. Распутица (весна осень) Возможно погода дождь/снег? случайный выбор игрой для срабатвания.
        3. Система размещения (у квартирохозяина, бивак, лагерь (надо глянуть подзабыл)) - но это скорее в административное управление (науку) - для каждого вида свои плюсы и минусы (небоевые потери, истощение местности и прочее)
        4. Зависимость от количества подразделений (по видам/классам игра учитывает, а вот количество нет (людей, опдразделений))

        Вывод сообщений от генерала - это здорово, то что надо. Соответственно в штаб нужны - ансики.
        Обоснованный расчет сделать можно, но вначале надо алгоритм - что с чем составить.

        п.с тестик с нулевым влиянием дорог и местности на передвижение написал. Сегодня опробую.
           Оромэ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2010, 08:45

          Хм, я вот думаю нужно ввести новое здание - большрй постоялый двор вместо барделя. Если в области есть этот двор то солдат меньше погибает и они не так устают или движутся быстрее. А еще лучше в столице здание система постоялых дворов, как бы эмуляция дворов по всей области.Ну как вам?
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2010, 09:14

            Хорошая идея.
            Так в игре есть "пункт снабжения" и "армейский склад" - вот их и будем связывать. то же самое, что вы предложили, только с названиями более подходяшими для эпохи.
            "пункт снабжения " -ускоряет движение, ускоряет пополнение (?), уменьшает небоевые потери, снижает содержание армии - эффекты распространяются только на область, сам требует содержания.
            ""армейский склад"" - увеличиваеет уровень подготовки ополчения в городе(как формируемого, так и автомотического), уменьшает содержание войск, требует содержания. Возможно снижает стоимость пополнений.
            Это в целом так сказать.
               Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2010, 12:42

              В. Артемьев, классно! По зданиям буду думать что еще можно ввести. Еще..можно ли увеличить количество слотов в городе? Я думаю, было бы целеобразно сделать все имеющийся слоты в столице, и придумать новые здания Imp
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2010, 13:31

                Все это можно, но во первых - это огромный объем, во вторых домики и слоты есть смысл делать под какой то функционал + надо увязывать все это с имеющимися домиками, слотами и их еффектами.
                   Оромэ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2010, 13:33

                  Ну Порт в своем моде увеличивал количество слотов.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2010, 13:40

                    Значит у него была в этом необходимость и причины. Функционалом домиков всеравно будем позже заниматся, сечас не до этого.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      3Генерал (юнит) в кастовом режиме
                      Добавление нового генерала к соответствующей фракции
                      Автор 0 003pit
                      Обновление 11 апреля 2022, 12:53
                      Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                      [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                      Автор З Затейник
                      Обновление 07 марта 2022, 03:00
                      ПНовые модели замков для стратегического режима (M2:TW)
                      Модификация существующих моделей
                      Автор В Виктор_Гожев
                      Обновление 13 января 2022, 14:49
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики