Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предложения
Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 Октябрь 2010, 12:51 · Автор: ОромэСообщений: 150 · Просмотров: 8 049

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Богданов

    2 602

    18

    0

    256

    2 114
  • Статус:Главред

Дата: 04 Август 2011, 09:12

Для обсуждения - если я правильно помню - то объединение кавалерии подивизонно было вызвано тем что, в масштабе мода эскадрон не имеет достаточной ударной силы, а ИИ не умеет наносить массированные удары кавалерией.
Но для для легкой кавалерии ударная сила не требуется. Т.е. гусар сводить в дивизионы незачем. У нас получаются щас нифига не летучие отряды.
Т.е. Кирасир, драгун, улан - оставить дивизионами (конных егерей наверно тоже)
А гусар и казаков поделить на эскадроны и сотни, получится реально маневренные но неударные соединения + это несколько сгладит непомерную стоимость гусарской экипировки)

---------------------
Если играть не с нормальным размером отряда (110 кав.) а выше - то кавалерия в два ряда уже не строится. Но по мне при таком масштабе эпичности недостает.
Отсюда - может для более крупных кавалерийских соединений эмулировать построение в две волны? Т.е. в четыре ряда - для размеров отряда 0,75 и 1

    В. Артемьев

      2 073

      10

      0

      31

      118
    • Статус:Примипил

    Дата: 09 Август 2011, 15:13

    на эскадронную систему есть смысл перейти в том случае, если увеличить количество юнитов в стеке, но как следствии надо будет найм для ИИ править.
    -------------

    Для 0.5 предлогаю оставить 2, для 1 - 4.

      agnez

        8 460

        88

        1

        1 671

        19 835
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 09 Август 2011, 18:27

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

      на эскадронную систему есть смысл перейти в том случае, если увеличить количество юнитов в стеке, но как следствии надо будет найм для ИИ править.


      Так это уже реал, вышел мод дающий возможность разместить до 40 иконок юнитов в существующем интерфейсе Наполеона, без размазывания их по экрану.

      Спойлер (скрытая информация)


      Спойлер (скрытая информация)

        Богданов

          2 602

          18

          0

          256

          2 114
        • Статус:Главред

        Дата: 10 Август 2011, 07:41

        Сие хорошо известно :0142:
        Но изменение масштабов - это изменение теста на мораль, а это куча возни. В третью версию включать пока не планируется. Кроме того я уже писал - что эскадрон против батальона в общем случае бесполезен.
        В ваниле тоже масштаб примерно дивизион кавалерии против батальона пехоты выдержан.
        Так что это на 4-ую версию останется.

          agnez

            8 460

            88

            1

            1 671

            19 835
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 10 Август 2011, 15:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

          Сие хорошо известно


          Прелесть "больших"(~40 юнитов) стеков в том, что становится возможным отигрывать уровень армейского корпуса с усилением в виде кавалериии и артиллерии. Когда условно говоря у игрока имеется под началом 18-22 батальона пехоты, 10-14 эскадронов кавалерии и 5-7 батарей артиллерии, что позволяет реализовывать на тактической карте множество комбинаций, невозможных при ограничении в 20 юнитов.

            Port

              5 779

              212

              1

              200

              442
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Август 2011, 16:35

            :085: С большими стеками можно создать реконструкции исторических боёв, приведу пример
            Спойлер (скрытая информация)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Может и нам создать на базе проекта этого нечто подобное, с большими армиями? :038:

              agnez

                8 460

                88

                1

                1 671

                19 835
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 11 Август 2011, 11:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPort

              Может и нам создать на базе проекта этого нечто подобное, с большими армиями?


              Ну аналогичный проект TWC по сражению при Маренго, начатый ещё осенью по сути заглох, и уже месяца три все тихо. Проект такого рода достаточно сложен и затратен по времени. Единственная знакомая мне работа, доведенная до конца, была по Йене, на базе Лордовского мода NTW 2 на основе R:TW, и создание 40-ка минутного фильма заняло без малого два года. На YouTube можно найти этот фильм...

                В. Артемьев

                  2 073

                  10

                  0

                  31

                  118
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Август 2011, 12:21

                у нас в планах доделать баги/ошибки третьей версии.
                а потом заняться наградной системой, ии и скриптами.

                  Assasin_Russia

                    412

                    2

                    0

                    12

                    361
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Август 2011, 17:29

                  У меня вопрос к Артёмьеву. Вы сказали, что при найме юнитов из города отнимается население. А при роспуске оно прибавляется? При переобучении отнимается? И столько ли отнимается/прибавляется сколько необходимо или рандомно.
                  И возможно ли такое в ETW?

                    В. Артемьев

                      2 073

                      10

                      0

                      31

                      118
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Август 2011, 06:50

                    При найме подразделения отнимается 200 человек.
                    Переобучение это Вы что имели ввиду?
                    В ЕТВ возможно.
                    --------------
                    Я знаю в игре только один параметр, который устанавливает сколько вычесть людей при найме подразделения, там выставляется фиксированное значение и оно не зависит от выставленного размера отрядов.
                    При роспуске не знаю не смотрел, тут надо просто поэкспериментировать немного.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          29 Мар 2017, 02:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики