Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предложения
Оставляйте здесь только предложения!

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • В. Артемьев ответил:

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Ноябрь 2010, 13:57

    Добавил.

      Layus ответил:

        733

        0

        0

        15

        16
      • Статус:Центурион

      Дата: 10 Ноябрь 2010, 15:59

      У меня предложение по комплектации мода. Раз камрад Карл Кори говорит о связи искажения позывных отрядов с добавлением новых юнитов, может имеет смысл разделить мод на части. Тем более, что юнитпак идет параллельными вставками.

        В. Артемьев ответил:

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Ноябрь 2010, 21:56

        Так мод изначально блочный, только "релизные" варианты одним файлом.

          Layus ответил:

            733

            0

            0

            15

            16
          • Статус:Центурион

          Дата: 10 Ноябрь 2010, 22:35

          У меня стоит BruceQ 2.1(ср), все новые юниты интегрированы внутрь. Я могу конечно почистить и снести их нафиг, но боюсь махну чего лишнего... Суть предложения состояла в том, чтобы все эти новые юниты шли отдельным паком, как дым... Дым кстати хорош на нормальной-то машине...

            В. Артемьев ответил:

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Ноябрь 2010, 15:38

            Нет смысла вам чистить, на днях будет блочная версия мода.
            В принципе можно её здесь выложить и протестировать всем вместе.

              Layus ответил:

                733

                0

                0

                15

                16
              • Статус:Центурион

              Дата: 11 Ноябрь 2010, 19:59

              Кстати, на нормальной машине и скорость юнитов безупречная. Мои извинения. Выходит многое надо понимать с поправкой на железо.

                В. Артемьев ответил:

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Ноябрь 2010, 20:31

                На железо видеокарту и драйвера.
                Когда начали делать мод, то у меня игра у единственного вылетала, после изменения (установки следующей версии) в моде. У Кирилла с Петром было все нормально. Пришлось подбирать драйвера видеокарты, с одним из многих стало работать нормально, причем с не последним.
                Что касается анимации - то в игре ускоренное движение прописано как двойной/ускоренный шаг, а анимация от бега мне это больше всего не нравится.

                п.с. Первичное тестирование версии 3 показало - вылет каждые три-пять ходов в компании. При удалении мода полностью - вылет четыре -шесть ходов в компании. Сегодня переставлю игру, если не поможет то переставлю винду.

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 30 Ноябрь 2010, 19:45

                  Мелкие предложения: офицера ополченцам взять из "17го егерского" - он гораздо больше на ополченца похож , а знаменосца убрать по несоответствию.

                  В стартпозе убрать галочку резервирующую имена изначальных ополченских полков, так как игрок их в начале наверняка расформирует и потом получится что его ополчение с номера 2 начнёт собираться.

                  Конные единороги...

                  Почему на одно орудие 6 прислуги?, - артрота реально = пехотной, для пешей артиллерии кол-во обслуги при масштабе 1:1.5 это 9, 10, 11 чел на орудие. Конной оставить как есть чтоб скакали верхом.

                  Думаю неверно, что с повышением уровня "казармы" опыт подготавливаемых мушкетёров и пр. растёт. Это не жизненно.

                  Два варианта гусар тоже пока не появились.

                    В. Артемьев ответил:

                      2 071

                      10

                      0

                      31

                      117
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Декабрь 2010, 00:27

                    Перемежение фигурок это к Кириллу и Петру.С галочкой надо ли полки убирать, ополчение с опытом 3 - это уже что то в войне с компом.
                    Единороги будут, хоть они и не в масштабе.
                    Прислуга не выйдет. под прислугу в твоем варианте надо делать характеристики орудий, орудий на передках, характеристики кон. арт.и т.д.
                    Смотря как воспринимать уровень казармы - административно или "домиково". Лучше подготовка - больше затраты и содержание.(пока не реализовано)
                    Гусар не делал, поскольку не ясно НАШЕ отношение к именным полкам. Лично мне идея стартовых полков с опытом и униформой очень импонтрует. Лично меня не волнует, в униформу какого полка они одеты, а вот история игрового подразделения для меня более интересна.

                      Bubenzolern ответил:

                        261

                        0

                        0

                        5

                        3
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Декабрь 2010, 00:42

                      По поводу того как выглядят ополченцы не переживай,мы делаем полный ретекстуринг.
                      По поводу стартовых полков и их формы:все бы хорошо,но то как выглядит эта форма по сравнению с истинной-ужас.Я в детстве и то лучше рисовал))).
                      Думаю частично можно исправить этот пробел,но на все не хватает и при том что в игре почти нет подходящих модулей.Своих может и нарисуем но боюсь надоест к тому времени с этим возится.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики