Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предложения
Оставляйте здесь только предложения!

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Декабрь 2010, 00:45

    Вам и флаг в руки, а там глядишь и переодеваться найчим.

    п.с. я в ТТ - идешь?

      Mark Antoney

        1 392

        7

        0

        104

        1 013
      • Статус:Примипил

      Дата: 28 Май 2011, 15:50

      Всем здраствуйте! У меня предложение не знаю реализуемо ли. У; меня мысль по поводу дипломатии. Сделать пакт о ненападении, то есть это тот же союз, но в случае объявления войны тебя не будут в тягивать в конфликт. Может быть это реально сделать. Помню в эмпаере до патча даже не было такой возможности, как призвать союзников.

        В. Артемьев

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Май 2011, 07:38

        Добрый день.
        От войны Игрок может всегда отказаться. А вступление в войны союзников (противника/союзника) игрока зависит от отношения с союзником/противником, то есть зависит от цифрового отношения к обеим странам.
        К примеру:
        Если у Вас война с Австрией, а у неё союз с Пруссией,то пакт с Пруссией ничего не даст. Но скриптом прописать можно.
        В принципе политику можно прописать в зависимости от действий игрока. То есть захват Россией Швеции или Турции осложнит её взаимоотношения с другими странами.
        Такая идея есть, но заниматся её реализацией просто некому.

          Viggen

            41

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 27 Июль 2011, 23:47

          Доброго времени суток, господа. Хочу внести следующее предложение: полностью переработать скорость заряжания, дальность, меткость для штуцерников в моде. Вот скажем, силезские стрелки имеют скорость заряжания "50" (или около того, пишу по памяти). Подобная скорость перезарядки сопоставима со скоростью перезарядки обычной линейной пехоты, а точнее, многие отряды вооруженные гладкими ружьями имеют еще и более низку скорость перезарядки. Вряд ли это выглядит исторично, потому, как тогдашние нарезные ружья имели крайне трудоемкий процесс заряжания (пулю, обернутую в "пластырь" деревянной колотушкой заколачивали в дуло, после ударами шомпола проводили пулю по нарезам до заряда + все оставшиеся процедуры для дульнозарядного кремневого ружья). В итоге, не трудно представить, сколько времени в минутах стрелок тратил на подготовку выстрела в реальной боевой, а не в идеальной полигонной, обстановке… В связи со сказанным, имеет смысл сильно снизить скорость перезарядки, несколько повысить дистанцию открытия огня, для предельной дистанции понизить меткость. В таком виде, штуцерники могли бы именно сокращать (сказывалась бы крайняя низкая скорость перезарядки), численность линейной пехоты, особенно элиты, с больших расстояний и не истреблять ее целыми отрядами, как это выглядит сейчас.

            В. Артемьев

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Июль 2011, 08:50

            Параметр перезарядки здесь не причем, поскольку он только отражает умение владеть данным оружием. Штуцер стреляет медленнее, у всего оружия выставлена "базовая скорость перезарядки".
            У мушкета 5 выстрелов в минуту, у нарезного карабина (штуцера) 3.
            Дистанцию открытия огня можно переделать только отредактировав экзе файл.
            На предельной дистанции можно час перестреливаться. Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.

              Alex-Piter

                720

                4

                0

                36

                110
              • Статус:Центурион

              Дата: 30 Июль 2011, 09:27

              Былобы неплохо иметь возможность основным державам нанамать новые войска только в специализированных городах например: конницу в конневодческих хозяйствах, пехоту на заводах стрелкового оружия. А в городах оставить наем ополчения, элитных войск и артилерии. Реализация такого варианта конечноже сложна но зато вполне реалистично.

                В. Артемьев

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Июль 2011, 18:57

                Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
                Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.

                  Viggen

                    41

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 30 Июль 2011, 22:43

                  В. Артемьев

                  Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.
                  - да, я помню, об этом Вы писали мне ранее. Кстати, тогда же Вы сказали, что штуцера сохраняют эффективность до своей предельной дальности (в игре), до 180.

                  В. Артемьев

                  у нарезного карабина (штуцера) 3.
                  - видимо, этот параметр можно поправить, так же как и с дальностью, только редакцией "егзешника". Три выстрела в минуты для тогдашних штуцеров многовато, максимум один. И такой вопрос, параметр перезарядки, который (как Вы писали) отражает навык владения оружием - это некий процент от базового уровня?

                    Alex-Piter

                      720

                      4

                      0

                      36

                      110
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Июль 2011, 00:15

                    В. Артемьев (30 Июль 2011, 18:57):

                    Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
                    Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.

                    Можно просто изменить существующую ценовую политику с 30 до 15-ти с сохранением для остальных стран обычного найма и будет нормально ктомуже я предлагаю изменить найм только для ведущих фракций.

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 31 Июль 2011, 23:31

                      Viggen (30 Июль 2011, 22:43):

                      В. Артемьев

                      Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.
                      - да, я помню, об этом Вы писали мне ранее. Кстати, тогда же Вы сказали, что штуцера сохраняют эффективность до своей предельной дальности (в игре), до 180.

                      В. Артемьев

                      у нарезного карабина (штуцера) 3.
                      - видимо, этот параметр можно поправить, так же как и с дальностью, только редакцией "егзешника". Три выстрела в минуты для тогдашних штуцеров многовато, максимум один. И такой вопрос, параметр перезарядки, который (как Вы писали) отражает навык владения оружием - это некий процент от базового уровня?

                      Про штуцер я не верно написал, там три выстрела за 2,5 минуты, как базовое значение. дальность, скорострельность, убойность, падение убойности - все это правится в таблицах.
                      На сколько я знаю при навыке 50 скорострельность (перезарядка) базовая (как у оружия прописана).
                      параметр "прицеливание" отключен.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Alex-Piter (31 Июль 2011, 00:15):

                      В. Артемьев (30 Июль 2011, 18:57):

                      Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
                      Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.

                      Можно просто изменить существующую ценовую политику с 30 до 15-ти с сохранением для остальных стран обычного найма и будет нормально ктомуже я предлагаю изменить найм только для ведущих фракций.

                      Про 30 и 15 честно говоря не понял. Ценовая политика найма имеет значение для игрока, для ИИ она скорректирована по своему. К этому могу добавить, что соотношение формирования и содержания всех наземных войск сделаны их расчета реальных затрат в то время для Российской Империи.
                      Так же будет скорректирован и флот.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 15:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики