Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предложения
Оставляйте здесь только предложения!

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 04 Август 2011, 09:12

    Для обсуждения - если я правильно помню - то объединение кавалерии подивизонно было вызвано тем что, в масштабе мода эскадрон не имеет достаточной ударной силы, а ИИ не умеет наносить массированные удары кавалерией.
    Но для для легкой кавалерии ударная сила не требуется. Т.е. гусар сводить в дивизионы незачем. У нас получаются щас нифига не летучие отряды.
    Т.е. Кирасир, драгун, улан - оставить дивизионами (конных егерей наверно тоже)
    А гусар и казаков поделить на эскадроны и сотни, получится реально маневренные но неударные соединения + это несколько сгладит непомерную стоимость гусарской экипировки)

    ---------------------
    Если играть не с нормальным размером отряда (110 кав.) а выше - то кавалерия в два ряда уже не строится. Но по мне при таком масштабе эпичности недостает.
    Отсюда - может для более крупных кавалерийских соединений эмулировать построение в две волны? Т.е. в четыре ряда - для размеров отряда 0,75 и 1

      В. Артемьев

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Август 2011, 15:13

      на эскадронную систему есть смысл перейти в том случае, если увеличить количество юнитов в стеке, но как следствии надо будет найм для ИИ править.
      -------------

      Для 0.5 предлогаю оставить 2, для 1 - 4.

        agnez

          8 187

          87

          1

          1 654

          18 888
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 09 Август 2011, 18:27

        В. Артемьев

        на эскадронную систему есть смысл перейти в том случае, если увеличить количество юнитов в стеке, но как следствии надо будет найм для ИИ править.


        Так это уже реал, вышел мод дающий возможность разместить до 40 иконок юнитов в существующем интерфейсе Наполеона, без размазывания их по экрану.

        Спойлер (скрытая информация)


        Спойлер (скрытая информация)

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 10 Август 2011, 07:41

          Сие хорошо известно :0142:
          Но изменение масштабов - это изменение теста на мораль, а это куча возни. В третью версию включать пока не планируется. Кроме того я уже писал - что эскадрон против батальона в общем случае бесполезен.
          В ваниле тоже масштаб примерно дивизион кавалерии против батальона пехоты выдержан.
          Так что это на 4-ую версию останется.

            agnez

              8 187

              87

              1

              1 654

              18 888
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 10 Август 2011, 15:22

            Богданов

            Сие хорошо известно


            Прелесть "больших"(~40 юнитов) стеков в том, что становится возможным отигрывать уровень армейского корпуса с усилением в виде кавалериии и артиллерии. Когда условно говоря у игрока имеется под началом 18-22 батальона пехоты, 10-14 эскадронов кавалерии и 5-7 батарей артиллерии, что позволяет реализовывать на тактической карте множество комбинаций, невозможных при ограничении в 20 юнитов.

              Port

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Август 2011, 16:35

              :085: С большими стеками можно создать реконструкции исторических боёв, приведу пример
              Спойлер (скрытая информация)


              http://www.empiretot...rukciya.53.html

              Может и нам создать на базе проекта этого нечто подобное, с большими армиями? :038:

                agnez

                  8 187

                  87

                  1

                  1 654

                  18 888
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 11 Август 2011, 11:27

                Port

                Может и нам создать на базе проекта этого нечто подобное, с большими армиями?


                Ну аналогичный проект TWC по сражению при Маренго, начатый ещё осенью по сути заглох, и уже месяца три все тихо. Проект такого рода достаточно сложен и затратен по времени. Единственная знакомая мне работа, доведенная до конца, была по Йене, на базе Лордовского мода NTW 2 на основе R:TW, и создание 40-ка минутного фильма заняло без малого два года. На YouTube можно найти этот фильм...

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Август 2011, 12:21

                  у нас в планах доделать баги/ошибки третьей версии.
                  а потом заняться наградной системой, ии и скриптами.

                    Assasin_Russia

                      412

                      2

                      0

                      12

                      361
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Август 2011, 17:29

                    У меня вопрос к Артёмьеву. Вы сказали, что при найме юнитов из города отнимается население. А при роспуске оно прибавляется? При переобучении отнимается? И столько ли отнимается/прибавляется сколько необходимо или рандомно.
                    И возможно ли такое в ETW?

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Август 2011, 06:50

                      При найме подразделения отнимается 200 человек.
                      Переобучение это Вы что имели ввиду?
                      В ЕТВ возможно.
                      --------------
                      Я знаю в игре только один параметр, который устанавливает сколько вычесть людей при найме подразделения, там выставляется фиксированное значение и оно не зависит от выставленного размера отрядов.
                      При роспуске не знаю не смотрел, тут надо просто поэкспериментировать немного.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики