Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Оромэ
Предложения
Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 Октябрь 2010, 12:51 · Автор: ОромэСообщений: 150 · Просмотров: 8 464

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

В. Артемьев
    Imperial
    2 074
    Imperial
    10
    Imperial
    31
    Imperial
    120
    Imperial
    0

Дата: 08 Ноябрь 2010, 13:57

Добавил.

    Layus
      Imperial
      733
      Imperial
      0
      Imperial
      15
      Imperial
      16
      Imperial
      0

    Дата: 10 Ноябрь 2010, 15:59

    У меня предложение по комплектации мода. Раз камрад Карл Кори говорит о связи искажения позывных отрядов с добавлением новых юнитов, может имеет смысл разделить мод на части. Тем более, что юнитпак идет параллельными вставками.

      В. Артемьев
        Imperial
        2 074
        Imperial
        10
        Imperial
        31
        Imperial
        120
        Imperial
        0

      Дата: 10 Ноябрь 2010, 21:56

      Так мод изначально блочный, только "релизные" варианты одним файлом.

        Layus
          Imperial
          733
          Imperial
          0
          Imperial
          15
          Imperial
          16
          Imperial
          0

        Дата: 10 Ноябрь 2010, 22:35

        У меня стоит BruceQ 2.1(ср), все новые юниты интегрированы внутрь. Я могу конечно почистить и снести их нафиг, но боюсь махну чего лишнего... Суть предложения состояла в том, чтобы все эти новые юниты шли отдельным паком, как дым... Дым кстати хорош на нормальной-то машине...

          В. Артемьев
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

          Дата: 11 Ноябрь 2010, 15:38

          Нет смысла вам чистить, на днях будет блочная версия мода.
          В принципе можно её здесь выложить и протестировать всем вместе.

            Layus
              Imperial
              733
              Imperial
              0
              Imperial
              15
              Imperial
              16
              Imperial
              0

            Дата: 11 Ноябрь 2010, 19:59

            Кстати, на нормальной машине и скорость юнитов безупречная. Мои извинения. Выходит многое надо понимать с поправкой на железо.

              В. Артемьев
                Imperial
                2 074
                Imperial
                10
                Imperial
                31
                Imperial
                120
                Imperial
                0

              Дата: 11 Ноябрь 2010, 20:31

              На железо видеокарту и драйвера.
              Когда начали делать мод, то у меня игра у единственного вылетала, после изменения (установки следующей версии) в моде. У Кирилла с Петром было все нормально. Пришлось подбирать драйвера видеокарты, с одним из многих стало работать нормально, причем с не последним.
              Что касается анимации - то в игре ускоренное движение прописано как двойной/ускоренный шаг, а анимация от бега мне это больше всего не нравится.

              п.с. Первичное тестирование версии 3 показало - вылет каждые три-пять ходов в компании. При удалении мода полностью - вылет четыре -шесть ходов в компании. Сегодня переставлю игру, если не поможет то переставлю винду.

                Богданов
                  Imperial
                  2 698
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 226
                  Imperial
                  0

                Дата: 30 Ноябрь 2010, 19:45

                Мелкие предложения: офицера ополченцам взять из "17го егерского" - он гораздо больше на ополченца похож , а знаменосца убрать по несоответствию.

                В стартпозе убрать галочку резервирующую имена изначальных ополченских полков, так как игрок их в начале наверняка расформирует и потом получится что его ополчение с номера 2 начнёт собираться.

                Конные единороги...

                Почему на одно орудие 6 прислуги?, - артрота реально = пехотной, для пешей артиллерии кол-во обслуги при масштабе 1:1.5 это 9, 10, 11 чел на орудие. Конной оставить как есть чтоб скакали верхом.

                Думаю неверно, что с повышением уровня "казармы" опыт подготавливаемых мушкетёров и пр. растёт. Это не жизненно.

                Два варианта гусар тоже пока не появились.

                  В. Артемьев
                    Imperial
                    2 074
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    120
                    Imperial
                    0

                  Дата: 01 Декабрь 2010, 00:27

                  Перемежение фигурок это к Кириллу и Петру.С галочкой надо ли полки убирать, ополчение с опытом 3 - это уже что то в войне с компом.
                  Единороги будут, хоть они и не в масштабе.
                  Прислуга не выйдет. под прислугу в твоем варианте надо делать характеристики орудий, орудий на передках, характеристики кон. арт.и т.д.
                  Смотря как воспринимать уровень казармы - административно или "домиково". Лучше подготовка - больше затраты и содержание.(пока не реализовано)
                  Гусар не делал, поскольку не ясно НАШЕ отношение к именным полкам. Лично мне идея стартовых полков с опытом и униформой очень импонтрует. Лично меня не волнует, в униформу какого полка они одеты, а вот история игрового подразделения для меня более интересна.

                    Bubenzolern
                      Imperial
                      261
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0

                    Дата: 01 Декабрь 2010, 00:42

                    По поводу того как выглядят ополченцы не переживай,мы делаем полный ретекстуринг.
                    По поводу стартовых полков и их формы:все бы хорошо,но то как выглядит эта форма по сравнению с истинной-ужас.Я в детстве и то лучше рисовал))).
                    Думаю частично можно исправить этот пробел,но на все не хватает и при том что в игре почти нет подходящих модулей.Своих может и нарисуем но боюсь надоест к тому времени с этим возится.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      • Предложения Вконтакте!
                      • Предложения Фейсбуке!
                      • Предложения Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 17:55
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики