Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

Оромэ

Предложения

Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 октября 2010, 12:51 · Автор: Оромэ
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2010, 13:57

Добавил.
     Layus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2010, 15:59

    У меня предложение по комплектации мода. Раз камрад Карл Кори говорит о связи искажения позывных отрядов с добавлением новых юнитов, может имеет смысл разделить мод на части. Тем более, что юнитпак идет параллельными вставками.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2010, 21:56

      Так мод изначально блочный, только "релизные" варианты одним файлом.
         Layus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2010, 22:35

        У меня стоит BruceQ 2.1(ср), все новые юниты интегрированы внутрь. Я могу конечно почистить и снести их нафиг, но боюсь махну чего лишнего... Суть предложения состояла в том, чтобы все эти новые юниты шли отдельным паком, как дым... Дым кстати хорош на нормальной-то машине... Imp
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2010, 15:38

          Нет смысла вам чистить, на днях будет блочная версия мода.
          В принципе можно её здесь выложить и протестировать всем вместе.
             Layus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2010, 19:59

            Кстати, на нормальной машине и скорость юнитов безупречная. Мои извинения. Выходит многое надо понимать с поправкой на железо.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2010, 20:31

              На железо видеокарту и драйвера.
              Когда начали делать мод, то у меня игра у единственного вылетала, после изменения (установки следующей версии) в моде. У Кирилла с Петром было все нормально. Пришлось подбирать драйвера видеокарты, с одним из многих стало работать нормально, причем с не последним.
              Что касается анимации - то в игре ускоренное движение прописано как двойной/ускоренный шаг, а анимация от бега мне это больше всего не нравится.

              п.с. Первичное тестирование версии 3 показало - вылет каждые три-пять ходов в компании. При удалении мода полностью - вылет четыре -шесть ходов в компании. Сегодня переставлю игру, если не поможет то переставлю винду.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 30 ноября 2010, 19:45

                Мелкие предложения: офицера ополченцам взять из "17го егерского" - он гораздо больше на ополченца похож Imp, а знаменосца убрать по несоответствию.

                В стартпозе убрать галочку резервирующую имена изначальных ополченских полков, так как игрок их в начале наверняка расформирует и потом получится что его ополчение с номера 2 начнёт собираться.

                Конные единороги...

                Почему на одно орудие 6 прислуги?, - артрота реально = пехотной, для пешей артиллерии кол-во обслуги при масштабе 1:1.5 это 9, 10, 11 чел на орудие. Конной оставить как есть чтоб скакали верхом.

                Думаю неверно, что с повышением уровня "казармы" опыт подготавливаемых мушкетёров и пр. растёт. Это не жизненно.

                Два варианта гусар тоже пока не появились.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2010, 00:27

                  Перемежение фигурок это к Кириллу и Петру.С галочкой надо ли полки убирать, ополчение с опытом 3 - это уже что то в войне с компом.
                  Единороги будут, хоть они и не в масштабе.
                  Прислуга не выйдет. под прислугу в твоем варианте надо делать характеристики орудий, орудий на передках, характеристики кон. арт.и т.д.
                  Смотря как воспринимать уровень казармы - административно или "домиково". Лучше подготовка - больше затраты и содержание.(пока не реализовано)
                  Гусар не делал, поскольку не ясно НАШЕ отношение к именным полкам. Лично мне идея стартовых полков с опытом и униформой очень импонтрует. Лично меня не волнует, в униформу какого полка они одеты, а вот история игрового подразделения для меня более интересна.
                     Bubenzolern
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2010, 00:42

                    По поводу того как выглядят ополченцы не переживай,мы делаем полный ретекстуринг.
                    По поводу стартовых полков и их формы:все бы хорошо,но то как выглядит эта форма по сравнению с истинной-ужас.Я в детстве и то лучше рисовал))).
                    Думаю частично можно исправить этот пробел,но на все не хватает и при том что в игре почти нет подходящих модулей.Своих может и нарисуем но боюсь надоест к тому времени с этим возится.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор F Flavius
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 31 марта 2024, 19:08
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор S StillMark
                      Обновление 28 марта 2024, 13:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики