Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Оромэ Предложения
Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 Октябрь 2010, 12:51 · Автор: ОромэСообщений: 150 · Просмотров: 8 619

В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
2 074
Imperial
10
Imperial
31
Imperial
120
Imperial
0

Дата: 22 Август 2011, 20:55

Ну варианты ручной правки потихоньку начинают заменятся скриптовой, надо было раньше акцентировать на это внимание.
    Богданов
    • Imperial
    Imperial
    2 701
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 233
    Imperial
    0

    Дата: 22 Август 2011, 21:13

    команда по аналогии
    scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "bavaria", 0, 0, context)
    ("кому" "что")

    или обожди до среды - я сделаю
      Veha
      • Imperial
      Imperial
      261
      Imperial
      0
      Imperial
      11
      Imperial
      21
      Imperial
      0

      Дата: 24 Август 2011, 05:28

      Камрады! Подскажите: почему РИ обижают со старта в плане флота? Ведь к концу 18-го - началу 19-го века на Черном море Россия имела очень мощный флот (Средиземноморские походы Ушакова и Сенявина). Нельзя ли со старта прописать флот РИ?
        В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        2 074
        Imperial
        10
        Imperial
        31
        Imperial
        120
        Imperial
        0

        Дата: 24 Август 2011, 07:26

        Вот этим как раз и занимаемся. Так, что в ближайшее время будет.
          Богданов
          • Imperial
          Imperial
          2 701
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 233
          Imperial
          0

          Дата: 28 Август 2011, 17:19

          предлагаю ввести плавающие стоимости рекрутирования отрядов -
          - при интенсивных заказах в военное время стоимость будет круто расти (1,5-2 раза) - в мирное минимальна.
          Мнения?
            В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

            Дата: 28 Август 2011, 18:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (22 Август 2011, 21:13):

            команда по аналогии
            scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "bavaria", 0, 0, context)
            ("кому" "что")

            или обожди до среды - я сделаю

            Я хочу всетаки максимально уйти от прямого редактирования страт.поз.
            И задать зоны видимости скриптом, для испании и турок.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (28 Август 2011, 17:19):

            предлагаю ввести плавающие стоимости рекрутирования отрядов -
            - при интенсивных заказах в военное время стоимость будет круто расти (1,5-2 раза) - в мирное минимальна.
            Мнения?

            я зак, только указывай, в каком блоке будем менять.
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 28 Август 2011, 19:28

              конкретно это реализуется через трейты лидера фракции - то есть придется вставить в блок наградной системы ;)
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 701
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 233
                Imperial
                0

                Дата: 31 Август 2011, 14:19

                Если известно где игра формирует рельеф для поля боя, то надо там коэффициенты поправить чтоб гор и оврагов было поменьше - тогда АИ сможет нормально пользоваться артиллерией.
                  В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 074
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  120
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Август 2011, 15:42

                  "Вместо сгенерированной карты, используйте пользовательскую карту для этого места"
                  (x, y, radius, path_to_folder, fort/settlement)

                  Так, что имел ввиду вставить в страт. компанию кое какие карты из других модов, котрорые дя кастом битв сделали.
                    ant1974
                    • Imperial
                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Август 2011, 21:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (31 Август 2011, 15:42):

                    "Вместо сгенерированной карты, используйте пользовательскую карту для этого места"
                    (x, y, radius, path_to_folder, fort/settlement)

                    Так, что имел ввиду вставить в страт. компанию кое какие карты из других модов, котрорые дя кастом битв сделали.


                    Только вот непонятно в какую функцию (scripting.game_interface:?) вписывать эту команду. Путь к карте (path_to_folder) должен начинаться от папки data игры? Зачем fort/settlement? Одни загадки.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Нашел пример на TWC:
                    scripting.game_interface:add_custom_battlefield(x, y, trigger (circle) radious, "YourBattlesFolder/NAMEOFBATTLE.xml")

                    Example from the tutorial scripting:

                    scripting.game_interface:add_custom_battlefield(-115.8, -113.4, 7, "TutorialBattles/TUT_Naval_Ashigaru.xml")


                    If you don't know how to utilize or implement this into the campaign scripting.lua, just ask.

                    Может пригодиться?
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 09:37
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики