Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         vlasoov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2018, 11:36

        Как сделать судоходными реки? Хочу в нержавейке сделать Днепр как в булатке но не знаю как.Подскажите что для етого нужно и как сделать.Буду очень благодарен.
           USR2018
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2018, 16:24

          В моде 1143 до г. Тулузы никак не добраться. Для этого участок моря сделан непроходимым. Как избавиться от этого и сделать возможность попасть в эту провинцию? Кроме того, убрав закрытый участок моря, можно ли попасть в Америку до её открытия? Заранее благодарю.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 26 августа 2018, 16:43

            vlasoov

            Как сделать судоходными реки? Хочу в нержавейке сделать Днепр как в булатке но не знаю как.

            Судоходных рек как таковых в игре нет, это просто продолжение моря.
            Примерно такое:
            1. В map_features.tga удалить саму эту реку
            2. В map_heights.tga закрасить нужные клетки где идёт река цветом моря (океана)
            3. Поправить границы провинций в map_regions.tga с учётом нового "моря" и установить Порты
            4. Поправить water_surface.tga с учётом новых берегов этой "реки" и заодно проверить чтобы там были указана судоходная раскраска воды.

            USR2018

            Как избавиться от этого и сделать возможность попасть в эту провинцию?

            Возможно доступ к этой провинции специально ограничен.
            А что за мод конкретно (ссылку на тему)

            USR2018

            Кроме того, убрав закрытый участок моря, можно ли попасть в Америку до её открытия?

            Если она есть на карте то теоретически да.
               ZSV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2018, 15:42

              Камрады-мододелы, как заменить в моде черный "туман войны" (как в моде DBM) на стандартный "туман войны" чтобы была видна карта, но без открытых поселений ?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 26 ноября 2018, 16:47

                Карта там есть, map_fog.tga что то такое
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 27 ноября 2018, 05:17

                  ZSV (26 ноября 2018, 15:42):

                  Камрады-мододелы, как заменить в моде черный "туман войны" (как в моде DBM) на стандартный "туман войны" чтобы была видна карта, но без открытых поселений ?

                  попробуйте кинуть этот файл по адресу \mods\название мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ZSV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2018, 08:00

                    lepton (27 ноября 2018, 05:17):

                    ZSV (26 ноября 2018, 15:42):

                    Камрады-мододелы, как заменить в моде черный "туман войны" (как в моде DBM) на стандартный "туман войны" чтобы была видна карта, но без открытых поселений ?

                    попробуйте кинуть этот файл по адресу \mods\название мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Забыл уточнить, замену тумана войны хочу сделать в этом моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Этот файл подойдет?
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 27 ноября 2018, 08:25

                      ZSV (27 ноября 2018, 08:00):

                      Этот файл подойдет?

                      конкретно с туманом я не связывался, должен подойти, на всякий случай просто сделать копию заменяемого файла и вообще скорее всего достаточно просто удалить этот файл в моде, тогда будет использоваться тот самый ванильный туман из запакованных архивов самой меди
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 03 января 2019, 17:07

                        ZSV

                        Этот файл подойдет?

                        Лучше взять Ваш файл map_fog.tga из мода, открыть в редакторе (к примеру paint.net) и закрасить весь файл белым цветом (255.255.255)
                        Туман устанавливается чёрным цветом (0.0.0)
                           Flavius Eugenius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 января 2019, 15:06

                          Здравствуйте. Существует ли программа, которая подсчитывает общую сумму городов на карте?
                          И ещё вопрос - лимит городов на карте должен составлять 199?
                             Похожие Темы
                            ММоддинг Total War: Rome Remastered
                            Моддинг Total War: Rome Remastered
                            Автор l lexa(64rus)
                            Обновление Мин. назад
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор A Alexr
                            Обновление 47 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 04:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики