Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 07 февраля 2019, 22:12

        Rainbow Eugene (07 февраля 2019, 21:59):

        Edmond (07 февраля 2019, 21:45):

        Вроде 1021х1021, но не уверен. картой давно занимался.


        Правильно я понимаю, что и составляющие файлы (map_climates, map_features и прочее) могут быть такого же разрешения?

        Эта информация есть в гайдах, читайте их внимательнее. Размер всех карт задается точно, слово могут тут неприменимо
           Flavius Eugenius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2019, 00:55

          Здравствуйте, объясните пожалуйста, что я сделал не так с картой, если появились такие ошибки?

          00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing
          00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rbm is missing
          00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.wfc is missing
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 10 февраля 2019, 02:02

            Rainbow Eugene (10 февраля 2019, 00:55):

            Здравствуйте, объясните пожалуйста, что я сделал не так с картой, если появились такие ошибки?

            00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing
            00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rbm is missing
            00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.wfc is missing

            Это не ошибки а предупреждения, они не вызывают вылет
               Flavius Eugenius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2019, 02:39

              Edmond (10 февраля 2019, 02:02):

              Rainbow Eugene (10 февраля 2019, 00:55):

              Здравствуйте, объясните пожалуйста, что я сделал не так с картой, если появились такие ошибки?

              00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing
              00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rbm is missing
              00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.wfc is missing

              Это не ошибки а предупреждения, они не вызывают вылет


              Можете тогда, пожалуйста, объяснить, при каких случаях может быть вылет при выборе фракции и запуска?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 10 февраля 2019, 04:02

                Rainbow Eugene (10 февраля 2019, 02:39):

                Edmond (10 февраля 2019, 02:02):

                Rainbow Eugene (10 февраля 2019, 00:55):

                Здравствуйте, объясните пожалуйста, что я сделал не так с картой, если появились такие ошибки?

                00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing
                00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rbm is missing
                00:51:29.137 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.wfc is missing

                Это не ошибки а предупреждения, они не вызывают вылет


                Можете тогда, пожалуйста, объяснить, при каких случаях может быть вылет при выборе фракции и запуска?

                Не совсем понятны обстоятельства вылета. Если сразу после запуска кампании, то 100500 причин. Если при переключении между фракциями то это проблема движка. При многочисленном переключении между фракциями в модах с большим числом фракций появляется исключение приводящее к вылету

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                В лог записывается где то 10 процентов ошибок, все остальные приходится искать методом тыка
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2019, 13:13

                  На страт. карте у поселения не отображаются и не увеличивают дальность хода имеющиеся там после постройки дороги, а только увеличивают доход. Подскажите,пожалуйста , как это исправить.
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2019, 04:49

                    Сергей_Шилько

                    На страт. карте у поселения не отображаются и не увеличивают дальность хода имеющиеся там после постройки дороги, а только увеличивают доход. Подскажите,пожалуйста , как это исправить.

                    В этом может быть виновата карта высот, типа игра считает местность неприемлемой для постройки дороги и т.п.? Просто поселение окружено горами, хотя есть еще ряд поселений в горах, и там между ними дорога прокладывается без проблем. Поэтому я не совсем понимаю, что мешает игре проложить дорогу от нужного мне поселения
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2019, 19:19

                      Сергей_Шилько
                      карта высот сильно вряд-ли, скорее карта почвы (граунд_тайпс). Движок очень своенравен при прокладке дорог, порой такие фортели выдает... Пробуйте наугад расширять зону потенциальной дороги нормальным типом почвы и наблюдайте за изменением сетки дорог. Я так делал.
                         don_sancho79
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 августа 2019, 17:27

                        Вопрос по поводу landbrige на map_features.tga.
                        Есть ли какие либо ограничения и условия? Типа почвы, определённого количества пикселей.

                        Возникла загвоздка с переходами.
                        В первых двух случаях переходы получились - длина 8 и 9 пикселей. В третьем случае попытка поставить переход приводит к вылету. Хотя он и короче первых двух и нигде с ними не соприкасается.
                        В обоих случаях ставил через Geomod на карте типов почв, совмещённой с границами провинции - чтобы наверняка не в море воткнуть.
                           Hierarch
                          • Imperial
                          Imperial
                          Мододел

                          Дата: 06 октября 2019, 19:54

                          Есть небольшой вопрос насчёт карты. Если вкратце, то при попытке запуска кампании с собственноручно сделанной картой для мода помимо стены из сообщений об отсутствующих элементах, которые я точно не удалял, только подсократил число фракций на политической карте в descr_regions (до этой проблемы дойду потом), происходит вот это:

                          19:39:38.849 [data.invalid] [error] File 'data/world/maps/base/map_heights.tga' must have dimensions 1, 1

                          19:39:38.871 [data.invalid] [error] File 'data/world/maps/base/map_roughness.tga' must have dimensions 0, 0

                          19:39:38.884 [data.invalid] [error] File 'data/world/maps/base/map_climates.tga' must have dimensions 1, 1

                          19:39:38.904 [data.invalid] [error] File 'data/world/maps/base/map_ground_types.tga' must have dimensions 1, 1

                          19:39:38.910 [data.invalid] [error] File 'data/world/maps/base/map_features.tga' must have dimensions 0, 0

                          19:39:38.915 [data.invalid] [error] File 'data/world/maps/base/map_trade_routes.tga' must have dimensions 0, 0

                          19:39:39.139 [system.rpt] [error]

                          Размеры карты 350 на 425, в descr.terrain.txt размеры редактировал, map.rwm удалял, сами размеры карт подогнаны в точности как должны (disasters.tga, map_features.tga, map_trade_routes.tga, radar_map1.tga тех же размеров, что и карта регионов; map_climates.tga, map_ground_types.tga, map_fog.tga - Х2+1 пиксель, map_roughness, radar_map2.tga ровно в два раза больше карты регионов).

                          Главный вопрос: что делать?
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор D Dmitrij
                            Обновление 31 мин. назад
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики