Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Seydlitz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2020, 13:27

        Xamax (02 октября 2020, 12:47):

        Seydlitz да тоже замечал это, пытался найти ровную равнину.
        А где копать? Хз. Может сейчас кто умный зайдет и подскажет. Ну или в гайдах про карты покопайся, там есть карты высот всякие, может это оно.


        Нашёл, что делать!
        В IWTE открыть descr_geography_new.db. Вкладки climates -> SGT_To_G-Hardness -> редактируем hh std dev для каждого типа ground_types. Ниже +10 лучше не ставить, меня выкинуло. +10 само по себе практически равнина, +20 - лёгкая неровность.
        Записываем файл и не забываем переименовать в папке, т.к. IWTE сохраняет под новым именем. Исходник бэкапим на всякий случай.
           Seydlitz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2020, 14:31

          Приветствую, товарищи! Как прописать на старте вассалов, кто знает?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2020, 06:25

            Seydlitz

            Приветствую, товарищи! Как прописать на старте вассалов, кто знает?

            только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2021, 22:46

              Всем привет! Подскажите пожалуйста цвета "зеленой стрелочки"
              Imp

              вот это (Раскрыть)
                 Frei von Sorgen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2021, 03:08

                :046:
                #00ff00
                Спойлер (раскрыть)

                Или Вам цвет самой текстуры объекта на карте?
                   Titus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2021, 16:01

                  всем привет! :046:
                  подскажите пжл какой нибудь хороший фотошоп!?
                  Мне нужно наложить две карты. У одной делаеш прозрачность а на другой рисуешь)))
                  Ps фотошоп не канает. он че то глючить стал( брат раньше всегда им пользовался
                     Titus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2021, 16:17

                    Titus (12 февраля 2021, 16:01):

                    всем привет! :046:
                    подскажите пжл какой нибудь хороший фотошоп!?
                    Мне нужно наложить две карты. У одной делаеш прозрачность а на другой рисуешь)))
                    Ps фотошоп не канает. он че то глючить стал( брат раньше всегда им пользовался

                    вопрос решён
                    всем сасибо :victory-style:
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 12 февраля 2021, 18:38

                      Titus (12 февраля 2021, 16:17):

                      Titus (12 февраля 2021, 16:01):

                      всем привет! :046:
                      подскажите пжл какой нибудь хороший фотошоп!?
                      Мне нужно наложить две карты. У одной делаеш прозрачность а на другой рисуешь)))
                      Ps фотошоп не канает. он че то глючить стал( брат раньше всегда им пользовался

                      вопрос решён
                      всем сасибо :victory-style:


                      GIMP, для тех, у кого возник тот же вопрос.
                         Titus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 февраля 2021, 11:04

                        сообщение удалено
                           bitterhowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          El Compilator

                          Дата: 16 марта 2021, 16:34

                          На всякий случай информация - при изменении скрытых ресурсов на карте не рекомендуется удалять имеющиеся там оригинальные скрытые ресурсы, т.к. они иногда напрямую связаны с другими игровыми элементами. Также не рекомендуется чрезмерно размножать
                          присутствующие изначально скрытые ресурсы и привязывать к ним найм и строительство.

                          Проблема еще и в том, что полностью функция каждого ванильного скрытого ресурса до сих пор не известна. С высокой вероятностью проблемы Беллума 6.3 с наймом ИИ кораблей и купцов связаны именно с этим.
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s ss7877
                            Обновление Сегодня, 13:33
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 11:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики