Брат Госпитальер
Уж вам бы помолчать дорогой камрад
брат Госпитальер(или брат Тамплиер?) по поводу безнравственности и беззакония!И нападаете вы по моему мнению на
главного деятеля прославившего
ВФР(1789-1794гг) за то что видите что он искренне хотел изменить Феодальную Францию в Счастливое Общество мелких собственников.Понятие о котором он впитал с молоком матери.Точнее когда в юности
ища смыслы и ориентиры в жизни он открыл для себя
идеи великого философа Руссо. А вы не хотели бы менять феодальные порядки как бы крестьяне не страдали от бесчисленных повинностей перед феодалами и защищающим феодалов государством Бурбонов ,и как бы горожане из мелкой буржуазии не задыхались от собственного перенаселения которое им только болезни и нищету и инвалидность при Феодализме гарантировало. И касаемо того что якобы Робеспьер был против христианской религии.Это пусть слабоумные как известный всем Энтео или же фанатики из наших православных попов и из ненаших ватиканских которых капиталисты Запада и ЦРУ завербовали брешут!!!Робеспьер и его ближайшие соратники хотели чтоб Религия
не искоренялась,в данном случае Католицизм,так как он как и миллионы французов были католиками,а
служила как она могла
Идеологии Государства .
Сама по себе Религия в государствах не может заменить Идеологию! Ибо это уже давно доказано учёными и историей человечества со времен Древнего Египта и до времён продажных и коварных капиталистов из США рвущихся к Однополярному Миру. ИМХО
Философская энциклопедия РОБЕСПЬЕР это:
В философ. вопросах примыкал к деизму Руссо.
Робеспьер был враждебно настроен к материализму и атеизму, утверждал, что атеизм подрывает обществ. мораль, что
"атеизм аристократичен. Мысль о великом существе, бодрствующем над угнетенной невинностью и карающем торжествующее преступление, в высшей степени демократична... Если бы бога не существовало надо было бы изобрести его" (Доклад 21 ноября 1793, цит. по кн.: Олар Α., Политическая история франц. революции, М., 1938, с. 575). Отвергая христианство и все существующие религии, Р. считал практически целесообразным установить новую, "естественную" религию, основанную на вере в бога и бессмертие души. Эта религия должна освятить принятые в обществе моральные нормы. Стремясь найти в новой религии дополнит. средство сплочения народа вокруг якобинцев, Р. добился (7 мая 1794) введения Конвентом культа "верховного существа" как гражд. религии. В то же время Р. выступал против попыток адм. мерами уничтожить христ. "религию ("дехристианизаторское движение"), был сторонником свободы культов. Идеологи феод. и бурж. реакции клеветали на
Р., изображая его кровожадным тираном. Разоблачая эту фальсификацию, классики марксизма высоко оценивали Р. (почти во всех томах Соч. К. Маркса и Ф. Энгельса содержатся их высказывания о
Р. – см. именные указатели к томам).
Ленин оценивал Робеспьера как вождя "...наиболее последовательных буржуазных демократов – якобинцев эпохи великой французской революции" (Соч., т. 8, с. 399), как решит. борца
против контрреволюции. источник
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь