Сообщество Империал: Nusantara: Total War - Сообщество Империал

Dux Orience

Nusantara: Total War

Nusantara: Total War
Тема создана: 09 ноября 2010, 16:51 · Автор: Dux Orience
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 22 сентября 2017, 14:52


Nusantara: Total War

Imp

Данная модификация охватывает регион Индонезии, Малайзии и Филиппин начала XVI столетия. Сюжет переносит нас в 1511 год, когда идёт ожесточённая борьба между местными княжествами за гегемонию над Юго-Восточной Азией. Давняя вражда и религиозные конфликты, в одночасье выливаются в потоки крови. А справедливости ради стоит отметить, что проливать кровь есть чем, поскольку местные армии имеют в своём распоряжении не только обширный набор традиционного оружия, но и огнестрел. Добавим в этот "плавильный котёл" европейские Ост‑Индские компании и в результате получим весьма экзотическую модификацию на движке Rome: Total War.


Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Dux Orience
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2010, 16:51



    Символы фракций
    Спойлер (раскрыть)


    Фракции:
    Спойлер (раскрыть)


    Юниты
    Спойлер (раскрыть)



       helion
      • Imperial
      Imperial
      ТРИБУН

      Дата: 09 ноября 2010, 17:10

      Это фентези?
         Dux Orience
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2010, 17:14

        helion почему?

        Это мод о средневековой индонезии со всеми ее империями и княжествами.
        Ну и о вторжении португальских колонизаторов в регион.
           Julius
          • Imperial
          Imperial
          Forbidden

          Дата: 09 ноября 2010, 17:45

          Dux Orience, хорошее начало, но до приличного описания ещё далеко.. раз уж переводите текст через промт или гугл транслейт, то потрудитесь и доведите до конца начатое..
          например, это:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDux Orience 9 Ноя 2010 (16:51):

          Потомки Jawa-индус Royal Blood

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDux Orience 9 Ноя 2010 (16:51):

          Малайский влиянием султанатов

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDux Orience 9 Ноя 2010 (16:51):

          сильный морской торговый культуры, что завоевать большую часть центральной индонезийского архипелага
          интуитивно конечно можно понять о чём речь, но зачем читателю мозг ломать над этим? Imp

          з.ы. но за инициативу хвалю Imp
             Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2010, 20:45

            НУ НИФИГА СЕБЕ ПОНАТЫКАНО ГОРОДОВ!!! Imp)) Даже я так не изгалялся) А вообще, даже по этим немногим скринам видно, что сырое оно всё, по крайней мере пока...
               Dux Orience
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2010, 21:01

              Егермейстер
              нуууу... скринов еще много. да и мод из рода долгостроев, так что возможно "полусырой" Imp
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2010, 21:26

                Dux Orience
                Ну в любом случае тема мода неизбитая, так что проект имеет шансы на успех)
                   Dux Orience
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2010, 21:32

                  Егермейстер
                  с городами они действительно переборщили. кампания рискует превратиться в сплошные осады... скучно.

                  А на счет успеха, так этот мод для любителей экзотики, не каждый фан РТВ захочет поиграть в него глядя на тематику
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2010, 09:09

                    Да уж городов жесть. Я бы в таком случае сделал, что стены можно строить только в центровых, ключевых городах, а все остальные поселения - деревеньки с определённой специализацией, земледельческая, скотоводческая, торговая, военное поселение. И сделал бы события по которым обладая определённым набором поселений получаешь бонусы торговли или наёма юнитов. Тогда бы был смысл завоевания всей этой мелочёвки и интерес воевать.
                       Dux Orience
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2010, 10:59

                      УРРРААААА!!!!!


                      Внимание!!! Релиз beta 0.5

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 16 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики