Сообщество Империал: Tsardoms: Total War 2.2 - Сообщество Империал

Dux Orience

Tsardoms: Total War 2.2

Гражданская война в Византии
Тема создана: 13 ноября 2010, 11:30 · Автор: Dux Orience
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 14 октября 2016, 21:56


Tsardoms: Total War

Imp

Сюжетная линия модификации разворачивается во времена гражданской войны в Византийской империи, носившей политический, социальный и религиозный характер. Сторонами конфликта выступали сторонники малолетнего императора Иоанна V Палеолога, поддержавшие их зилоты и варлаамиты, и сторонники его регента, которого поддерживали паламиты. В этот конфликт вовлекаются не только силы внутри Византийской империи, но и соседние государства, в том числе, и Сербское царство, во главе которого стоит Стефан Урош IV Душан.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)



Tsardoms: Total War 2.2
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Изменения в версии 2.2 (Раскрыть)


Предыдущая версия мода (мод v2.0):Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (от 17.10.2021)
Дополнительный контент для v.2.0 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 17 августа 2022, 16:41

      Готово полноценное интервью с автором мода, моим тёзкой Алексом Wallachian.

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 13:14

        На днях в соседней теме был задан простой вопрос

        Шегол

        Народ, как мод? Нормально зашёл?

        Могу ответить, отыграв уже 50+ ходов кампании.
        Мод зашёл очень сильно, играть интересно! На основе богатого личного опыта могу для себя отметить этот мод, как самый офигенный по СВ :006:
        Выделю десятку главных достоинств мода:
        Спойлер (раскрыть)
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2023, 19:46

          Друзья, встречаем релиз! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Альтернативная ссылка я.диск от Korvin - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imperial
          Команда Total War от Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке. У некоторых фракций были

          Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

          Установка

          Это отдельная папка с модами и отдельный мод из кампании 1345

          - Скачайте мод

          - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ОСНОВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2

          - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, следующим --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5
          В принципе, для Steam там должно быть указано фактическое название папки Tsardoms и исполняемого файла

          В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка should всегда должна быть disable_events=0

          Особенности мода

          В этом посте содержится подробное описание функций мода, скриптов, фракций и многого другого Twcenter.net

          Руководство и разъяснение политики администрации поселения и подбора персонала: Twcenter.net
          Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Twcenter.net
          Объяснение AOR объекта и дат доступности/событий: в процессе


          Пожалуйста, убедитесь, что вы сообщаете о любых ошибках или CTDS в этой теме: Twcenter.net


          С полным списком кредитов можно ознакомиться здесь, ниже.

          Twcenter.net

          Если вы внесли свой вклад в мод или были использованы ваши материалы, и вас нет в титрах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке уже более десяти лет, и над ним работали десятки людей, так что вполне возможно, что он был опущен или член команды, использовавший материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

          Разрешение на использование материалов

          У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. Прежде всего, мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде разработчиков, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью продадим наши устройства и материалы любому, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала будут разрешены исторические моды, и только позже мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляторов. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, модификацию или изъятие частей наших юнитов предоставляется каждой фракции в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, мадьярские пехотные подразделения) взяты из других модов, и поэтому мы не можем давать такое разрешение, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, спросите у Валахиана разрешение на использование, и он подтвердит, дано оно или нет.

          Если ни один из членов команды не был активен на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

          Планы на будущее

          У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

          Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 30 ноября 2017, 08:46

            Вчера забыл опубликовать стратегические модели, соответственно, исправляю своё упущение.
            Гос­пи­таль­е­ры и австрийские Габсбурги: (Раскрыть)
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2018, 02:07

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2018, 20:29

                Все-таки я ожидал от них более качественных моделей юнитов. А так - слабенько, конечно. Максимум 3+
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2018, 20:34

                  Этот мод вообще выйдет или так и останется бетой на всегда?
                     карлосва
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2018, 23:43

                    Всегда буду уважать тех людей что вкладываются в такие работы! зачёт вам! с радостью опробую Бейлик Османа Гази и любимую Сербию!
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2018, 14:13

                      Мод живой вообще, или помер давно?
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς

                        Дата: 14 июня 2018, 22:41

                        Jukoman, последние сообщения разработчика данной модификации на Total War Center, датируются апрелем и маем нынешнего года. В тексте говорится о том, что уже готовы юниты для всех фракций и практически для всех периодов. На данный момент ведётся работа над исторически достоверной AOR системой, то есть системой регионального найма. Также параллельно осуществляется работа над текстовыми описаниями для упомянутой AOR системы и новой системы возведения зданий.
                        Не лишним будет напомнить о том, что в прошлом году была большая заминка в разработке, связанная с текстурами стратегической карты. Ко всему прочему, была утрачена и впоследствии восстановлена часть какого-то материала.
                        В тоже время, опять же, со слов разработчика на Total War Center, релиз модификации довольно-таки туманен.
                           Jukoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 июня 2018, 23:14

                          Ιουστινιανός

                          В тоже время, опять же, со слов разработчика на Total War Center, релиз модификации довольно-таки туманен

                          Думаю, что это ключевая информация. В очередной раз протянут до непонятно чего, потом исчезнут (как последние труссы, перестав что-то писать). Сколько раз убеждался, что хваленые буржуйские "команды" - это далеко не гарант их работоспособности.
                          Например, на память приходит тот же мод Age of Change II на МиБ.
                             Baron_Aceton
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 июня 2018, 13:47

                            Jukoman (10 марта 2018, 20:29):

                            Все-таки я ожидал от них более качественных моделей юнитов. А так - слабенько, конечно. Максимум 3+


                            Стандартоная проблема встречал такую же и в итальнских войнах и в моде про тринадцателетку, из далека смотриш модели вроде норм ,но при преблежении туши свет,текстуры такие подбирают Чтоли сложно сказать хотя сами модели в общем выше среднего, теже поздние варанги модель как у тебя, а деталезация и текстуры хреновые до твоих далеко, но некторые модели можно переработать под позднию византию(и не только) они достаточно историчны
                               Jukoman
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 июня 2018, 20:04

                              Я тоже этот мод жду - надеясь что-то взять. Будем ждать.
                                 Похожие Темы
                                ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                                Западная Римская Империя в Total War: Attila
                                Автор Q Quinctilius_Varus
                                Обновление 12 мин. назад
                                ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                                Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                                Автор S Solovei90
                                Обновление 49 мин. назад
                                TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                                Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                                Автор C Carnosaurus
                                Обновление 58 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики