Сообщество Империал: Tsardoms: Total War 2.2 - Сообщество Империал

Dux Orience

Tsardoms: Total War 2.2

Гражданская война в Византии
Тема создана: 13 ноября 2010, 11:30 · Автор: Dux Orience
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 14 октября 2016, 21:56


Tsardoms: Total War

Imp

Сюжетная линия модификации разворачивается во времена гражданской войны в Византийской империи, носившей политический, социальный и религиозный характер. Сторонами конфликта выступали сторонники малолетнего императора Иоанна V Палеолога, поддержавшие их зилоты и варлаамиты, и сторонники его регента, которого поддерживали паламиты. В этот конфликт вовлекаются не только силы внутри Византийской империи, но и соседние государства, в том числе, и Сербское царство, во главе которого стоит Стефан Урош IV Душан.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)



Tsardoms: Total War 2.2
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Изменения в версии 2.2 (Раскрыть)


Предыдущая версия мода (мод v2.0):Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (от 17.10.2021)
Дополнительный контент для v.2.0 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 17 августа 2022, 16:41

      Готово полноценное интервью с автором мода, моим тёзкой Алексом Wallachian.

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 13:14

        На днях в соседней теме был задан простой вопрос

        Шегол

        Народ, как мод? Нормально зашёл?

        Могу ответить, отыграв уже 50+ ходов кампании.
        Мод зашёл очень сильно, играть интересно! На основе богатого личного опыта могу для себя отметить этот мод, как самый офигенный по СВ :006:
        Выделю десятку главных достоинств мода:
        Спойлер (раскрыть)
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2023, 19:46

          Друзья, встречаем релиз! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Альтернативная ссылка я.диск от Korvin - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imperial
          Команда Total War от Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке. У некоторых фракций были

          Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

          Установка

          Это отдельная папка с модами и отдельный мод из кампании 1345

          - Скачайте мод

          - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ОСНОВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2

          - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, следующим --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5
          В принципе, для Steam там должно быть указано фактическое название папки Tsardoms и исполняемого файла

          В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка should всегда должна быть disable_events=0

          Особенности мода

          В этом посте содержится подробное описание функций мода, скриптов, фракций и многого другого Twcenter.net

          Руководство и разъяснение политики администрации поселения и подбора персонала: Twcenter.net
          Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Twcenter.net
          Объяснение AOR объекта и дат доступности/событий: в процессе


          Пожалуйста, убедитесь, что вы сообщаете о любых ошибках или CTDS в этой теме: Twcenter.net


          С полным списком кредитов можно ознакомиться здесь, ниже.

          Twcenter.net

          Если вы внесли свой вклад в мод или были использованы ваши материалы, и вас нет в титрах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке уже более десяти лет, и над ним работали десятки людей, так что вполне возможно, что он был опущен или член команды, использовавший материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

          Разрешение на использование материалов

          У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. Прежде всего, мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде разработчиков, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью продадим наши устройства и материалы любому, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала будут разрешены исторические моды, и только позже мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляторов. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, модификацию или изъятие частей наших юнитов предоставляется каждой фракции в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, мадьярские пехотные подразделения) взяты из других модов, и поэтому мы не можем давать такое разрешение, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, спросите у Валахиана разрешение на использование, и он подтвердит, дано оно или нет.

          Если ни один из членов команды не был активен на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

          Планы на будущее

          У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

          Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 09 апреля 2016, 19:24

            Akinci
            Спойлер (раскрыть)

            Nefer Janissaries
            Спойлер (раскрыть)

            Ottoman Humbaraji
            Спойлер (раскрыть)

            Reworked Ottomans
            Спойлер (раскрыть)

            Reworked Ottomans
            Спойлер (раскрыть)
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2016, 23:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBlackDevil

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьΙουστινιανός

              Moldova
              Спойлер (раскрыть)


              Давно я жду этих юнитов


              А а а!стырить хочешь это из-за тебя в 14веке молдавский отряд униформу потерял!говорили они Дунай переходили!в плавь наверное!?а униформу оказывается BlackDevil стырил!
              мы наверное от тебя быстрей дождёмся мод чем от царьдома!?
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 10 апреля 2016, 18:39

                Imp
                Скрипт коронации басилевса

                Даже если покойный басилевс назначил Вас соправителем, это не дает гарантий на будущее. Это значит лишь, что Император уполномочил вас распоряжаться армией, однако в век смуты и этого недостаточно.
                Чтобы избежать этого, нужно стать легитимным правителем, получив поддержку Сената, константинопольского люда и отцов церкви*. Таким образом, вы должны прибыть к императрице городов - Basileuousa Konstantinoupolis, Царственному Константинополю - чтобы принять коронацию в Соборе Святой Софии "императором и автократором римлян" от константинопольского патриарха с признанием сената и народа. Тогда и только тогда ваше правление станет единственным и неоспоримым. Если претендент на титул басилевса отложит эту поездку, полагая, что крепко держится на престоле, то его враги усилятся, друзья ослабнут, а мелкие восстания и беспорядки могут привести к полномасштабной гражданской войне.

                *Церковь не может посадить на престол приверженца католической веры, императором Византии может стать только защитник Истинной Веры.

                Для того, чтобы претендент на престол короновался в столице, там должен присутствовать константинопольский патриарх. Более того, святой отец должен прибыть в город на ход раньше будущего басилевса, чтобы подготовить все обряды.

                Феодальная и религиозная система

                Только что нанятый или принятый в семью генерал будет поначалу просто придворным, знатным человеком без владений и навыков. После этого вы должны будете решить, кем он станет:

                Если правитель отправит персонажа собирать налоги в деревне или управлять поселением, тот станет представительным лицом власти в управляемом местечке и будет использовать ту же модель на стратегической карте, но получит ряд экономических и управленческих бонусов.
                Отправленный в монастырь, персонаж станет церковным руководителем (сleric general).
                Если вы поручите новому придворному армию и выведете его из поселения, он станет военачальником.
                Три этих класса разделяются, в свою очередь, на три подкласса каждый. К примеру, нобиль, выбравший стезю священника, может стать богословом или ученым, полководец в будущем станет крупным вельможей с огромным феодом и армией, и т.д.

                Феодалы

                Феодальная система доступна для всех западных фракций, кроме Византии (административная система Империи совершенно другая).

                Мы имеем "обычного" придворного. Если на какое-то время оставить его вне поселения или отправить сражаться, он станет военным. После этого нужно отправить его к форту на стратегической карте и оставить там на некоторое время. У дворянина появится трейт "military career".

                Через пару ходов модель у этого генерала снова поменяется. Он станет поддерживать тот дом, к которому привязан форт, в его трейтах появится соответствующая запись.

                Однако на этом ещё не все. Генерал ещё не стал крупным феодалом, частью своего дома. Прежде чем он им станет, ему нужно будет выполнять определенные требования - воевать, собирать налоги и др. В результате его путь к обретению своего места в дворянском роде будет проходить в три ступени, подкласса: Supporter, Member, Nobleman (с каждым новым званием дворянин теряет лояльность, но становится способнее). Как только придворный достигнет последнего звания, "дворянин", он получит свой уникальный титул, который сможет передать по наследству.

                Богословы

                Возьмем обычного сербского генерала, и отправим в местность близ одного из монастырей, коих в Сербии полным-полно, чтобы оставить там его на пару ходов...

                Он станет клериком, генералом со своей моделью и способностями: учёным, богословом или "здравствующим святым".

                Выбор религии

                В Средневековье правители часто обращались к новой религии не только из собственной веры, но и из прагматических соображений. Так, коронованному царю Сербии Стефану православная вера ничуть не мешала поддерживать хорошие отношения с Папой, которому было выгодно поддерживать соперников Константинополя. Многие боснийские баны были лояльны к ереси богомилов, но заявляли о себе, как о католиках, чтобы не обратить на себя гнев соседей. В моде тоже можно будет проводить схожую политику.

                Для этого нужно работать с лидером фракции. Если вы отправите его в монастырь, в его свите и трейтах появятся записи о религии правителя. Чтобы поменять её, вам нужно будет отправить его на один ход в монастырь другой веры.

                Авторы
                il_duce_!: все модели поселений, карта с регионами и городами, скрипты, флаги, трейты и другое.
                phoenix [illusion]: модели генералов и лидеров фракций на стратегической карте.
                Mattheus: Историческая информация для Венгрии, Хорватии, Боснии, помощь с некоторыми моделями на карте.
                Ampra: Исторические сведения для Сербии, помощь с городами и провинциями в Рагузе и Сербии.
                Bagatyr: Историческая информация для Болгарии и помощь с её регионами.
                SpyrosM91: Историческая информация для Византии, помощь с моделями имперских военачальников, Константинополя, с регионами Греции и Болгарии.
                The_Bulgar_Slayer: Исторические сведения для Византии, помощь с регионами и поселениями, а также другие немаловажные вещи.


                Страт модельки городов
                Imp
                Imp
                Imp
                   Александр Романов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2016, 18:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьΙουστινιανός

                  Imp
                  Скрипт коронации басилевса

                  Даже если покойный басилевс назначил Вас соправителем, это не дает гарантий на будущее. Это значит лишь, что Император уполномочил вас распоряжаться армией, однако в век смуты и этого недостаточно.
                  Чтобы избежать этого, нужно стать легитимным правителем, получив поддержку Сената, константинопольского люда и отцов церкви*. Таким образом, вы должны прибыть к императрице городов - Basileuousa Konstantinoupolis, Царственному Константинополю - чтобы принять коронацию в Соборе Святой Софии "императором и автократором римлян" от константинопольского патриарха с признанием сената и народа. Тогда и только тогда ваше правление станет единственным и неоспоримым. Если претендент на титул басилевса отложит эту поездку, полагая, что крепко держится на престоле, то его враги усилятся, друзья ослабнут, а мелкие восстания и беспорядки могут привести к полномасштабной гражданской войне.

                  *Церковь не может посадить на престол приверженца католической веры, императором Византии может стать только защитник Истинной Веры.

                  Для того, чтобы претендент на престол короновался в столице, там должен присутствовать константинопольский патриарх. Более того, святой отец должен прибыть в город на ход раньше будущего басилевса, чтобы подготовить все обряды.

                  Феодальная и религиозная система

                  Только что нанятый или принятый в семью генерал будет поначалу просто придворным, знатным человеком без владений и навыков. После этого вы должны будете решить, кем он станет:

                  Если правитель отправит персонажа собирать налоги в деревне или управлять поселением, тот станет представительным лицом власти в управляемом местечке и будет использовать ту же модель на стратегической карте, но получит ряд экономических и управленческих бонусов.
                  Отправленный в монастырь, персонаж станет церковным руководителем (сleric general).
                  Если вы поручите новому придворному армию и выведете его из поселения, он станет военачальником.
                  Три этих класса разделяются, в свою очередь, на три подкласса каждый. К примеру, нобиль, выбравший стезю священника, может стать богословом или ученым, полководец в будущем станет крупным вельможей с огромным феодом и армией, и т.д.

                  Феодалы

                  Феодальная система доступна для всех западных фракций, кроме Византии (административная система Империи совершенно другая).

                  Мы имеем "обычного" придворного. Если на какое-то время оставить его вне поселения или отправить сражаться, он станет военным. После этого нужно отправить его к форту на стратегической карте и оставить там на некоторое время. У дворянина появится трейт "military career".

                  Через пару ходов модель у этого генерала снова поменяется. Он станет поддерживать тот дом, к которому привязан форт, в его трейтах появится соответствующая запись.

                  Однако на этом ещё не все. Генерал ещё не стал крупным феодалом, частью своего дома. Прежде чем он им станет, ему нужно будет выполнять определенные требования - воевать, собирать налоги и др. В результате его путь к обретению своего места в дворянском роде будет проходить в три ступени, подкласса: Supporter, Member, Nobleman (с каждым новым званием дворянин теряет лояльность, но становится способнее). Как только придворный достигнет последнего звания, "дворянин", он получит свой уникальный титул, который сможет передать по наследству.

                  Богословы

                  Возьмем обычного сербского генерала, и отправим в местность близ одного из монастырей, коих в Сербии полным-полно, чтобы оставить там его на пару ходов...

                  Он станет клериком, генералом со своей моделью и способностями: учёным, богословом или "здравствующим святым".

                  Выбор религии

                  В Средневековье правители часто обращались к новой религии не только из собственной веры, но и из прагматических соображений. Так, коронованному царю Сербии Стефану православная вера ничуть не мешала поддерживать хорошие отношения с Папой, которому было выгодно поддерживать соперников Константинополя. Многие боснийские баны были лояльны к ереси богомилов, но заявляли о себе, как о католиках, чтобы не обратить на себя гнев соседей. В моде тоже можно будет проводить схожую политику.

                  Для этого нужно работать с лидером фракции. Если вы отправите его в монастырь, в его свите и трейтах появятся записи о религии правителя. Чтобы поменять её, вам нужно будет отправить его на один ход в монастырь другой веры.

                  Авторы
                  il_duce_!: все модели поселений, карта с регионами и городами, скрипты, флаги, трейты и другое.
                  phoenix [illusion]: модели генералов и лидеров фракций на стратегической карте.
                  Mattheus: Историческая информация для Венгрии, Хорватии, Боснии, помощь с некоторыми моделями на карте.
                  Ampra: Исторические сведения для Сербии, помощь с городами и провинциями в Рагузе и Сербии.
                  Bagatyr: Историческая информация для Болгарии и помощь с её регионами.
                  SpyrosM91: Историческая информация для Византии, помощь с моделями имперских военачальников, Константинополя, с регионами Греции и Болгарии.
                  The_Bulgar_Slayer: Исторические сведения для Византии, помощь с регионами и поселениями, а также другие немаловажные вещи.


                  Страт модельки городов
                  Imp
                  Imp
                  Imp

                  Теперь мне не даёт покоя этот вопрос-когда же релиз сего чуда?
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 10 апреля 2016, 19:16

                    Дата выхода не афишируется.
                       Александр Романов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2016, 19:47

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьΙουστινιανός

                      Дата выхода не афишируется.

                      Даже примерной даты-месяца не называют?
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς

                        Дата: 10 апреля 2016, 20:30

                        Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!

                        Сегодня на последок:
                        Imp
                           Ιουστινιανός
                          • Imperial
                          Imperial
                          βασιλεύς

                          Дата: 11 апреля 2016, 08:23

                          Страт модельки
                          Imp
                          Imp
                          Imp

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Хороши, не правда ли?
                             Ιουστινιανός
                            • Imperial
                            Imperial
                            βασιλεύς

                            Дата: 12 апреля 2016, 21:22

                            Небольшое превью юнитов Флоренции.
                            ImpImpImpImp
                               Ιουστινιανός
                              • Imperial
                              Imperial
                              βασιλεύς

                              Дата: 13 апреля 2016, 08:05

                              Ещё несколько скринов страт моделек.
                              Спойлер (раскрыть)
                                 Похожие Темы
                                С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                                Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                                Автор k katzbalger
                                Обновление Сегодня, 04:02
                                МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                                Техническая часть
                                Автор N NyashMyash
                                Обновление Сегодня, 03:14
                                ММоддинг в Total War: Pharaoh
                                Моддинг в Total War: Pharaoh
                                Автор v vadim
                                Обновление Вчера, 23:33
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики