Сообщество Империал: МышЬ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

StateCrusader МышЬ
Тяжелый танк 10 уровня
Тема создана: 20 Ноябрь 2010, 15:57 · Автор: StateCrusaderСообщений: 158 · Просмотров: 6 626

  • 16 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • МышЬ Вконтакте!
  • МышЬ в Фейсбуке!
  • МышЬ в Google+!
Библиотека
Arahnas
  • Imperial
Imperial
3 341
Imperial
154
Imperial
1 243
Imperial
5 949
Imperial
5

Дата: 15 Май 2013, 16:47

Броня Maus
Imperial
    Shurkec
    • Imperial
    Imperial
    3 453
    Imperial
    13
    Imperial
    299
    Imperial
    807
    Imperial
    0

    Дата: 20 Июль 2011, 10:48

    Затолока Вадим

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Затолока Вадим

    Если задротствовать, то можно за неделею, а если по человечески, то за месяц-полтора

    Быстро однако, я думал больше... Мне с VK3601 нужно не одну сотню тысяч опыта на него набить, с моим средним опытом - это где-то еще тысячу боев, а у меня щас чуть меньше 700 боев за чуть больше 2 недели активной игры. Ну в принципе наверно так и получается, как ты написал.
      Tayfun
      • Imperial
      Imperial
      948
      Imperial
      3
      Imperial
      125
      Imperial
      1 182
      Imperial
      0

      Дата: 20 Июль 2011, 11:02

      Сейчас играю в танки по своей старой-доброй традиции. После каждого боя делаю 10 отжиманий, присяданий или пресса. За выходные провел порядка 500 боев..накачался мля...=))
        Утюг
        • Imperial
        Imperial
        551
        Imperial
        1
        Imperial
        13
        Imperial
        27
        Imperial
        0

        Дата: 20 Июль 2011, 13:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tayfun (20 Июль 2011, 11:02):

        Сейчас играю в танки по своей старой-доброй традиции. После каждого боя делаю 10 отжиманий, присяданий или пресса. За выходные провел порядка 500 боев..накачался мля...=))



        ЖЖоте!!! :)))

        ну я не задротствовал над мышью,просто начал играть в танки в августе прошлого года. Обычно после работы пару часиков ну или в выходные...
        Я без премиума играю (брал только пару дней). Ну и нерасбрасываюсь по всем веткам и странам. Просто пошел по немецким ТТ, обошел только 1 модель ТТ - свернул на переходную модельку с веткой ПТ (ну чтоб тож в перспективе качнуть) потом вернулся... И терь езжу на КРЫСЕЕЕ! :)
          Asiris
          • Imperial
          Imperial
          388
          Imperial
          3
          Imperial
          6
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 26 Июль 2011, 11:41

          Не думаю, что мышь сейчас самая самая как говорит немцифил Геральт :) ... Хороший тяж 10 уровня как и любой другой. Просто если знаешь куда бить той же Мыше становится очень хорошо. Я лично в лоб на Т30 снимаю ей постоянно 25-30 процентов.
          Так что крепкий тяж 10 левла, как и другие со своими задачами.ИМХО
            Геральт
            • Imperial
            Imperial
            3 420
            Imperial
            194
            Imperial
            147
            Imperial
            200
            Imperial
            3

            Дата: 26 Июль 2011, 12:48

            Asiris

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Asiris

            Не думаю, что мышь сейчас самая самая как говорит немцифил Геральт ... Хороший тяж 10 уровня как и любой другой. Просто если знаешь куда бить той же Мыше становится очень хорошо.

            Ну дык...Если бы ее сделали совсем уж непробиваемой,то такой крик бы поднялся.А так...Теперь ее хотя бы не выносят всякие нубы на ИСах и прочем.Тут уже надо знать,куда стрелять.И ни в коем случае не сближаться с Мышкой!Ей даже не обязательно стрелять,чтобы убить противника,достаточно пободать. :)
              Утюг
              • Imperial
              Imperial
              551
              Imperial
              1
              Imperial
              13
              Imperial
              27
              Imperial
              0

              Дата: 26 Июль 2011, 12:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Asiris (26 Июль 2011, 11:41):

              Не думаю, что мышь сейчас самая самая как говорит немцифил Геральт :) ... Хороший тяж 10 уровня как и любой другой. Просто если знаешь куда бить той же Мыше становится очень хорошо. Я лично в лоб на Т30 снимаю ей постоянно 25-30 процентов.
              Так что крепкий тяж 10 левла, как и другие со своими задачами.ИМХО



              Ну так ведь это же и хорошо, что она всетаки убиваема!
              Иначе зачем вводить в игру этот "паровой каток"??? А так танчик весьма приятен, хоть и ТО у него дорогое.

              ЗЫ. а вот эти ваши "миниганы" с машинок США я бы порезал.... А то встанут некоторые в "тенечек" и как херакнут в другой конец карты.. Прям не ТТ а ПТ. :)
                Asiris
                • Imperial
                Imperial
                388
                Imperial
                3
                Imperial
                6
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 26 Июль 2011, 23:36

                Геральт
                Ну хочется верить, что все таки на самых высоких уровнях нубов меньше :)
                А так мыша проста как валенок. Просто норм танк как я уже говорил со своими функциями, а насчет задавить это может, но такое будем справедливы очень трудно реализуемо. :) Аж смешно немножко на тебя прет мышь и кричит задавлю!!!!!!
                И еще насчет сближаться к Мышке.. Смотря на каком ты танке. Та же 54 в клинче не оставляет ей никаких шансов, чтоб мышь не делала.

                Утюг
                Так единственный плюс тяжей амеров. Он резвый и имеет гуд пушку. Убрать пуху и что там останется? Он ведь по броне дыроват.
                  Shurkec
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 453
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  299
                  Imperial
                  807
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Июль 2011, 08:38

                  Asiris

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Asiris

                  И еще насчет сближаться к Мышке.. Смотря на каком ты танке. Та же 54 в клинче не оставляет ей никаких шансов, чтоб мышь не делала.

                  Вчера на ВОТ как раз читал подобную тему - с точки зрения реализма совершенно фантастично выглядит ситуация, когда Т-54 подпирает Маус, да еще при этом куда-то там стреляет. Я так понимаю его стволу корпус Мауса совершенно не мешает... Глупая, короче, ситуация...
                    Геральт
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 420
                    Imperial
                    194
                    Imperial
                    147
                    Imperial
                    200
                    Imperial
                    3

                    Дата: 27 Июль 2011, 09:35

                    Ыыыыы...Очень совкофилами эта ситуация любима,когда 54ка подпирает Мышку и безнаказанно расстреливает.Во-первых,54ке достаточно просто снести гусли,благо,башня за ней успевает.Во-вторых,ТАРАН.Там страшный движок.Да,скорость всего лишь 20 км/ч,но она постоянная.А при такой массе...Достаточно просто зацепить Т-54 и гусли будут убиты,да и хп у нее поубавится.МышЪ не так просто убить,как может показаться.
                      Asiris
                      • Imperial
                      Imperial
                      388
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Июль 2011, 10:41

                      Геральт
                      Насчет тарана Мышей я писал очень трудно реализуемо. И как можно протаранить танк который прижался к твоему боку. Я лично на 54 в таком стиле положил 2 мыши.
                        • 16 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        • МышЬ Вконтакте!
                        • МышЬ Фейсбуке!
                        • МышЬ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 12:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики