Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 19 июля 2016, 18:05

Дополню свой вопрос картинкой:
Imp

Слева (красные) враги, справа (зеленые) - хорошие.
В армию под каким номером (1 или 2) Зеленым нужно поместить своего генерала, имеющего трейт "Ночной боец" (НБ), что-бы при атаке Красных через мост, со стороны Зеленых участвовали бы в бою обе армии (номер 1 и номер 2)?
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2016, 18:37

    as1991

    как нужно использовать своего НБ, что бы не дать разбить свою ЕОА по частям?
    как отдельный стек, стоящий рядом с тем стеком который на переправе.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 19 июля 2016, 19:59

      RAша

      как отдельный стек, стоящий рядом с тем стеком который на переправе.

      честно говоря, сложно понять
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 28 января 2020, 17:42

        youneuoy

        Обалденная идея для артиллерии кстати - можно попробовать удалить из игры артиллерию у всех отрядов и давать её им только после хода осады. А может и не так, а привязать это всё к огневой мощи орудий
        я предлагаю не останавливаться на этом.:)
        Хотя эти мысли больше "вообще", а не для обсуждаемого сита....
        Давно лелею мечту - ввести в игру "обоз" в виде юнита или трейта/свиты.
        Выгоды есть у того и у другого варианта - а можно и оба сразу ввести, причем так, что-бы эффект они давали бы только вместе?
        То есть, если у генерала есть свита//трейт (условно назовем его "обоз") и при этом в его стеке есть юнит "обоз" - то эффект есть.
        Если нет одного либо второго - то эффекта нет.



        Суть:
        Обоз замедляет движение на карте кампании (передвигается, например, скоростью той же артиллерии).
        Обоз дает +1 к морали войск онлайн бою.
        Обоз дает +% к боезапасу стрелков в онлайн бою.
        Обоз дает + 500% или более к очкам строительства при осадах (можно условно, если не получится реализовать технически, через движек, что-бы отображалось бы в меню осады). То есть - армия осаждает поселение, и может построить, например, 2 тарана.
        А если у этой армии есть "обоз" - то построить она сможет 2Х5=10 условных таранов.
        (нужно будет еще разработать таблицу соответствия осадного снаряжения, например: 5 лестниц равны 1 тарану. 5 таранов равны одной баллисте. 10 таранов равны 1 онагру (катапульте).
        Игрок осаждает поселение, заказывает на карте кампании условные тараны, а при описании хода сообщает "строю 2 баллисты, 3 лестницы и 1 катапульту". И, если противник ничем не помешает, на следующем ходу осаждающие могут пойти на штурм, применяя в онлайне 2 баллисты, катапульту и 3 лестницы.
        Исходя из предыдущего, стоимость обоза (найм, получение свиты/трейта, содержание - должно быть (наверное) на уровне стоимости стяга средних юнитов.



        Кстати, можно кроме "обоза" еще и юнит "осадный парк" ввести - который будет замедлять движение и увеличивать многократно очки осадного снаряжения. У "обоза" в таком случае можно будет оставить только замедление и плюсы к морали и БК.



        Еще немаловажный вопрос: если отменить штурмы сходу, то нужно как-то проработать вопрос с вылазками. Дабы осажденные могли бы совершать эффективные вылазки (исторические). Пока вылазки, проводимые в онлайне, напоминают обычные генеральные сражения. Ведь в реальности их старались совершать внезапно, с ограниченными целями (засыпать траншеи, уничтожить осадные механизмы и орудия и проч.). И, если вылазка была успешна, противник зачастую был вынужден отложить намеченный было на утро штурм.
        Может быть, участвовавшие в вылазке воины (и отражающие вылазку) устали и не смогут принять участие в штурме, если осаждающий все же решится на штурм после вылазки? То есть, игроки заранее решают, сколько сил выделить для участия в вылазке/отражении вылазки.


        Короче, этот вопросы (если они интересны кому-либо, кроме меня) - надо решать в другой теме. :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Hamilkar

        тогда нужно будет добавлять что делать с гарнизоном до его роспуска (если ходящий после передает город ходящему перед) при его атаке.
        в ртв есть решение: можно вручную такие отряды громить. А если бой будет происходить в Онлайне - то такие отряды в этом бою не участвуют.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2020, 17:44

          as1991

          я предлагаю не останавливаться на этом.

          никаких новых юнитов и т.д. я добавлять не стану, а если и стану то очень нескоро. И разве предложенное тобой нельзя сделать при помощи скриптов? Мне кажется, что это возможно :038:
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2020, 17:46

            Обозы в модах как правило в трейтах введены. В бс 7 точно я видел, правда я так и не понял, на что они влияют, как будто бы их не доделали в итоге. И трейт это скрытый.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            youneuoy (28 января 2020, 17:44):

            as1991

            я предлагаю не останавливаться на этом.

            никаких новых юнитов и т.д. я добавлять не стану, а если и стану то очень нескоро. И разве предложенное тобой нельзя сделать при помощи скриптов? Мне кажется, что это возможно :038:

            С юнитами сложность из-за лимита ещё. Как правило лимит еду в модах используют ближе к максимуму.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 28 января 2020, 17:48

              youneuoy

              И разве предложенное тобой нельзя сделать при помощи скриптов? Мне кажется, что это возможно
              я не знаю :D
              Тут просто предлагалось вообще убрать арту с поля, вот я и вспомнил свою давнюю "хотелку".

              А почему через скрипты, а не трейты/свиту?
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2020, 17:52

                Про вылазки можно просто стандартный вариант взять как разрабы сделали, что осада не развертывается на старте, типа гарнизон внезапно из ворот выскакивает
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 28 января 2020, 17:55

                  Xamax (28 января 2020, 17:52):

                  Про вылазки можно просто стандартный вариант взять как разрабы сделали, что осада не развертывается на старте, типа гарнизон внезапно из ворот выскакивает

                  Повод для холиваров - ключник против меня, подставил лучников по удар и т.д. и т.п.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2020, 17:55

                    as1991

                    А почему через скрипты, а не трейты/свиту?

                    ну, скриптами давать эти трейты/свиту, в зависимости от состава войск в стеке.

                    as1991

                    Тут просто предлагалось вообще убрать арту с поля

                    это скриптами вроде не сделат, так что эту фичу можно добавить в hotseattool, она будет очень уместна) Заодно прогой могут заинтересоваться и обычные игроки в мтв2. Правда сначала мне нужно много другого сделать.
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики