youneuoy
Обалденная идея для артиллерии кстати - можно попробовать удалить из игры артиллерию у всех отрядов и давать её им только после хода осады. А может и не так, а привязать это всё к огневой мощи орудий
я предлагаю не останавливаться на этом.
Хотя эти мысли больше "вообще", а не для обсуждаемого сита....
Давно лелею мечту - ввести в игру "обоз" в виде юнита или трейта/свиты.
Выгоды есть у того и у другого варианта - а можно и оба сразу ввести, причем так, что-бы эффект они давали бы только вместе?
То есть, если у генерала есть свита//трейт (условно назовем его "обоз") и при этом в его стеке есть юнит "обоз" - то эффект есть.
Если нет одного либо второго - то эффекта нет.
Суть:
Обоз замедляет движение на карте кампании (передвигается, например, скоростью той же артиллерии).
Обоз дает +1 к морали войск онлайн бою.
Обоз дает +% к боезапасу стрелков в онлайн бою.
Обоз дает + 500% или более к очкам строительства при осадах (можно условно, если не получится реализовать технически, через движек, что-бы отображалось бы в меню осады). То есть - армия осаждает поселение, и может построить, например, 2 тарана.
А если у этой армии есть "обоз" - то построить она сможет 2Х5=10 условных таранов.
(нужно будет еще разработать таблицу соответствия осадного снаряжения, например: 5 лестниц равны 1 тарану. 5 таранов равны одной баллисте. 10 таранов равны 1 онагру (катапульте).
Игрок осаждает поселение, заказывает на карте кампании условные тараны, а при описании хода сообщает "строю 2 баллисты, 3 лестницы и 1 катапульту". И, если противник ничем не помешает, на следующем ходу осаждающие могут пойти на штурм, применяя в онлайне 2 баллисты, катапульту и 3 лестницы.
Исходя из предыдущего, стоимость обоза (найм, получение свиты/трейта, содержание - должно быть (наверное) на уровне стоимости стяга средних юнитов.
Кстати, можно кроме
"обоза" еще и юнит
"осадный парк" ввести - который будет замедлять движение и увеличивать многократно очки осадного снаряжения. У "обоза" в таком случае можно будет оставить только замедление и плюсы к морали и БК.
Еще немаловажный вопрос: если отменить штурмы сходу, то нужно как-то проработать вопрос с вылазками. Дабы осажденные могли бы совершать эффективные вылазки (исторические). Пока вылазки, проводимые в онлайне, напоминают обычные генеральные сражения. Ведь в реальности их старались совершать внезапно, с ограниченными целями (засыпать траншеи, уничтожить осадные механизмы и орудия и проч.). И, если вылазка была успешна, противник зачастую был вынужден отложить намеченный было на утро штурм.
Может быть, участвовавшие в вылазке воины (и отражающие вылазку) устали и не смогут принять участие в штурме, если осаждающий все же решится на штурм после вылазки? То есть, игроки заранее решают, сколько сил выделить для участия в вылазке/отражении вылазки.
Короче, этот вопросы (если они интересны кому-либо, кроме меня) - надо решать в другой теме.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Hamilkar
тогда нужно будет добавлять что делать с гарнизоном до его роспуска (если ходящий после передает город ходящему перед) при его атаке.
в ртв есть решение: можно вручную такие отряды громить. А если бой будет происходить в Онлайне - то такие отряды в этом бою не участвуют.