Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 200 · Просмотров: 12 701
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Karamba
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 100
0
53
295
0

Дата: 23 ноября 2010, 11:02

Если что то и делать то это править старые, причем не кардинально,как это делаешь ты. Может вообще для пущей достоверности установим ограничение по кавалерии и пехоте в армии, флот каждой стране не больше стяга, управлять отрядом генеральским и не каким другим, это уже получится шняга, а не хот сит, всегда играли по этим правилам и ничего, тем более правила и так со временем изменяются, тем более от специфики хот сита тоже многое зависит.
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 835
    56
    495
    7 105
    8

    Дата: 23 ноября 2010, 12:20

    Насчёт забанить это была шутка, я смайлик в конце прилепил.
    Я не против толковых нововведений. Но усложнять рулонами правил игру, глупо (моё мнение). И при относительно коротких правилах сверяться приходится 2-3 раза за игру, сворачивать и читать.
    А если случайно не так походил слоном, или забыл что у варварских фракций внуки вождя являются "чсн" только если они дети наследника - громоздко.

    Как вариант - провести именно "ролевой" сит, со сложными и интересными правилами. Где мастер(ключник) будет вести игру и поверять выполнение всех правил - это достаточно интересно и реально. RAша возьмёшься такой организовать?

    Морские правила кстати понравились. Именно потому, что организованы "технически", я естественно забыв их, попробовал посадить армию на борт на берегу, и нифига не получилось, пришлось в порт топать для погрузки. Вот так нормально. А если усложнять себе жизни, чтобы соблюсти правила, так это мучение будет а не игра.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 429
      1
      188
      2 016
      0

      Дата: 23 ноября 2010, 12:23

      n00bsky, я старался понятно всё описывать.

      Но если подробнее... Допустим, в начале хода у тебя армия находится на одном из флотов, и на расстоянии почти полного хода находится другой флот. Первым флотом ты плывешь до 2го (у армии, сидящей на нем еще остается маленько очков хода), пересаживаешь армию, выделяешь 2й флот - и армия на этом флоте плывет дальше)) Так транспортировка увеличивается почти в 2 раза. Больше увеличить нельзя, т к потом у армии больше нет очков хода и ее нельзя пересадить на 3й флот)

      И в последнем случае я имел в виду, что если у врага допустим город с моря прикрывает 2 ряда фортов, то ты, если твоя армия на кораблях вначале хода, можешь тупо пройти мимо этих фортов и осадить город ни в чем не бывало, если очков хода хватит. Я пару раз замечал такой баг. Видимо он не всегда получается. Есть предположение, что он работает, если страны еще нейтральны друг к другу
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 103
        57
        1 010
        4 281
        4

        Дата: 23 ноября 2010, 12:32

        Цитата

        Как вариант - провести именно "ролевой" сит, со сложными и интересными правилами. Где мастер(ключник) будет вести игру и поверять выполнение всех правил - это достаточно интересно и реально. RAша возьмёшься такой организовать?


        я только "ЗА", организовать могу но есть пару вопросов:

        1) если я организовую и слежу за правилами то я играть в него не смогу т.к. я буду заинтересованой стооной??? а в ролевой очень охота порубиться т.к. это новое для меня.

        2)что именно значит ролевой??? я не совсем в курсе???
           Karamba
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 100
          0
          53
          295
          0

          Дата: 23 ноября 2010, 12:42

          Единственное, что хотелось бы изменить это разрешить снимать осаду с форта или города в ручную если там один отряд.
             Тит Пулло
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 763
            14
            89
            80
            0

            Дата: 23 ноября 2010, 12:42

            Усложнять (с перебором) ничего не будем.

            Эта тем а для того, чтоб правила были понятны и новичкам и старичкам, и чтоб никто потом не выпендиривался, что народ побеждает ТОЛЬКО из-за знания правил.

            Тут народ не понимает простых правил типа "не разрушать", "не подкупать" , "не убивать".
            А вы тут ДЛЯ НИХ ещё хотите всё усложнить, типа они это поймут?! Тут 19 простых правил не объяснишь, а вы хотите каждого заставить высшей математикой заниматься.

            Так что цыц. Imperial
               Karamba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 100
              0
              53
              295
              0

              Дата: 23 ноября 2010, 12:51

              Диктатор сетевых, одним словом Imperial , может правда сделать такое нововведение. Если в форте или городе при осаде находится один отряд, то снимать осаду можно в ручную, как раз по аньяну управление одним отрядом!
                 n00bsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 722
                1
                67
                98
                0

                Дата: 23 ноября 2010, 12:57

                Karamba 23 Ноя 2010 (12:51):

                Если в форте или городе при осаде находится один отряд, то снимать осаду можно в ручную, как раз по аньяну управление одним отрядом!

                Нет, ибо тогда появляются варианты с заманиванием армии под обстрел башен.
                   Karamba
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 100
                  0
                  53
                  295
                  0

                  Дата: 23 ноября 2010, 13:37

                  RAша (23 Ноя 2010, 13:34):

                  Цитата

                  Тут народ не понимает простых правил типа "не разрушать", "не подкупать" , "не убивать".
                  А вы тут ДЛЯ НИХ ещё хотите всё усложнить, типа они это поймут?! Тут 19 простых правил не объяснишь, а вы хотите каждого заставить высшей математикой заниматься.

                  народ и не будет понимать правил если допустить в них ошибку и потом в ходе игры их изменять.

                  На моей памяти ни разу такого не было, сам когда играть начал не понимал правила, потом разобрался, что к чему, путем ошибок и переходов, если их усложнять, то они просто будут отпугивать новых игроков.
                     Тит Пулло
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 763
                    14
                    89
                    80
                    0

                    Дата: 23 ноября 2010, 14:53

                    Пункт 1
                    Тэк-с в первом посте закрепил собрание про Классический Аньян.
                    Если есть дополнения по 1-му пункту правил пишите. .

                    Сейчас давайте поговорим о шпионах и убийцах.
                    Пункт 2.
                    Нельзя в 1-м форте держать более 17 агентов всех мастей вместе взятых.

                    Шпионы.
                    Предлагаю открывать ворота при 100% если в форте больше 300 человек.
                    И при 50% если меньше 300.
                    Результат фортов будет меньше на карте.
                    С ИИ на любой процентовке.

                    Убийцы.
                    Убивать шпионов, дипломатов, убийц врага на 80%. По договорённости можно создать 1 прову где у всех будет иммунитет. Вроде города в центре карты.
                    Убивать членов семьи при 100%.
                    С ИИ на любой процентовке.

                    Это мне кажется не сильно отличается от прежних правил, но немного усилит ажиотаж с дипломатами и с постройкой кучи фортов(теперь форты не будут с 1-м отрядом внутри).

                    Или со шпионам оставим всё как есть - 80% всегда против человека, против ИИ как душе угодно.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 08:11 · Счётчики