Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 200 · Просмотров: 12 694
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 n00bsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 722
1
67
98
0

Дата: 23 ноября 2010, 15:00

Тит Пулло 23 Ноя 2010 (14:53):

Нельзя в 1-м форте держать более 17 агентов всех мастей вместе взятых.

17 много- остается только 3 свободных места, ужны будут сильные шпики, чтобы открыть. Лучше 16, а то и 15.
     Тит Пулло
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 763
    14
    89
    80
    0

    Дата: 23 ноября 2010, 15:26

    Если посадил 1-го шпика мощного, то убийцами можно покромсать ещё нескольких и освободить посадочное место.
    И 17 агентов трудно держать боьше чем в 1 форту, их же надо ещё производить.
    Но думаю 16 самое то.
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden
      2 637
      9
      196
      2 528
      0

      Дата: 23 ноября 2010, 15:46

      Тит Пулло 23 Ноя 2010 (14:53):

      Предлагаю открывать ворота при 100% если в форте больше 300 человек.
      И при 50% если меньше 300.
      это только при большом размере отряда? и относится только к фортам? а города как?


      Сообщение автоматически склеено в 1290516480

      Тит Пулло 23 Ноя 2010 (15:26):

      И 17 агентов трудно держать боьше чем в 1 форту, их же надо ещё производить.
      может просто им повысить содержание? чтобы было накладно содержать больше 4 (скажем) шпиков на 1 прову?
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад
        5 987
        5
        373
        2 353
        1

        Дата: 23 ноября 2010, 16:32

        Цитата

        *2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
        Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.


        По мне так это совершенно не является багом.Армии по морю быстрее перемещаются.Результат сит идёт быстрее,поэтому я категорически против ограничений флота.
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 429
          1
          188
          2 016
          0

          Дата: 23 ноября 2010, 17:10

          еще вспомнили с Алексеем баг

          *5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
          Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон

          А то ой-ей-ей что происходит, например сейчас в МЕ 2 римляне плодятся в Египте Imperial
             Тит Пулло
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 763
            14
            89
            80
            0

            Дата: 23 ноября 2010, 22:27

            Mergen 23 Ноя 2010 (15:32):

            я категорически против ограничений флота.


            Я так могу за 1 ход от Рима войска к Александрии подвести - а это уже етсь баг. Imperial

            Redivivus

            Ок записываю.
               Karamba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 100
              0
              53
              295
              0

              Дата: 24 ноября 2010, 14:56

              Если вводить новые правила, или править старые.ю то только в новых хот ситах, потому что к примеру в старых в одном форте сидит один отряд и этот форт берется шпионами с 50% шансов, это будет просто полное поражение, потому что в том че ме 2 я штурмовал форты с 80% шансов используя иногда по 6 шпионов хотя в форте был один отряд, а мой соперник по новыфм правилам захватит мои форты с 50% шансов потому что почти во всех сидит один отряд.
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 429
                1
                188
                2 016
                0

                Дата: 24 ноября 2010, 16:10

                Согласен, я считаю что для этих новых правил шпионов надо сделать отдельный пробный сит. Но с багами поправки, думаю, сейчас вступят в силу
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад
                  5 987
                  5
                  373
                  2 353
                  1

                  Дата: 24 ноября 2010, 18:12

                  Тит Пулло 23 Ноя 2010 (22:27):

                  Я так могу за 1 ход от Рима войска к Александрии подвести - а это уже етсь баг


                  Ну за 1 ход ты уже сильно преувеличиваешьImperialНа такое перемещение армии тратится столько очков ходов как ты потратил бы за 2 хода.А за 2 хода ты разве что до эпира от Рима доплывёшь,если не до Кротона.

                  Наоборот сит быстро будет развиваться.Пример мой блицкриг в Греции в сите №3.Сит гораздо интереснее и быстрее развивается играя с таким перемещением армий на море.
                     algaib
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    701
                    1
                    14
                    67
                    0

                    Дата: 24 ноября 2010, 18:46

                    Я предлагаю ввести во все ситы правило войны на море: разбитый и отсутпивший флот следующий ход ПРОПУСКАЕТ. Иначе получается нечестно по отношению к тем кто ходит последним - у него всегда разбитый флот не ходит, в отличии от тех кто ходит первей.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 июл 2020, 19:06 · Счётчики