Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2010, 18:55

algaib (24 Ноя 2010, 19:46):

Я предлагаю ввести во все ситы правило войны на море: разбитый и отсутпивший флот следующий ход ПРОПУСКАЕТ. Иначе получается нечестно по отношению к тем кто ходит последним - у него всегда разбитый флот не ходит, в отличии от тех кто ходит первей.

это давно уже пора было сделать и с сухопутными отрядами то же -- нужели этого почти никто не понимает???
     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden

    Дата: 24 ноября 2010, 19:25

    RAша, я не понимаю, объясните плиз.. насколько я знаю, отступившая армия или флот не имеют очков хода на следующем ходу, т.к. они уже потратились на это самое отступление.. и какое преимущество есть в этом плане у "не последнего" перед "последним" игроком??
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2010, 19:31

      Julius
      Если игрок А ходит раньше игрока Б, и армия А разбивает армию Б, то у Б нет ходов. Если Б разбивает армию А, то у А на его ход будут очки движения! Чииииииииииииииииииииииит! Imp
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 24 ноября 2010, 19:34

        algaib 24 Ноя 2010 (18:46):

        Я предлагаю ввести во все ситы правило войны на море: разбитый и отсутпивший флот следующий ход ПРОПУСКАЕТ.


        Помоемоему всё честно.Игрок сам выбирает какой фракцией играть,а значит соглашается с тем что впереди ходящий может разбить его флот и он ходить им не сможет в таком случае.
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2010, 19:45

          Quote

          RAша, я не понимаю, объясните плиз..


          например:
          я хожу первый, а ты второй.


          ТЫ. 1-й ход.
          Разбиваешь мой стек А своим стеком В. Стек А отступает автоматом и теряет очки движения на 1-м ходу.

          Я. 1-й ход.
          Я своим стеком А не могу двигаться т.к. он потерял очки движения, тогда я беру стек С и разбиваю твой стек В. Твой стек В отступает но потерять очки движения он уже не может т.к. ты их использовал на этом же ходу ранее т.к. ходил до меня т.е. стек В получает какие-то волшебные бонусные очки движения и благополучно отступает.

          ТЫ. 2-й ход.
          Ты своим стеком В добиваешь мой стек А и С -- они отступают.

          Я. 2-й ход.
          ну я там строюсь, машу тебе саблей через речку Imp и угрожаю т.к. болше стеков у меня нет, а А и С потеряли очки движения.

          ТЫ. 3-й ход.
          Уничтожаешь мои стеки окончательно, отбираешь мою саблю Imp

          Я. 3-й ход.
          Я проиграл Imp
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 24 ноября 2010, 19:47

            n00bsky 24 Ноя 2010 (19:31):

            Если игрок А ходит раньше игрока Б, и армия А разбивает армию Б, то у Б нет ходов. Если Б разбивает армию А, то у А на его ход будут очки движения! Чииииииииииииииииииииииит!
            хмм, не знал) до сих пор или ходил первым, или мои армии не разбивали Imp)
            если так, то конечно это правило должно быть общепринято - отступившая армия не имеет право двигаться.
            но может быть расформирована или на её месте построен форт (у игрока Б такие возможности имеются). главное не двигать её с места.
            все верно?
               n00bsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2010, 19:50

              Julius
              Да, именно так.
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 24 ноября 2010, 19:50

                а кстати, что насчёт того, что ходящий последним имеет преимущество отбиваться от атак ИИ?
                остальные игроки не могут этого сделать.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2010, 20:00

                  Julius (24 Ноя 2010, 20:50):

                  а кстати, что насчёт того, что ходящий последним имеет преимущество отбиваться от атак ИИ?
                  остальные игроки не могут этого сделать.

                  раньше я принимал это как бонус последнему игроку т.к. его могут все побить... кроме ИИ))))))))))) а теперь пусть это будет как награда за ту несправедливость в правилах которая до сих пор кстати ещё существует Imp

                  P.S. в двух из организованых мной сарделях по РС2 мы играем с учётом того что отступившая армия\флот теряет очки движения независимо от того даже если они у неё есть.
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад

                    Дата: 24 ноября 2010, 20:11

                    Ну сложнее немного тем кто в последних рядах))Ничего страшного в этом нет.

                    RAша 24 Ноя 2010 (19:45):

                    ТЫ. 1-й ход.
                    Разбиваешь мой стек А своим стеком В. Стек А отступает автоматом и теряет очки движения на 1-м ходу.

                    Я. 1-й ход.
                    Я своим стеком А не могу двигаться т.к. он потерял очки движения, тогда я беру стек С и разбиваю твой стек В. Твой стек В отступает но потерять очки движения он уже не может т.к. ты их использовал на этом же ходу ранее т.к. ходил до меня т.е. стек В получает какие-то волшебные бонусные очки движения и благополучно отступает.


                    ТЫ. 2-й ход.
                    Ты своим стеком В добиваешь мой стек А и С -- они отступают.

                    Я. 2-й ход.
                    ну я там строюсь, машу тебе саблей через речку  и угрожаю т.к. болше стеков у меня нет, а А и С потеряли очки движения.

                    ТЫ. 3-й ход.
                    Уничтожаешь мои стеки окончательно, отбираешь мою саблю


                    В реальности всё выглядит иначе.Стек В отступает от разбившей его армию как правило дальше чем на растояние одного хода движения.Плюс ты знаешь что он может походить и значит ты не оставишь открытую армию так что бы армия В могла контратаковать .Либо ты постараешся отыграть так сражение,что бы от армии В ничего не осталосьImpи она не была не в состоянии проводить контратаку.
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики