Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 24 ноября 2010, 20:17

n00bsky 24 Ноя 2010 (19:31):

Если игрок А ходит раньше игрока Б, и армия А разбивает армию Б, то у Б нет ходов. Если Б разбивает армию А, то у А на его ход будут очки движения!
да и вправду так) только что потестил на моде РС2, там и длина хода большая, и на старте 2 армии рядом.. по очереди проиграл - карфаген после поражения не мог двигать армию, а рим - мог.
т.ч. налицо баг игры, в правилах должно указываться однозначно. Imp
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2010, 20:21

    Цитата

    В реальности всё выглядит иначе.Стек В отступает от разбившей его армию как правило дальше чем на растояние одного хода движения.
    очень редко так бывает, чаще получается что В отступает в форт\город\либо не очень далеко когда условия местности не позволяют например на острове\полуострове\горная местность\реки.

    Цитата

    Плюс ты знаешь что он может походить и значит ты не оставишь открытую армию так что бы армия В могла контратаковать
    гараздо приятнее знать что все игроки в равных условиях и отступившая армия не контратакует даже если я второй в очерёдности ходов.

    Цитата

    Либо ты постараешся отыграть так сражение,что бы от армии В ничего не осталось
    "постараешся" -- это не значит что всё получиться.
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2010, 20:31

      Julius 24 Ноя 2010 (20:17):

      т.ч. налицо баг игры, в правилах должно указываться однозначно.

      На твцентре давно оно используется

      Цитата

      -Armies that are defeated in battle by a player that comes after them in the turn list may not move the following turn. This is to make it fair for people who are defeated by players that come before them in the turn list, and thus lose all their movement points

      -Armies that are defeated in battle may not be attacked on the following turn, as they are banned from moving, either by the game mechanics or by the rule above. They must be allowed to move first, or must be reinforced. If the defeated army retreats to a settlement or fort, this rule does not apply.
         algaib
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2010, 21:13

        В том то и дело что єто правило ЛЕГКО исполнимо. И сто процентов справедливо.
        Про ход ИИ и т.д. для последнего - все фигня фактически ни фига не дающая. Тем более что там фиг угадаешь - можно стопяццот раз грузиться, а ИИ будет делать одну и ту же операцию т.к. никаких событий до его хода УЖЕ не произойдет. И самый лучший урон ребелы нанесут ПОЧТИ наверняка именно с первого раза, а после загрузок будут терпеть.
           Тит Пулло
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2010, 21:26

          Как сформулировтаь правило про тех кто имеет левые бонусы?
             n00bsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2010, 21:30

            Тит Пулло
            Примерно так:

            -Армии, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход.

            -Армии, разбитые в прошлый ход не могут быть атакованы, т.к. не могут ходить (в силу механики игры, или правила выше). Правило не работает, если армия отступила в город\форт.
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2010, 21:55

              я сформулировал это так
              "отступившая армия или корабль теряют очки движения на следующем ходу ИГРОКА (но не на следуючем по счету ходу) независимо от того даже если они у них будут, но имеют право отсупить под защиту ближайшего города\форта либо построить форт для своей защиты не сдвигаясь с места"

              это правило нужно ещё и правильно понять т.е. если стек\корабль игрока был разбит и отступил на 1-м ходу но очередь хода до игрока ещё не дошла то правило на него не распространяется т.к. движок игры сделает всё как надо и игрок не сможет сдвинуть свй стек\корабль потомучто у стека\корабля уже и так не будет очков движения.

              а вот если игрок сделал ход и после этого его стек\корабль заставил отступить другой игрок то это правило как раз и распространяется на отсупивший стек\корабль игрока который сделал ход раньше чем его стек\корабль были вынуждены отступать.

              P.S. это сложно понять и если ошибиться и не вникнуть в суть то можно "наступить на те же грабли" и за зря лишать очков движения всё тех же игроков как и без этого правила.
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2010, 11:19

                По мне так интереснее, когда у одних есть это маленькое преимущество) Так что согласен с Мергеном
                   n00bsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2010, 11:35

                  Redivivus 25 Ноя 2010 (11:19):

                  По мне так интереснее, когда у одних есть это маленькое преимущество) Так что согласен с Мергеном

                  Хрена себе маленькое Imp
                  А вообще хватит им и перекупки всех наемников.
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 25 ноября 2010, 11:46

                    algaib 24 Ноя 2010 (21:13):

                    Про ход ИИ и т.д. для последнего - все фигня фактически ни фига не дающая. Тем более что там фиг угадаешь - можно стопяццот раз грузиться, а ИИ будет делать одну и ту же операцию т.к. никаких событий до его хода УЖЕ не произойдет. И самый лучший урон ребелы нанесут ПОЧТИ наверняка именно с первого раза, а после загрузок будут терпеть.
                    про автобой никто не говорит.. тут имелась ввиду возможность отбить атаку ИИ вручную. например когда армия ребеллов делает вылазку во время передачи хода первому игроку.

                    RAша 24 Ноя 2010 (21:55):

                    но имеют право отсупить под защиту ближайшего города\форта
                    не имеют право, раз остальные тоже не могут этого сделать.. только роспуск или постройка форта на месте их отступления.

                    n00bsky 25 Ноя 2010 (11:35):

                    А вообще хватит им и перекупки всех наемников.
                    в некоторых модах определённых наёмников могут купить только определённые фракции)
                    т.ч. не всех Imp но то, что это бонус - согласен.
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики