Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2010, 12:16

Цитата

не имеют право, раз остальные тоже не могут этого сделать.. только роспуск или постройка форта на месте их отступления.
согласен, просто мне кажется, что с учётом нового правила игрок ход которого второй в очерёдности получает преимущество если будет использовать очки движения нового хода чтобы догнать и добить отступившую армию\корабль. Но думаю постройка форта компенсирует это преимущество вполне равнозначно.
     Vandergrift88
    • Imperial
    Imperial
    Кровожад

    Дата: 25 ноября 2010, 18:25

    Тит Пулло 24 Ноя 2010 (21:26):

    Как сформулировтаь правило про тех кто имеет левые бонусы?


    Если уж решили вводить это правило,то давайте с новых ситов или хотя бы не вводить в сегодня действующих ситах по Ме.И на заметку по этому поводу хочу сказать,что правило "не ходить разгромлеными армиями впередиходящим" будет дополнительной головной болью для ключика и остальных игроков,потому что очень трудно проследить за тем ходил ли игрок разгромленой армией(отрядами/кораблями из той армии/флота) или нет,ключику или игрокам прийдётся загружать сейвы игрока отступившей армии/флота.Будет куча флуда и разбирательств по этому поводу.

    Ещё чем больше навороченные правила тем меньше становится привлекательный сит .

    Теперь хочу обратить ваше внимание на проблемы в ситах,которые меня волнуют :

    1.Возможность нанимать в осаждённых фортах наёмников.

    Выглядит очень глупо.Получается армия сидит в осаде,солдаты пухнут от голода и...Вдруг сам Марс присылает наёмников и с ихней помощью можна снять осаду если осаждающая армия не имеет тотального превосходства.
    Может кто то скажет что это всё фигня.
    На самом деле нет.На моей практике приключилась вот такая вот ситуация.

    Играли вне империала.Три самых могущественных государства объеденились в союз Египет-Армения-Македония.

    Против них Сципионы,Фракия,Юлии,Бруты,Понт и только зашедший игрок за Понт(Парфия находится в замешательстве)

    Получалось так Египет наступает на Понт,высылает помощь в Македонию.Армения наступает на зашедшего игрока за Селевкидов и северное причерноморье.В это время Сципионы высаживаются в Македонии и захватывают Лариссу.Бруты продвигаются к Пэлле и в сторону фракийских армий.Фракийцы идут им навстречу.Юлии наступают в Панонии.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Всё внимание концентрируется на Понтийском царстве.Египет направил против понта большую армию во главе с фараоном.Но Понту удалось отрезать фортами и осадить 2 египетских форта.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Но Египет нанимает наёмников в одном форту,снимает осаду автобоем вылазкой из форта и потом армией из того форта снимает осаду другого форта,при этом Понт теряет большую часть своих армий и его поражение это вопрос времени.
    Если б не наёмники в форту,Египет потерял одну из своих самых крупных армий,Армении пришлось бы отложить наступление на Фракию и северное причерноморье и сконцентрироваться на Понтийском царстве,Египту тоже скорее бы пришлось уменьшить поток помощи Македонии и сконцентрироваться на Понте.

    Но в правилах не было ничего сказано о наёме в фортах и к сожалению разгорелся скандал.

    Решение:Что бы избежать повторения чужих ошибок,прошу во в ситах ввести правило на запрет покупки наёмников в осаждённых фортах .

    2.Запрет на убийц:

    По существующим правилам убить члена семьи можно только если вероятность 80% или 100%.Это делает невозможным убийство генерала,что делает безсмысленным постройку убийцы.
    Использовать убийц для саботажа не имеет смысла,так как саботаж не несёт должного эфекта.Во первых что бы разрушить именно то здание которое надо нужен ещё шпион в городе,во-вторых в городе куча других зданий на котором может сконцентрироваться производство.Вдобавок здания чинятся за 1 ход их не надо заного строить.
    Кто то может скажет где такое видано что бы в античности полководцев косили как пшеницу на хлеб.Не было так как всегда была контр разведка хорошая(в игре тоже можна поместить рядом с полководцем шпиона и фиг его убъёшь),но убийства были,например того же Цезаря или смерть Филипа-царя Македонии,сына Александра.А ведь Александр сначала думал что его убили персы и из чувства мести возглавил поход.

    Решение:Очень простое.Разрешить каждой фракции возможность убивать по 5 полководцев в течении в течении 20-30 ходов игры.
    Игра с убийцами будет более интереснее,так как будет какое то разнообразие.Игроки будут сосредоточены не только на наёме наземных и морских юнитов,но ещё придётся думать о безопасности своих полководцев и об успешных операциях спецслужб за границей.

    3.Проблема бага фракции,которая ходит первой:Проблема не новая.Фракция которая ходит первой получает преимущества ввиде возможности доганять армии противника,что облегчает ей войну против других игроков и расправу над ИИ.

    Решение:1)Первый ход должен осуществлятся за мятежников,но это делает некоторые неудобства.

    Армии и флот пиратов появляектся перед 1-ой ходящей фракцией,тоисть если флот пиратов может появится и сразу атаковать плывущую эскадру ничего не подозревающего игрока.

    Такое я наблюдал в сите Ме№5.
    Например греки плыли в италию с полной на борту армией,вдруг их атаковали пираты и если бы кораблей там было поменьше то потопили бы,вдобавок флот потерял очко движения на 1 ход.В том же сите у меня наблюдалась следующая ситуация:Понтийский флот плывя в крым с армией на борту был потоплен пиратами.

    2)Сделать Юлиев неиграбельными,но к сожалению игра может быть не такой интересной.

    4.Проблема вялости ситов.

    Одна из самых важных проблем.Некоторые ситы уже длятся почти год.
    Проблемя заключается скорее не в том что у многих там дел погорло с учёбой работой,а скорее в том что многие просто участвуют одновременно во всех ситах сразу,ленятся ходить,переключаются на другие игры,один мне даже в личке так и заявил "я целый день в героев играл завтра похожу".Вялотекущие ситы интерес отбивают у тех кто готов оперативно ходить,либо те кто может активно делать ходы переключается на что то другое и в ситы ему потом лень ходить.

    Решение:
    1.Пропаганда ситов на форуме и внефорума.Больше новых игроков-больше свежих сил,следовательно более насыщеные и интересные ситы.
    2.Если игрок не предупреждает о задержке,то никаких предупреждений,сразу пустой ход.Как правило очень хорошо работает.Учит игроков о том что нужно сообщать о своём отсутствии,либо делать ход вовремя,если причину не могут придумать.
    3.Делать поблажки тем кто оперативно ходит.Например приписывать награду "Самый активный хот-ситер" или что то в этом роде.Повышать репутацию за оперативные ходы.
    4.Есть некоторые индивиды в ситах,которые ходят в срок,но как только начинают проигрывать,начинают задерживать ходы.Таких я вообще считаю нужно выдворять из ситов и запретить участвовать в ситах на некоторое время и нещадно понижать им репу.
    5.Создать тему под названием "Позорный столб",в которую вносить, как неблагонадёжных тех кто часто задерживал ситы без предупреждений,либо намеренно см №4.
    6.Не создавать новые ситы пока не доиграли старые.Из-за этого происходит распыление ситеров.Многие решают участвовать сразу в нескольких,но из-за нехватки времени не успевают угнаться за 2-я зайцами.
    Как правило когда появляется новый сит.Многие игроки загораются этим ситом и начинают приделять ему больше внимания,а про старые как то забывают,особенно если сит по какой то новинке.Выйти из старого им тоже не хочется в итоге старые ситы начинают затормаживать.Ещё есть вариант решения этой проблемы,просто ввести лимит на участие в ситах(например не больше 3-х ситов),но тут тоже есть недостаток,у игрока может быть уйма времени,почему он должен себя ограничивать 3-я ситами,если может быстро делать ходы играя в 6-и ситах?Но зачастую эта уйма времени существует определённый период,а потом начинаются тормоза в ситах.

    Цитата

    *4)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
    Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.


    Считаю что десанты с моря в обход фортов противника,только ускоряют сит,поэтому никаких ограничений тут не должно быть.

    Цитата

    Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
    *5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
    Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.


    Ничего страшного тоже нет в том что в городе появляется армия при передаче города,как правило она состоит далеко не из сильных юнитов и не очень так уж и большая,как раз для обороны этого города она сгодится.Нужно только не злоупотреблять с передачей города,а то действительно можна за пару ходов наштамповать по несколько стеков.


    Насчёт тайных агентов,то считаю что 80% при захвате городов или фортов,вполне нормально.Считаю что автобоем должно быть разрешено захват фортов меньше 300 человек.Было бы не плохо если бы можна было проводить захват таких укреплений слонами,что бы хоть немного чуствовалась какаето потребность в слонах.
       Karamba
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2010, 18:41

      Кстати по поводу наемников, за Египет играл я тогда и мне повезло нанять 2 отряда наемников в форте, после чего вылазка автобоем увенчалась успехом и признаться я горжусь той битвой, потому что мои легкие копейщики и засттрельзики в хлам разбили армию Понта я осадил Синопу, и высадил союзные войска в Македонии, но мне написали, что я мухлевал, это невозможно, я обиделся и ушел, но потом остальные игркоки все же доказали, что я прав у них тоже получилось провести вылазку из осажденного форта. А по поводу наемников действительно стоит запретить их нанимать в осажденном форту. И Мерген прав насчет армий, что их нельзя атаковать после отступления, очень сложно будет прослдеить, если не так походишь, начнут требовать переход, а если ходы и так длинные особенно на позднем этапе, то ходы будем ждать не неделю, а месяц.
         n00bsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2010, 19:00

        Karamba 25 Ноя 2010 (18:41):

        И Мерген прав насчет армий, что их нельзя атаковать после отступления, очень сложно будет прослдеить, если не так походишь, начнут требовать переход, а если ходы и так длинные особенно на позднем этапе, то ходы будем ждать не неделю, а месяц.

        Раз уж тут предлагают довольно радикальные вещи, то предложу и я:
        Если игрок нарушил правило о разбитых армиях во второй (третий) раз, он отправляется бить баклуши, но вне сита. Не так уж и сложно следить за своей армией, тем более, что армий в поле к концу игры почти не встретишь.
           Karamba
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2010, 19:05

          Всех игроков так растеряет форум, будет в ситах человек по 5 играть, если всех так будут отправлять. щас сессия начнется, многие реже будут ходить, а тут такое новшество в правилах.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 25 ноября 2010, 19:09

            n00bsky 25 Ноя 2010 (19:00):

            бить баклуши, но вне сита.
            В таком случае могут быть утеряны игроки.Хот-ситер на вес золота ,а если ещё и отсеивать за какуето мелочь,то будет недочёт.
               Julius
              • Imperial
              Imperial
              Forbidden

              Дата: 25 ноября 2010, 19:10

              Mergen 25 Ноя 2010 (18:25):

              И на заметку по этому поводу хочу сказать,что правило "не ходить разгромлеными армиями впередиходящим" будет дополнительной головной болью для ключика и остальных игроков,потому что очень трудно проследить за тем ходил ли игрок разгромленой армией(отрядами/кораблями из той армии/флота) или нет,ключику или игрокам прийдётся загружать сейвы игрока отступившей армии/флота.Будет куча флуда и разбирательств по этому поводу.
              зачем же ключнику следить? в этом заинтересован в первую очередь тот, кто эту самую армию разбил. и позицию отступившей армии не так трудно запомнить, будь то город, форт или чисто-поле.
                 Karamba
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2010, 19:10

                Mergen (25 Ноя 2010, 19:09):

                n00bsky 25 Ноя 2010 (19:00):

                бить баклуши, но вне сита.
                В таком случае могут быть утеряны игроки.Хот-ситер на вес золота ,а если ещё и отсеивать за какуето мелочь,то будет недочёт.

                А n00bsky сам с собой воевать будет! Imp
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 25 ноября 2010, 19:12

                  Julius 25 Ноя 2010 (19:10):

                  зачем же ключнику следить? в этом заинтересован в первую очередь тот, кто эту самую армию разбил. и позицию отступившей армии не так трудно запомнить, будь то город, форт или чисто-поле.

                  Ключику полюбому прийдётся заглянуть,особенно если начнётся спор между игроками.
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 25 ноября 2010, 19:15

                    Mergen, ну это понятно.. проблема ведь не стоит в том чтобы проверить.. из вашего поста я понял, что главная трудность - заметить нарушение правила.
                    но раз вы говорите что спор начался, то само собой нарушение замечено. а загрузить сейв для ключника не головная боль, а обязанность )
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики