Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Karamba
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2010, 19:19

А если армия отступит к городу, а не в него, то получается город нельзя атаковать или в ущелье отступит, перекроет проход войскам, или там будет армия осажденная в форте сидеть, а ей подкрепления не подвести потому что туда армия врага отступила, таких нюансов много и как их решить?
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2010, 20:15

    Karamba (25 Ноя 2010, 20:19):

    А если армия отступит к городу, а не в него, то получается город нельзя атаковать или в ущелье отступит, перекроет проход войскам, или там будет армия осажденная в форте сидеть, а ей подкрепления не подвести потому что туда армия врага отступила, таких нюансов много и как их решить?

    нельзя запрещать атаковать отступившую армию т.к. она должна быть в таком же положении как отступившая армия второго в очерёдности ходов игрока -- если она отступит к городу\форту то он будет захвачен при атаке на отступившую армию, если в ущелье то её можно разбить если она форт не построит -- в случае с этим правилом все нюансы решаются по примеру подобной ситуации когда в ней оказывается второй по счёту ходов игрок вот и всё.

    вот как выглядит это правило в моих сарделях
    Спойлер (раскрыть)
       Karamba
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2010, 20:19

      Ничего не понял, то нельзя запрещать атаковать, то нужно запретить атаковать, люди одумайтесь! а у тебя вот именно, что сардели, а не правила, проще в уголовном кодексе РФ разобраться, чем в твоих писульках.
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2010, 20:24

        Цитата

        проще в уголовном кодексе РФ разобраться, чем в твоих писульках.
        ну да -- не для младших класов написано.
           Julius
          • Imperial
          Imperial
          Forbidden

          Дата: 25 ноября 2010, 20:26

          Karamba, вы не поняли.. отступившУЮ армию можно атаковать, этого никто не запретит естественно.
          но если её не добили, то на своём ходу она не имеет права двигаться, даже если есть очки.

          Сообщение автоматически склеено в 1290706116

          RAша 25 Ноя 2010 (20:15):

          отступившая армия или корабль теряют очки движения на следующем ходу ИГРОКА (но не на следуючем по счету ходу) независимо от того даже если они у них будут, но можно построить форт для своей защиты не сдвигаясь с места.
          да, так и есть.. и можно добавить - "а также может быть расформирована".
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2010, 20:41

            Цитата

            "а также может быть расформирована"
            ну это и так понятно надеюсь.
               Karamba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2010, 20:41

              Ясно все, так и надо писать, а то по сардели раши читаешь правила и думаешь как по ним можно в хот ситы играть особено с "иг" и "чс", даже ПоН умудрился запретить Imp
                 Praetor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2010, 23:39

                а я считаю что вот это:

                Цитата

                Снимать осаду изнутри поселения автобоем(игрок сам решает подводить 1 отряд для аньяна или не надо и проводит автобоем)

                нужно убрать. Оставить так - автобоем снимать осаду можно только в тех случаях если невозможно подвести один отряд (любой) и сыграть битву аньяном. Сами знаете что автобой - это фигня и могут сильные армии проигрывать слабым, да и потом нет гарантий что игрок не будет по 40 раз переигрывать автобой чтобы результат его устроил, с аньяном сложнее (битву придется играть целиком и если ее не дано выиграть то не выиграешь)
                   Тит Пулло
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2010, 00:05

                  Внёс в первый пост.
                  Конечно эти правила внесём только с открытием новых ситов.

                  Praetor 25 Ноя 2010 (22:39):

                  да и потом нет гарантий что игрок не будет по 40 раз переигрывать автобой чтобы результат его устрои


                  Переигрывание даёт результат только по морским битвам.
                     Nando
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2010, 02:59

                    Цитата

                    *Снимать осаду изнутри поселения автобоем(игрок сам решает подводить 1 отряд для аньяна или не надо и проводит автобоем).
                    Если у осажденного при вылазке принимают участие в битве подкрепления, то аньян обязателен. Так?

                    Подробное описание правил это как раз гуд, многие споры разрешает. Играю пару месяцев, но уже столкнулся с подобными ответами: "Это классический аньян. Не знаешь что такое, твои проблемы". Нафига тогда новых игроков пускать, а тем более искать, сделали бы закрытую ветку для ситов. Добрее надо быть)

                    С затягиванием сита. Тут только пустой ход без поблажек поможет, всякие медальки, позорные столбы и минусы в репу, например мне по барабану. Пару раз ещё можно простить, но не более. С временем время хода можно и увеличить. Играю в РС2 №1, ещё самое начало сита, а пропуски по двое суток уже не редкость. Санкций не видел.

                    А ролевой сит, это было бы здорово. Глядя на Карфаген в Британии немного не по себе становится. И обидно, что нет никакого стремления к историчности.
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики