Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Karamba
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 ноября 2010, 11:02

Если что то и делать то это править старые, причем не кардинально,как это делаешь ты. Может вообще для пущей достоверности установим ограничение по кавалерии и пехоте в армии, флот каждой стране не больше стяга, управлять отрядом генеральским и не каким другим, это уже получится шняга, а не хот сит, всегда играли по этим правилам и ничего, тем более правила и так со временем изменяются, тем более от специфики хот сита тоже многое зависит.
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2010, 12:20

    Насчёт забанить это была шутка, я смайлик в конце прилепил.
    Я не против толковых нововведений. Но усложнять рулонами правил игру, глупо (моё мнение). И при относительно коротких правилах сверяться приходится 2-3 раза за игру, сворачивать и читать.
    А если случайно не так походил слоном, или забыл что у варварских фракций внуки вождя являются "чсн" только если они дети наследника - громоздко.

    Как вариант - провести именно "ролевой" сит, со сложными и интересными правилами. Где мастер(ключник) будет вести игру и поверять выполнение всех правил - это достаточно интересно и реально. RAша возьмёшься такой организовать?

    Морские правила кстати понравились. Именно потому, что организованы "технически", я естественно забыв их, попробовал посадить армию на борт на берегу, и нифига не получилось, пришлось в порт топать для погрузки. Вот так нормально. А если усложнять себе жизни, чтобы соблюсти правила, так это мучение будет а не игра.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2010, 12:23

      n00bsky, я старался понятно всё описывать.

      Но если подробнее... Допустим, в начале хода у тебя армия находится на одном из флотов, и на расстоянии почти полного хода находится другой флот. Первым флотом ты плывешь до 2го (у армии, сидящей на нем еще остается маленько очков хода), пересаживаешь армию, выделяешь 2й флот - и армия на этом флоте плывет дальше)) Так транспортировка увеличивается почти в 2 раза. Больше увеличить нельзя, т к потом у армии больше нет очков хода и ее нельзя пересадить на 3й флот)

      И в последнем случае я имел в виду, что если у врага допустим город с моря прикрывает 2 ряда фортов, то ты, если твоя армия на кораблях вначале хода, можешь тупо пройти мимо этих фортов и осадить город ни в чем не бывало, если очков хода хватит. Я пару раз замечал такой баг. Видимо он не всегда получается. Есть предположение, что он работает, если страны еще нейтральны друг к другу
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2010, 12:32

        Цитата

        Как вариант - провести именно "ролевой" сит, со сложными и интересными правилами. Где мастер(ключник) будет вести игру и поверять выполнение всех правил - это достаточно интересно и реально. RAша возьмёшься такой организовать?


        я только "ЗА", организовать могу но есть пару вопросов:

        1) если я организовую и слежу за правилами то я играть в него не смогу т.к. я буду заинтересованой стооной??? а в ролевой очень охота порубиться т.к. это новое для меня.

        2)что именно значит ролевой??? я не совсем в курсе???
           Karamba
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2010, 12:42

          Единственное, что хотелось бы изменить это разрешить снимать осаду с форта или города в ручную если там один отряд.
             Тит Пулло
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2010, 12:42

            Усложнять (с перебором) ничего не будем.

            Эта тем а для того, чтоб правила были понятны и новичкам и старичкам, и чтоб никто потом не выпендиривался, что народ побеждает ТОЛЬКО из-за знания правил.

            Тут народ не понимает простых правил типа "не разрушать", "не подкупать" , "не убивать".
            А вы тут ДЛЯ НИХ ещё хотите всё усложнить, типа они это поймут?! Тут 19 простых правил не объяснишь, а вы хотите каждого заставить высшей математикой заниматься.

            Так что цыц. Imp
               Karamba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2010, 12:51

              Диктатор сетевых, одним словом Imp , может правда сделать такое нововведение. Если в форте или городе при осаде находится один отряд, то снимать осаду можно в ручную, как раз по аньяну управление одним отрядом!
                 n00bsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2010, 12:57

                Karamba 23 Ноя 2010 (12:51):

                Если в форте или городе при осаде находится один отряд, то снимать осаду можно в ручную, как раз по аньяну управление одним отрядом!

                Нет, ибо тогда появляются варианты с заманиванием армии под обстрел башен.
                   Karamba
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2010, 13:37

                  RAша (23 Ноя 2010, 13:34):

                  Цитата

                  Тут народ не понимает простых правил типа "не разрушать", "не подкупать" , "не убивать".
                  А вы тут ДЛЯ НИХ ещё хотите всё усложнить, типа они это поймут?! Тут 19 простых правил не объяснишь, а вы хотите каждого заставить высшей математикой заниматься.

                  народ и не будет понимать правил если допустить в них ошибку и потом в ходе игры их изменять.

                  На моей памяти ни разу такого не было, сам когда играть начал не понимал правила, потом разобрался, что к чему, путем ошибок и переходов, если их усложнять, то они просто будут отпугивать новых игроков.
                     Тит Пулло
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2010, 14:53

                    Пункт 1
                    Тэк-с в первом посте закрепил собрание про Классический Аньян.
                    Если есть дополнения по 1-му пункту правил пишите. .

                    Сейчас давайте поговорим о шпионах и убийцах.
                    Пункт 2.
                    Нельзя в 1-м форте держать более 17 агентов всех мастей вместе взятых.

                    Шпионы.
                    Предлагаю открывать ворота при 100% если в форте больше 300 человек.
                    И при 50% если меньше 300.
                    Результат фортов будет меньше на карте.
                    С ИИ на любой процентовке.

                    Убийцы.
                    Убивать шпионов, дипломатов, убийц врага на 80%. По договорённости можно создать 1 прову где у всех будет иммунитет. Вроде города в центре карты.
                    Убивать членов семьи при 100%.
                    С ИИ на любой процентовке.

                    Это мне кажется не сильно отличается от прежних правил, но немного усилит ажиотаж с дипломатами и с постройкой кучи фортов(теперь форты не будут с 1-м отрядом внутри).

                    Или со шпионам оставим всё как есть - 80% всегда против человека, против ИИ как душе угодно.
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 09 ноября 2023, 22:19
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики