Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 n00bsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 ноября 2010, 15:00

Тит Пулло 23 Ноя 2010 (14:53):

Нельзя в 1-м форте держать более 17 агентов всех мастей вместе взятых.

17 много- остается только 3 свободных места, ужны будут сильные шпики, чтобы открыть. Лучше 16, а то и 15.
     Тит Пулло
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2010, 15:26

    Если посадил 1-го шпика мощного, то убийцами можно покромсать ещё нескольких и освободить посадочное место.
    И 17 агентов трудно держать боьше чем в 1 форту, их же надо ещё производить.
    Но думаю 16 самое то.
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 23 ноября 2010, 15:46

      Тит Пулло 23 Ноя 2010 (14:53):

      Предлагаю открывать ворота при 100% если в форте больше 300 человек.
      И при 50% если меньше 300.
      это только при большом размере отряда? и относится только к фортам? а города как?


      Сообщение автоматически склеено в 1290516480

      Тит Пулло 23 Ноя 2010 (15:26):

      И 17 агентов трудно держать боьше чем в 1 форту, их же надо ещё производить.
      может просто им повысить содержание? чтобы было накладно содержать больше 4 (скажем) шпиков на 1 прову?
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 23 ноября 2010, 16:32

        Цитата

        *2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
        Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.


        По мне так это совершенно не является багом.Армии по морю быстрее перемещаются.Результат сит идёт быстрее,поэтому я категорически против ограничений флота.
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2010, 17:10

          еще вспомнили с Алексеем баг

          *5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
          Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон

          А то ой-ей-ей что происходит, например сейчас в МЕ 2 римляне плодятся в Египте Imp
             Тит Пулло
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2010, 22:27

            Mergen 23 Ноя 2010 (15:32):

            я категорически против ограничений флота.


            Я так могу за 1 ход от Рима войска к Александрии подвести - а это уже етсь баг. Imp

            Redivivus

            Ок записываю.
               Karamba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2010, 14:56

              Если вводить новые правила, или править старые.ю то только в новых хот ситах, потому что к примеру в старых в одном форте сидит один отряд и этот форт берется шпионами с 50% шансов, это будет просто полное поражение, потому что в том че ме 2 я штурмовал форты с 80% шансов используя иногда по 6 шпионов хотя в форте был один отряд, а мой соперник по новыфм правилам захватит мои форты с 50% шансов потому что почти во всех сидит один отряд.
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2010, 16:10

                Согласен, я считаю что для этих новых правил шпионов надо сделать отдельный пробный сит. Но с багами поправки, думаю, сейчас вступят в силу
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 24 ноября 2010, 18:12

                  Тит Пулло 23 Ноя 2010 (22:27):

                  Я так могу за 1 ход от Рима войска к Александрии подвести - а это уже етсь баг


                  Ну за 1 ход ты уже сильно преувеличиваешьImpНа такое перемещение армии тратится столько очков ходов как ты потратил бы за 2 хода.А за 2 хода ты разве что до эпира от Рима доплывёшь,если не до Кротона.

                  Наоборот сит быстро будет развиваться.Пример мой блицкриг в Греции в сите №3.Сит гораздо интереснее и быстрее развивается играя с таким перемещением армий на море.
                     algaib
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2010, 18:46

                    Я предлагаю ввести во все ситы правило войны на море: разбитый и отсутпивший флот следующий ход ПРОПУСКАЕТ. Иначе получается нечестно по отношению к тем кто ходит последним - у него всегда разбитый флот не ходит, в отличии от тех кто ходит первей.
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики