Thief2125 (07 марта 2018, 03:29):
Я все таки очень рассчитываю на расширение игровых механик. Ну или хотя бы разделение по эпохам. Чтобы современные вооруженные силами командировались нормальной штабной цепочкой. Поддержку им оказывала авиация не иветами. Потому что римлят самолетов не было, а движек иначе видимо не умеет.
Да! Было бы здорово сыграть в WW2 от AGEod. И, согласен, конечно же с обновленной механикой! В смысле проработанной механики войны 20-го века предвкушаю серию от Грисби. Надеюсь, не разочарует.
Однако цепочка командования все-таки не "римская" у AGEod-ов. Иерархия армия - корпус - дивизия - бригада - полк присутствуют в играх позднее BOA2 (2008г).
Субъективно, меня лично все устраивает в этой механике наземных боев. Воздушные бои на уровне аэропланов (RUS, TEAW) - тоже вполне, но в Espane 1936 эта же воздушная механика уже выглядела неуместно.
Мне бы вот хотелось большей проработки морских боев. Они откровенно условны. Сказывается заточенность механики ageod под локальные, а не глобальные конфликты.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Dart Kovu Nazgul (07 марта 2018, 03:41):
Боюсь как бы не вышло упрощение интерфейса и соответственно движка, по пути НоИ4.
Лишь бы привлечь дополнительных покупателей (которым сложно играть с серьёзным микроменеджментом).
Уверен, что этого не произойдет.
Очень грубо говоря, HOI4 - это как Warcraft. Где вместо гоблинов и орков на фэнтези карте перемещаются армии-фигурки на глобальной карте.
HOI4 - это видео-игра, a AGEod-серия - это как настольные игры! Но реализованные на комьютере с его возможностями. Ожидания от игрового процесса совсем другие.
Мне вот, строго говоря, новый движок не так и нужен. Пачку игр на старом движке, начиная с BOA2 (а это 12 заголовков!), я пройду с удовольствием.
Настольные игры вообще за 100 лет не изменились - картон, кубик и фишки