Сообщество Империал: Тестируем версию 4. - Сообщество Империал

В. Артемьев

Тестируем версию 4.

Ищем, правим, режем и кромсем.
Тема создана: 29 ноября 2010, 18:13 · Автор: В. Артемьев
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2010, 18:13

Поскольку есть проблемы с инетом, то выкладывать буду постепенно.
Новое в третьей версии:
1.Ведена система наград и повышения в чиназ для РИ.
Ордена:
св.Анны - 2 степени, + алмазные знаки
св.Владимира - 4 степени
св.Александра Невского - 1 степен6нь + бриллиантовый
св апостола Андрея - 1 степень + бриллиантовый

вручаются за боевые заслуги. Заслуги определяются в зависимости от результатов сражения.
Имеет место зависимость от соотношения потерь, ценятся победы над более сильным противником, совсем малые по масштабу сражения намного менее ценны, взятие городов приносят больше заслуг.
Заслуги суммируются. Для очередной награды необходимо от 2 до 5 побед, поражения сказываются негативно.

орден св.Георгия - 4 степени
орден можно получить только за "отличнейшие воинские подвиги" в виде полной победы над более сильным врагом.
бегство недопустимо, личное участие требуется для 4 степени.

Генералам присваиваются чины
-генерал-майор - генерал-лейтенант -генерал от инфантерии\кавалерии -фельдмаршал
чины имеют (пока) только антуражную нагрузку
Чины присваиваются после необходимой выслуги (1,3 года). Для быстрейшего повышения необходимы награды. Георгиевский кавалер имеет наибольшие шансы.
---
Готов новый блок российской наградной системы - Адмиралы
---
2. Сдеалн сабмод к моду Grand Fleet, совместимый с модом.
3. Переделан ИИ компании (рекомендуемый уровень компании "нормальный" или чуть выше.)
4.При найме войск насиление в провинции убывает.
5.Столица РИ перенесена в Санкт-Петербург.
6. У Армейских подразделений убраны Рогатки и габионы.
7.Сделан единый локализатор к модам Grand Fleet и BruceQ Battle.
8.Изменено значение дорог для маршей. Артиллерия двигаясь без дорог теряет больше в дистанции перемещения, чем остальные войска.
9. Изменнено значиние домиков для найма войск в провинции (будет дорабатыватся в процессе теста.)
10. Убрана возможность установки фугасов в наступательном бою. фугасы могут устанавливать только вооруженный граждане.
11. Количество единовременно нанимаемых генералов и адмиралов увеличино с 3 до 4.

12. "Павлоградский гусарский" переделан в дополнительный вид гусар, просто в других мундирах.
13. 4 орудия в батарее.
14. Изменена ценовая политика найма и содержания.
15. Изменены офицеры для РИ уегерей и оплчения.
-----
16. Скрытые свойства домиков, теперь выводятся полностью (были скрыты разрабами).
-----Сделать
16. Нанрадную систему для гражданских чинов.


Тестовая версия. Версия блочная, блоки просто скопировать в папку дата.
включая campaigns.rar
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQbattle335 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 09.06. BruceQnagrada_055 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 12.09. campaigns.rar (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 12.09. BruceQiicamp37test Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 12.09. BruceQ66_text Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 03.08. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 01.09. BQ_rnmGrand_Fleet08.rar Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 16.09. BruceQtextureSax415 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 02 декабря 2010, 09:33

    Цитата

    Турки не Французы... в основном "областные" части.

    да уж - всё больше числом давят что безсмысленно.

    Цитата

    роет землю  - в смысле ядра перед собой кладет?

    да. не учитывают рельеф совершенно. свои пушки кстати тоже если их на произвол отпустить.

    Цитата

    а то все будут делать упор на легкую пехоту в сомкнутом строю.

    поэтому в ваниле они худосочные слабаки в рукопашной и в отряде их 3\4. Применительно к моду - делать им разную цену необоснованно. Предлагаю такой выход при наборе опыта - трейтами догонять егерям меткость, а мушкетёрам навыки рукопашной. Получим 2 разные ветки развития отрядов. А вообще всё-таки на 1 надо егерям рукопашную ниже делать, или хоть чарч - громил метр,80 забирали в артиллерию и пехоту.

    Цитата

    Я к примеру таскаю с собой 3 батареи в стеке

    изучив настольки, я отлично понимаю корни твоего упорства. Однако, пропорция 1:1000 на период наполеоники не выдерживается. управлять 17\18 отрядами удобнее чем 16-ю. 4\6 орудийные батареи имеют более разумную боевую устойчивость.

    Цитата

    Для резерва я за стеком таскаю кавалерийский резерв. Очень удобно.

    да. надо себе сформировать. Жаль комп этого не умеет.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2010, 10:05

      Богданов 2 Дек 2010 (09:33):

      да. не учитывают рельеф совершенно. свои пушки кстати тоже если их на произвол отпустить.

      Это потому что в игре отсутсвует LOF (линия ведения огня) как таковая, поэтому и стреляют без учета рельефа.

      Богданов 2 Дек 2010 (09:33):

      поэтому в ваниле они худосочные слабаки в рукопашной и в отряде их 3\4. Применительно к моду - делать им разную цену необоснованно. Предлагаю такой выход при наборе опыта - трейтами догонять егерям меткость, а мушкетёрам навыки рукопашной. Получим 2 разные ветки развития отрядов. А вообще всё-таки на 1 надо егерям рукопашную ниже делать, или хоть чарч - громил метр,80 забирали в артиллерию и пехоту.

      Страно, а им руопашку не менял. С тобой согласен так и сделаем.
      --------
      ну коль большинство так хочет 4 давайте сделаю четыре. А то действительно при потере одного орудия слишком сильно падает эффективность батареи. Правда одна лишняя батарея будет в мульт бою более сильным аргументом....
         Bubenzolern
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2010, 15:42

        Легкая пехота подготавливалась и как линейная,а линейная могла обучатся как легкая.
        Легкая пехота в атаки в колоннах ходила частенько!!!!К 1813 году различие было пожалуй только в униформе.
        Следует так-же заметить,что батальон обычно целиком не рассыпался,зачастую 1/3.В игре так не сделать Imp
        С пушками согласен,4 штучки хотя-бы смотрятся хорошо.Прям два взвода.Эффективность можно чуточку понизить?
        Да вот по истории одинокая батарея(6-8 орудий) без проблем опрокинет одинокий не поддержанный батальон,картечью.
        Наглядно это можно прочитать у Ермолова в мемуарах,в бытность его командиром конной батареи в компанию 1807г.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2010, 17:15

          В моде как раз и расчитано, что одинокая батарея без проблем опрокинет не поддержанный свежий батальон картечью.
             PUNYA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2010, 20:08

            4 орудия в батарее почемуто не увидел.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2010, 20:12

              так я их ещё не сделал, что сделано написано до -----сделать, в первом посте.
              Завтра волей случая выходной так что...
                 PUNYA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2010, 20:16

                Извини не внимательно прочитал !!
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2010, 21:11

                  Поиграешь и в тему опять впишешся, а с ходу тяжело...
                     Sharp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2010, 22:56

                    что по поводу локалихзации
                    заметил, что люди жалуются на то что локализация меняет звуковые эффекты в игре НТВ

                    что решает проблему:
                    Imp
                    1. файл должен полностью заменять файл patch_ru.pack - этот файл является файлом полной локализации
                    2. не должен менять перечень файлов находящихся в этом файле (желательно)
                    3 смотрите следующую картинку. приоритет patch
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2010, 23:09

                      Вот только моды в формате патч не работают. после выхода четвертого и пятого патчей.
                      оскольку в них отсутсвует контрольная сумма. Эмпариовские приоритеты изменились.
                      Озвучка сползает (частично) от изменения порядка тегов, полностью сползает на заполнитель если нет прописки в ссылках.
                      "патчевый" мод на кровь только вчера переделывал ребятам.
                        • 32 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DУстановка мода Divide Et Impera на пиратскую версию игры Рим 2
                        Установка пиратки с Mod Manager (MM) и без него
                        Автор B BagirA
                        Обновление 16 февраля 2024, 21:08
                        Л[Lenta] Обновление Русификатора под версию 3.1
                        [Lenta] Обновление Русификатора под версию 3.1
                        Автор З Затейник
                        Обновление 27 мая 2023, 03:00
                        МУстановка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War
                        Установка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War
                        Автор L LockWar
                        Обновление 16 июля 2021, 03:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики