Сообщество Империал: [ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Shved

[ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath

общее обсуждение глобального мода по Средиземью
Тема создана: 01 декабря 2010, 12:13 · Автор: Shved
 Shved
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2010, 12:13

Imp

Middle-Earth: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книги профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец». Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдет: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а так же будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.
Спойлер (раскрыть)


Фракции

Спойлер (раскрыть)




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Краткий список нововведений:
Спойлер (раскрыть)



Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Спойлер (раскрыть)


     Total
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2018, 20:27

    Печалька,была надежда хоть както помочь проэкту. Удачи вам!
       holtaf12
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2018, 21:04

      Здравствуйте)) я понимаю что не по теме, но это единственный мод за каким я слежу и знаю что над ним ведутся работы)))
      Вопрос конечно не по теме))) но помогите пожалуйста.
      Такой вопрос: как сделать семейное древо?
      Вроде всё прописал в descr.txt а его нету, или еще в каком-то файле нужно что-то поменять? (перенес фракцию из поздней кампании в раннюю кампанию, а древа нету (в поздней кампании оно есть))
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 02 декабря 2018, 22:55

        holtaf12

        Такой вопрос: как сделать семейное древо?

        Для этого есть соответствующая тема в соответствующем разделе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Просьба не оффтопить и задавать вопрос в темах для этого предназначенных.
           holtaf12
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2018, 23:18

          читал,и делал как там, не помогло. Написал то код я правильно, но почему то древа просто нету. (в игре есть эти персонажи, король и принц, но древо отсутствует) Я бы фотку залил но пока статус на форуме не позволяет))
             Master_TW_DAR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2018, 02:48

            Цитата

            я понимаю что не по теме

            Цитата

            Вопрос конечно не по теме)))


            holtaf12, осторожно, не то узнаешь Гэндальфа Серого в гневе )))

            Похоже, Вы перепутали художественный музей с автосервисом. Впредь так НЕ рекомендую делать.

            P.S. Только своим оффтопом показываете неуважение к проекту.
               holtaf12
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2018, 07:46

              Извините если оскорбил, я не хотел! Ваш проект очень жду, просто слежу только за вами и знаю что вы ведете работы) Поэтому и спросил про древо (думал может быть скажите в каком файле что изменить) учту вашу критику, писать не буду (можете и это сообщение удалить)
                 ThaneKrios
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2018, 14:09

                Вас наверное уже достали вопросами, но все же не могу удержаться. В вашем моде планируется сделать экономику важной составляющей (будут ли провинции отличаться по экономическому потенциалу? Будет ли приносить хороший куш морская торгловля? и т.д.) или упор будет сделан грубо говоря на войнушку, как например в TES:TW или Westeros:TW, где экономика абсолютно бесполезна и для развития и получения дохода нужно не свои города развивать, а захватывать чужие? Каков бы ни был ответ, удачи вам в развитии проекта ;)
                   Master_TW_DAR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2018, 14:35

                  ThaneKrios, отвечаю на Ваши вопросы:

                  Цитата

                  В вашем моде планируется сделать экономику важной составляющей (будут ли провинции отличаться по экономическому потенциалу?


                  Да, на этот счет можно не сомневаться.

                  Цитата

                  Будет ли приносить хороший куш морская торгловля? и т.д.)


                  Пока еще не продумывали детально этот элемент игрового процесса.

                  Цитата

                  или упор будет сделан грубо говоря на войнушку, как например в TES:TW или Westeros:TW, где экономика абсолютно бесполезна и для развития и получения дохода нужно не свои города развивать, а захватывать чужие?


                  Название нашего мода подразумевает для игрока очень проблематичную обстановку для развития. Другое дело, что данную обстановку предстоит еще реализовать. Для этого мы в скором времени планируем закрытый тест.
                  На сегодняшний день мы коренным образом изменили дерево строительства. Будет весьма непросто развивать собственные поселения в кампании, а захваченные поселения еще намного труднее. Это должно в идеале образумить "великих" стратегов и завоевателей и сделать завоевание мира практически невозможной задачей. Впереди закрытое тестирование, одна из главных целей которого - проверка в реальной игре обновленной системы строительства.

                  Цитата

                  Каков бы ни был ответ, удачи вам в развитии проекта


                  Спасибо за пожелание, почаще заглядывайте в наш раздел и следите за новостями. Они вскоре появятся.
                    [Filrf77]

                    Удалённый пользователь

                    Дата: 13 декабря 2018, 01:58

                    Спасибо за ваш труд.Очень ждём мод
                       sid414
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2018, 18:27

                      Цитата

                      Будет весьма непросто развивать собственные поселения в кампании, а захваченные поселения еще намного труднее. Это должно в идеале образумить "великих" стратегов и завоевателей и сделать завоевание мира практически невозможной задачей

                      Прошу вас не переборщите с ограничениями, давно слежу за этим проектом, большие надежды на вас.
                         Похожие Темы
                        SИсторические битвы проекта Siglo de Oro
                        Исторические битвы Золотого века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 17:17
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:42
                        P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                        Авторские стартовые позиции.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики