Middle-Earth: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книги профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец». Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдет: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а так же будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.
Спойлер (раскрыть)
Одной из главных составляющий интересного и увлекательного мода — это основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями, юнитами, короче то, что даст море новых ощущений. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов, гномов... Выживет сильнейший и мудрейший правитель.
Middle-Earth: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность разития.
Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков мрачные города, погруженные в уныние, к примеру.
Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации: анимация метания топора, улучшена анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении.
В Middle-Earth: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это будет изменено. Переработан баланс у всех фракций. У стран Средиземья будут слабые стороны и сильные. К примеру будет общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).
Добавляет атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.
Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты один раз моргнув, мод потрепет нервишки геймеров.
Middle-Earth: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!
Одной из главных составляющий интересного и увлекательного мода — это основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями, юнитами, короче то, что даст море новых ощущений. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов, гномов... Выживет сильнейший и мудрейший правитель.
Middle-Earth: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность разития.
Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков мрачные города, погруженные в уныние, к примеру.
Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации: анимация метания топора, улучшена анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении.
В Middle-Earth: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это будет изменено. Переработан баланс у всех фракций. У стран Средиземья будут слабые стороны и сильные. К примеру будет общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).
Добавляет атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.
Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты один раз моргнув, мод потрепет нервишки геймеров.
Middle-Earth: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!
Фракции
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)
Краткий список нововведений:
Спойлер (раскрыть)
Графика:
- Увеличенная карта
- Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники.
- Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры.
- Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте.
- Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора.
- Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды
- Новые осадные орудия
- Уникальный флот
Медиа:
- Новый саундтрек.
- Озвучка
- Новое интро видео
- Новые видео-заставки для фракций
Геймплей:
- Более 60 новых регионов
- Новые скрипты. Новые миссии. Новые события.
- Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры.
- Новая система AOR найма.
- Обновленный и улучшенный ИИ
Разное:
- Будут внедрены актуальные саб-моды.
- Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре.
- Увеличенная карта
- Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники.
- Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры.
- Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте.
- Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора.
- Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды
- Новые осадные орудия
- Уникальный флот
Медиа:
- Новый саундтрек.
- Озвучка
- Новое интро видео
- Новые видео-заставки для фракций
Геймплей:
- Более 60 новых регионов
- Новые скрипты. Новые миссии. Новые события.
- Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры.
- Новая система AOR найма.
- Обновленный и улучшенный ИИ
Разное:
- Будут внедрены актуальные саб-моды.
- Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре.
Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Спойлер (раскрыть)
Как известно, страт-карта - это, говоря по простому, лицо мода. Неудивительно, что картостроению уделяется большое внимание в лучших модификациях на базе Medieval2 Total War. Разработчики глобального русскоязычного мода на тему Средиземья, тоже уделили достаточное внимание этой стороне.
Немного истории.
В начале, как только возникла идея создания сичевой сборки мода по третьей эпохе, было решено расширить карту немного на юг и восток. Это было сделано. Однако вскоре обнаружилось, что новая территория не очень гармонична с первоначальной картой. Она была лишена изюминки, присущей в лорной части. К слову стоит сказать, что расширить карту Средиземья оказалось довольно трудной задачей. Во-первых не существует единого мнения в отношении того, как выглядела остальная часть Средиземья, у разных авторов свой вариант. Во-вторых - существующие варианты страдают однообразием (например - пустыня, далеко простирающаяся на юг). Как сделать расширение, которое бы могло предоставить широкую гамму ландшафтов и климатических поясов? Решение было найдено не сразу. Для достижения требований, которые были поставлены для новой карты, мы попытались скомбинировать разные варианты расширенных карт и создали свою, приспособленную к нашему моду. Однако этим дело не закончилось. Было обнаружено, что существующая (как мы называли ее, ванильная) карта с западного мода ТЭ не совсем соответствовала описанию книги, да и вариантам карт, составленным самим авторов Средиземья. Поэтому пришлось всю карту делать с нуля. В общем на все это ушло ни много, ни мало - 9 месяцев. Так, наконец родилась совершенно новая карта нашего мода.
Особенности новой карты:
1. Судоходные реки. Можно будет с помощью кораблей проникать глубоко в сердце материка.
2. Острова в море. Здесь мы немного отошли от оригинальных карт в связи с тем, что отсутствие морских объектов делает бессмысленным наличие флота. Теперь без кораблестроения невозможно добраться до некоторых провинций.
3. Горы - серьезное препятствие для игрока. Теперь те же Мглистые горы невозможно легко преодолеть. А там где это можно сделать - находятся стратегические точки, которые будут контролироваться. Обойти их будет нельзя.
4. Север населен. Больше не будет никаких пустующих и скрытых провинций на севере. Однако север будет труднопроходимым.
5. Для того, чтобы добраться до южных провинций, нужно будет искать дорогу через пустыню (дюнное море).
6. Будут джунгли.
7. Полностью изменены контуры провинций в соответствии с концепцией новой карты.
8. Будут стратегические проходы. Попасть в определенное место карты минуя их будет либо невозможно, либо очень затруднено.
9. Бродов через реки будет немного.
10. Двенадцать климатических поясов.
11. Новые текстуры гор, холмов, равнин, пустынь и так далее. Используются только новые текстуры.
12. Зимние текстуры будут.
13. Текстуры обработанной земли будут.
14. Местности теперь будут соответствовать народам, которые там будут проживать.
15. Карта будет затемнена.
Спойлер (раскрыть)
Как известно, страт-карта - это, говоря по простому, лицо мода. Неудивительно, что картостроению уделяется большое внимание в лучших модификациях на базе Medieval2 Total War. Разработчики глобального русскоязычного мода на тему Средиземья, тоже уделили достаточное внимание этой стороне.
Немного истории.
В начале, как только возникла идея создания сичевой сборки мода по третьей эпохе, было решено расширить карту немного на юг и восток. Это было сделано. Однако вскоре обнаружилось, что новая территория не очень гармонична с первоначальной картой. Она была лишена изюминки, присущей в лорной части. К слову стоит сказать, что расширить карту Средиземья оказалось довольно трудной задачей. Во-первых не существует единого мнения в отношении того, как выглядела остальная часть Средиземья, у разных авторов свой вариант. Во-вторых - существующие варианты страдают однообразием (например - пустыня, далеко простирающаяся на юг). Как сделать расширение, которое бы могло предоставить широкую гамму ландшафтов и климатических поясов? Решение было найдено не сразу. Для достижения требований, которые были поставлены для новой карты, мы попытались скомбинировать разные варианты расширенных карт и создали свою, приспособленную к нашему моду. Однако этим дело не закончилось. Было обнаружено, что существующая (как мы называли ее, ванильная) карта с западного мода ТЭ не совсем соответствовала описанию книги, да и вариантам карт, составленным самим авторов Средиземья. Поэтому пришлось всю карту делать с нуля. В общем на все это ушло ни много, ни мало - 9 месяцев. Так, наконец родилась совершенно новая карта нашего мода.
Особенности новой карты:
1. Судоходные реки. Можно будет с помощью кораблей проникать глубоко в сердце материка.
2. Острова в море. Здесь мы немного отошли от оригинальных карт в связи с тем, что отсутствие морских объектов делает бессмысленным наличие флота. Теперь без кораблестроения невозможно добраться до некоторых провинций.
3. Горы - серьезное препятствие для игрока. Теперь те же Мглистые горы невозможно легко преодолеть. А там где это можно сделать - находятся стратегические точки, которые будут контролироваться. Обойти их будет нельзя.
4. Север населен. Больше не будет никаких пустующих и скрытых провинций на севере. Однако север будет труднопроходимым.
5. Для того, чтобы добраться до южных провинций, нужно будет искать дорогу через пустыню (дюнное море).
6. Будут джунгли.
7. Полностью изменены контуры провинций в соответствии с концепцией новой карты.
8. Будут стратегические проходы. Попасть в определенное место карты минуя их будет либо невозможно, либо очень затруднено.
9. Бродов через реки будет немного.
10. Двенадцать климатических поясов.
11. Новые текстуры гор, холмов, равнин, пустынь и так далее. Используются только новые текстуры.
12. Зимние текстуры будут.
13. Текстуры обработанной земли будут.
14. Местности теперь будут соответствовать народам, которые там будут проживать.
15. Карта будет затемнена.
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)