Сообщество Империал: [ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Shved

[ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath

общее обсуждение глобального мода по Средиземью
Тема создана: 01 декабря 2010, 12:13 · Автор: Shved
  • 107 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 Shved
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2010, 12:13

Imp

Middle-Earth: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книги профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец». Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдет: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а так же будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.
Спойлер (раскрыть)


Фракции

Спойлер (раскрыть)




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Краткий список нововведений:
Спойлер (раскрыть)



Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Спойлер (раскрыть)


     Letif
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2017, 18:14

    В любом случае каждую довеску нужно проверять на способность вписаться в баланс. Что касается выбора, то здесь, мне кажется, нет смысла спорить. В момент, когда властелина перенесли на тотал вар, его пустили на усмотрение игрока. Однако, исторический фон должен быть подлинным, чтобы было погружение в игру.
       RoToWaR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2017, 20:05

      А вы не можете сделать менюшка как в замороженном Rise of Numenor?Или это плагиат?Прост там такой дизайн...
         Letif
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2017, 20:18

        Мы плагиатом в принципе не занимаемся, но если есть на что посмотреть, то кинь скрин, заценим. В конце-концов идеи откуда-то нужно черпать.
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 30 апреля 2017, 14:08

          Letif,
          у них меню офигенское с расположением фракций при выборе в кампании. Типо написано - эльфы: и потом несколько значков фракций. Т.е. "эльфы" написано на фоне, а в спец. месте - за ним - поставлены значки фракций.
             Letif
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2017, 10:54

            Вопрос знающим.
            Где, в каких файлах или в каком файле, прописаны координаты месторасположения графических элементов меню, интерфейса в Меде2? Поделитесь опытом.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2017, 12:30

              Letif (04 мая 2017, 10:54):

              Вопрос знающим.
              Где, в каких файлах или в каком файле, прописаны координаты месторасположения графических элементов меню, интерфейса в Меде2? Поделитесь опытом.

              А в папке /menu ,не они?
                 Letif
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2017, 14:26

                В папке /menu и в папке /ui только графика. Мне нужно знать есть ли текстовик, в котором написано названия графических элементов (т.е.графических файлов в папке меню) где они включаются, по каким координатам. Вот что мне нужно.
                   Лаиль Ледатов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль

                  Дата: 04 мая 2017, 14:42

                  Letif,
                  вроде бы файл data/menu/mtw2.lnt
                  Это текстовик, легко открывается. Но только нотепадом++, обычный блокнот его вроде бы ломает, но я обычным вообще не пользуюсь.
                     Cukish
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2017, 22:35

                    Как движется мод, господа разрабы? Горизонт виден или как со Skywind(наработки есть, но конца не видно, и вечные переделки готового с нуля.)?
                       Letif
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2017, 20:37

                      Да нет, есть продвижения, и горизонт виден. Повторюсь, мы делаем не ради процесса, а ради результата. Однако, что плохо было сделано, надо было переделать. Мы хотим сделать качественно, что в этом плохого?
                        • 107 Страниц
                        • Первая
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 марта 2024, 13:56
                        CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Автор V Venc
                        Обновление 03 марта 2024, 14:45
                        ПНовости проекта GZM
                        Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики