Сообщество Империал: Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Middle-Earth: Dagor Dagorath
Мод по вселенной Средиземья
Тема создана: 01 Декабрь 2010, 12:13 · Автор: ShvedСообщений: 682 · Просмотров: 97 069

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Shved

    192

    2

    0

    6

    33
  • Статус:Легионер

Дата: 01 Декабрь 2010, 12:13

Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!
-выход пре-альфа версии мода запланирован на 2 половину февраля. Пре-альфа и альфа версии будут тестироваться в закрытом режиме командой тестеров. Набора в команду тестеров НЕТУ.


Middle-Earth: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книги профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец». Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдет: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а так же будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.

Одной из главных составляющий интересного и увлекательного мода — это основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями, юнитами, короче то, что даст море новых ощущений. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов, гномов... Выживет сильнейший и мудрейший правитель.
Middle-Earth: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность разития.

Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков мрачные города, погруженные в уныние, к примеру.

Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации: анимация метания топора, улучшена анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении.

В Middle-Earth: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это будет изменено. Переработан баланс у всех фракций. У стран Средиземья будут слабые стороны и сильные. К примеру будет общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).

Добавляет атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.

Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты один раз моргнув, мод потрепет нервишки геймеров.

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!


Фракции

Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Краткий список нововведений:
Спойлер (скрытая информация)



Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Спойлер (скрытая информация)



Команда разработчиков:
Спойлер (скрытая информация)
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69

    Александр_Выходов

      7

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 15 Июль 2017, 16:08

    ну олени помоему вполне можно использовать в качестве ездовых, а вот бапан и правда врятли, хотя было бы круто

      Dronchik1

        39

        0

        0

        0

        7
      • Статус:Ополченец

      Дата: 15 Июль 2017, 21:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLetif (15 Июль 2017, 15:39):

      Типа того. Мне идея седлать то, что не седлается и никогда не использовалось как ездовое животное, не нравится.

      Ну, с точки зрения того, что на козлах и баранах не катаются нигде на Земле - это да. Но вот, на Земле не существует народа, который живет в горах и под горами, которые называют себя гномами. Это фентезийная вселенная, в которой, как в сказке, есть все то, чего нет рядом с нами в обычной жизни. На мой взгляд, ни кони, ни верблюды, и даже с натяжкой ослы, не живут в горах. А вот различные виды козлов обитают. Так как некоторые виды козлов и баранов - домашние животные, то то, что в теории гномы могли приучить их к верховой езде - не такая уж безумная идея. Тем более учитывая природный потенциал гномов к коротким ножкам, и следовательно, к медлительности. Значит им нужно средство передвижения. А в скандинавской мифологии боги часто катаются на колесницах, которые запряжены козлами.

        Caradras

          8

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 16 Июль 2017, 08:43

        Так они же были в фильме Хоббит. Почему их нельзя сделать то? Это же как своеобразная кавалерия у гномов, а еще у них были классные "вертушки", которые отбивали стрелы эльфов)

          Dronchik1

            39

            0

            0

            0

            7
          • Статус:Ополченец

          Дата: 16 Июль 2017, 11:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaradras (16 Июль 2017, 08:43):

          Так они же были в фильме Хоббит. Почему их нельзя сделать то? Это же как своеобразная кавалерия у гномов, а еще у них были классные "вертушки", которые отбивали стрелы эльфов)

          Так не хотят вводить именно потому, что они были в фильме, и мол, это не в каких канонах не встречается. А главный канон - это произведения Толкина. Но он, на сколько я помню, вообще не описывал, есть ли у гномов кавалерия или нет. Просто об этом не говорится. Ясно, что на лошадях они не катались. Сама же армия гномов из Фильма Хоббит, хоть и очень красивая, но совершенно не каноничная. По книге был отряд в несколько сотен гномов, вооруженных секирами и одетых в кольчужный доспех.
          С этой точки зрения, конечно в фильме показана какая-то туфта. Но и решения Питера Джексона, на мой взгляд, логичны. Если гномы малы и медлительны, воюют с народами которые имеют всадников и наездников на волках, то почему бы им не дать длинное копье, которым, как раз легко дотянуться до любого противника. Про козлов я уже говорил. Тут дело вкуса, как говорится, но на мой взгляд, такой отряд может быть, только в малой численности набора. Вроде "элитного".
          А на счет "старушек вертушек". Конечно, с определенной стороны, это комедия. С другой, сам профессор не отрицает, что гномы были рукастые и головастые. Не просто так и люди, и эльфы шли к ним вооружением.
          Это лично мой взгляд на этот вопрос, если он кому-то интересен. Ну а у разработчика сего мода может быть другое мнение, за что им спасибо, так как мы в любом случае увидим интересно реализованный мир.

            Age of Kings

              3 597

              305

              31

              473

              3 965
            • Статус:Советник
            • Трибун:Феодалы

            Дата: 16 Июль 2017, 11:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaradras

            Так они же были в фильме Хоббит.


            Только в расширенной режиссерской версии.

              BrowBreaker

                405

                0

                0

                8

                118
              • Статус:Опцион

              Дата: 16 Июль 2017, 12:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDronchik1 (16 Июль 2017, 11:13):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaradras (16 Июль 2017, 08:43):

              Так они же были в фильме Хоббит. Почему их нельзя сделать то? Это же как своеобразная кавалерия у гномов, а еще у них были классные "вертушки", которые отбивали стрелы эльфов)

              Так не хотят вводить именно потому, что они были в фильме, и мол, это не в каких канонах не встречается. А главный канон - это произведения Толкина. Но он, на сколько я помню, вообще не описывал, есть ли у гномов кавалерия или нет. Просто об этом не говорится. Ясно, что на лошадях они не катались. Сама же армия гномов из Фильма Хоббит, хоть и очень красивая, но совершенно не каноничная. По книге был отряд в несколько сотен гномов, вооруженных секирами и одетых в кольчужный доспех.
              С этой точки зрения, конечно в фильме показана какая-то туфта. Но и решения Питера Джексона, на мой взгляд, логичны. Если гномы малы и медлительны, воюют с народами которые имеют всадников и наездников на волках, то почему бы им не дать длинное копье, которым, как раз легко дотянуться до любого противника. Про козлов я уже говорил. Тут дело вкуса, как говорится, но на мой взгляд, такой отряд может быть, только в малой численности набора. Вроде "элитного".
              А на счет "старушек вертушек". Конечно, с определенной стороны, это комедия. С другой, сам профессор не отрицает, что гномы были рукастые и головастые. Не просто так и люди, и эльфы шли к ним вооружением.
              Это лично мой взгляд на этот вопрос, если он кому-то интересен. Ну а у разработчика сего мода может быть другое мнение, за что им спасибо, так как мы в любом случае увидим интересно реализованный мир.

              Ну в том виде, в котором они представлены в фильме можно не делать, но какие-нибудь мощные стрелометы можно и добавить.

                Letif

                  124

                  2

                  0

                  47

                  243
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Июль 2017, 19:43

                Мы не знаем, стоит ли добавлять баранов в линейку гномов. Но вероятность такую всё же стоит учитывать.

                  Райлли

                    15

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 17 Июль 2017, 16:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLetif

                  Мы не знаем, стоит ли добавлять баранов в линейку гномов. Но вероятность такую всё же стоит учитывать.
                  Например для найма в горных регионах, а там где преимущественно равнинная местность, можно добавить хотя бы союзных конников (не особо сильных, но и неслабых) в определенные области.

                    Age of Kings

                      3 597

                      305

                      31

                      473

                      3 965
                    • Статус:Советник
                    • Трибун:Феодалы

                    Дата: 17 Июль 2017, 16:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРайлли

                    союзных конников (не особо сильных, но и неслабых) в определенные области.


                    Как раз, вариант, в Эреборе - конников из Дейла.

                      Letif

                        124

                        2

                        0

                        47

                        243
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 17 Июль 2017, 17:03

                      Наемники для гномов будут, в том числе конные, но вот давать ли кавалерию гномам в линейку, вопрос.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июл 2017, 03:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики