Сообщество Империал: [ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Shved

[ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath

общее обсуждение глобального мода по Средиземью
Тема создана: 01 декабря 2010, 12:13 · Автор: Shved
  • 107 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Shved
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2010, 12:13

Imp

Middle-Earth: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книги профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец». Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдет: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а так же будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.
Спойлер (раскрыть)


Фракции

Спойлер (раскрыть)




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Краткий список нововведений:
Спойлер (раскрыть)



Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Спойлер (раскрыть)


     TUR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2010, 13:09

    Shved
    Отлично, спасибо за предоставленную инфу. Ждём с нетерпением.
       TUR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2010, 19:34

      Shved
      Красота Imp , к сожалению все в шапку не влезли - движокс сайта.
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 01 декабря 2010, 19:53

        Shved
        Очень красиво! Imp Нет слов! Жду, не дождусь этот шедевр.
        Скажите, а фракции Арханор и Фаразаин откуда взяты? Или вы их сами придумали? Просто раньше я про них не слышал
           Shved
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2010, 20:31

          Отчасти сами. Но на самом деле, там были колонии Нуменорцев, которые, возможно, существовали в Третью Эпоху. Мы решили взять эту идею за основу и добавить две новые фракции, чтобы игра стала более разнообразной. Арханор будет выдержана в стиле Нуменора Второй Эпохи и Харада, Фаразаин - что-то в арабском стиле.

          Вот краткие описания новых фракций:
          Орки севера - Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера - свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут эти свирепые воители - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.
          Арханор - Земля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.
          Фаразаин - Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда величь войны за власть. После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в стлице Сияющем Городе(Нимир Кадар) всё спокойно ибо правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но варемена меняются и Совет готов отдать власть, если появится достойныйлорд, могущий низложить остальных и тем самым положить конец распрям.
          Лориэн - Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представителями других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают к себе гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.
          Авари - Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конуе первой эпохи их народ былд почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.
          Умбар - Это владение пиратов. А правит ими Король Пиратов. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали морские разбойники. О золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие пиратов - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 01 декабря 2010, 21:13

            Shved
            Спасибо за объяснения. Удачи вам в создании этого чуда! Imp Imp
               4apay91
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2010, 21:39

              Спасибо за превью. Очень интересно и многообещающе. У меня вот такой вопрос: в ваниле, да и в Третьей эпохе, были проблемы с перемещением войск по крепостным стенам, то отказывались вставать на пустую позицию, яко бы там занято, то мешали друг другу перемещаться и т.д., а так же глюк при котором армия врага ломится через башни и лестници, а потом резко замирает и при ходится тупо ждать конца битвы?
                 Shved
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2010, 22:31

                4apay91
                Я что-то не очень понял суть вопроса Imp
                   4apay91
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2010, 07:32

                  Ну, я имел ввиду собераетесь ли вы исправлять недочеты выше перечисленные мной.
                     Magnus_Maximus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2010, 13:18

                    Shved

                    Shved 1 Дек 2010 (12:13):

                    The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно.


                    Это точно. Особенно если учесть тот факт, что никакого Дагор Дагорат в 3-й Эпохе не было и быть не могло.
                      • 107 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      SОффтоп проекта Siglo de Oro
                      Оффтоп вне раннего Нового Времени
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 23 марта 2024, 13:56
                      CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Автор V Venc
                      Обновление 03 марта 2024, 14:45
                      ПНовости проекта GZM
                      Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики