Сообщество Империал: Линейки юнитов фракций - Сообщество Империал

Савромат

Линейки юнитов фракций

формируем перечень
Тема создана: 19 декабря 2010, 10:01 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 декабря 2010, 10:01

Камрады, прошу прощения за некоторую задержку с модом - у меня в реале очень большие проблемы, напрочь отбивавшие саму возможность что-либо делать. Тем не менее, работа потихоньку продолжается, исправляю имена и заодно их базу формирую для всех фракций, это кропотливая сверка файлов Descr_names.txt, Descr_names_lookup.txt и export_names.txt.
Пока она идет пора приступать к формированию фракционных линек. Нео уже сделал множество разных юнитов, пока не запутались окончательно, стоит все это систематизировать и определить, что куда.. и что еще надо сделать. У нас одних греков разных видов более 100 штук.. это много. И пожалуй, больше чем нужно.
Предлагаю сделать так. Создаем перечень линеек юнитов фракций - сначала минимально необходимые (независимо от того что уже сделано), потом смотрим что есть и что лишнее - и из "лишних" формируем дополнительные юниты линеек (напр. местные войска набираемые в определенных городах, специальные войска и пр.)

Начнем со Спарты.
Минимальная спартанская линейка выглядит так: (Раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2010, 10:29

    Плюс к тому - у греков отсутствовал соцреализм и вообще реализм в изобразительном искусстве. И во многих случаях (на вазах например) рисовали не то что было на самом деле, а то что полагалось рисовать. В частности, героев принято было изображать голыми чтобы подчеркнуть их силу, красоту и храбрость. Команда РТР7 может изображать спартанских гоплитов III века до н.э. как угодно, но в действительности кроме кельтов - фанатиков из боевых союзов в это время голышом уже никто не сражался несколько столетий. И без доспехов тоже... хотя фактом является то, что наемники и спецназ предпочитали избавляться от тяжелой брони в пользу легких доспехов и металла не таскали. Так же впрочем такие части действуют и до сих пор...
       Brzeg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2010, 23:11

      Chernish
      Линейка в новом моде должна, благодаря творчеству Neo, получится, несомненно, очень интересной и разнообразной. Но вот как "заставить" ИИ более-менее отразить эту линейку в игре. Генеральный алгоритм хорошо известен - "цена-качество", но его корректная реализации требует очень тонкой настройки. Мне с немалым трудом удавалось более менее сбалансировать в Варяге галльскую и германские линейки, пройдя довольно тернистый эмпирический путь. Фракийцы были неплохо сбалансированы уже по умолчанию авторами мода. А вот, скажем, с Селевкидами справится так и не удалось. Линейка у них, конечно, не очень в моде репрезентативная, но в принципе позволяет даже на достаточном уровне развития фракции делать ее в целом приемлимой. Однако у меня так и не получилось. Что бы я не делал, вплоть до изменения общей модели стратегии и приоритетов найма, с определенного уровня развития на уровне сложно-очень сложно ИИ набирал почти исключительно элитные фаланги (до 80%), тяжелую пехоту ("элитная городская стража", так по-моему), и одну, от силы две илы кавалерии. Все. 30-40 ходов - и при игре против Селевкидов постепенно начинает охватывать непередаваемая скука. Обратил внимание, что команде RS2 удалось решить эту проблему весьма элегантно. ИИ в основном выставляет против игрока армии с полноценными линейками (ну, понятно, с известными оговорками, которые заведомо прозрачны) независимо от фракций. Что по этому поводу говорит твой опыт?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2010, 08:27

        Brzeg
        Всему свое время. Дойдем до прописывания юнитов - сделаем. Решение есть - в РС2 оно продемонстрировано. Аи набирает такие войска которые мы от него хотим. Инструмент тоже есть - только сложный. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Я в общем могу и без спредшита это делать, но это кропотливо и главное - менять потом трудно вручную. Ну там посмотрим как лучше будет так и сделаем.
        Я думаю сначала прописать экономику в EDB а юниты в последнюю очередь, т.к. если у Аи нет денег - он ничего не будет набирать, какие бы мы ухищрения и установки не ставили.
           Neo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2011, 14:17

          Здравствуйте, кто знает ответьте на вопросы:

          1. Концепт такой:
          туреофоры (линоторакс) - это пельтасты вооружение копье для метания и меч??
          торакиты (кольчуга) - вооружение копье и меч??
          легкие туреофоры (туника+плащ) - вооружение копье для метания и копье??
          Правильно ли вооружение написал??

          2. За какие фракции должны быть?? (за спарту уже разобрались) за кого еще: Македония, селевкиды, птоломеии, греки.....???

          3. И самый важный, что должно быть изображено на щитах за каждую фракцию, можно с примерами (из других модов например)?? А то рисуют... запутался во общем.

          Заранее большое спасибо кто поможет.
             sak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2011, 20:54

            Neo (12 Янв 2011, 14:17):

            Здравствуйте, кто знает ответьте на вопросы:

            1. Концепт такой:
            туреофоры (линоторакс) - это пельтасты вооружение копье для метания и меч??
            торакиты (кольчуга) - вооружение копье и меч??
            легкие туреофоры (туника+плащ) - вооружение копье для метания и копье??
            Правильно ли вооружение написал??

            2. За какие фракции должны быть?? (за спарту уже разобрались) за кого еще: Македония, селевкиды, птоломеии, греки.....???

            3. И самый важный, что должно быть изображено на щитах за каждую фракцию, можно с примерами (из других модов например)?? А то рисуют... запутался во общем.

            Заранее большое спасибо кто поможет.

            Действительно исторически туреофоры - это фактически нечто среднее между пельтастами и гоплитами,но ближе к первым,они были вооруженны как и пельтасты метательными дротиками,а также вторым оружием у них было копье и вспомогательное - прямой меч греческого типа ксифос, а не изогнутый вперед однолезвийный для всадников, именуемый махайра (видимо, от слова махать Imp ).
            Торакиты - это тяжелые эллинистические копейщики,меч также был вспомогательным оружием.Но тлько точно не помню в кольчугу ли они были облачены,кажется только поздние 2-1 вв. до н.э.,более ранние имели другой тип эллинистического панциря.либо чешуйчатый,либо льняной,что-то в этом роде. А что касается легких туреофоров,то это фактически слегка утяжеленные поздние пельтасты,поэтому их вооружение скорее всего состояло из дротиков и ксифоса,насчет копья не уверен.
            Эти типы войск были во всех эллинистических государствах - Селевкиды, Птолемеи, Греко-Бактрия, Понт тоже имел их,потому что также государство-наследник Александра Македонского. У Афинского морского союза и у других греческих союзов должны быть,потому что после покорение Греции Македонией первая находилась под сильнейшим военным влиянием эллинистического военного искусства- отсюда и реформы Иффикрата, преобразившего греческую военную машину на пример македонской.
            Последний волпрос- что нарисовать на щитах за каждую фракцию самый сложный. На эллинистических щитах часто было трискеле - изображение 3 ног,поэтому можно добывить разных цветов за эллинистические фракции. Но лучше реальные исторические символы,характерные для каждой державы. Для Македонии традиционную многоконечную звезду правящей династии и т.д.
               sak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2011, 17:03

              Посмотрел спец. литературу торакиты - это воины облаченные в торакс или металлическую мускульную кирасу, поэтому эллинистические торакиты имели скорее всего чешуйчатый панцирь или льняной, потому что с конца 3 в. до н.э. реальные металлические тораксы выходят из употребления. Не уверен,что даже поздние торакиты могли имет кольчужную рубаху,потому что в античном мире кольчуга распространяется с конца 2-начала 1 вв. до н.э, во многом под влиянием римских легионеров,поэтому только торакиты 1 в. до н.э. могли иметь кольчужную защиту,да и то не цельную, а закрывающую очень подвижные участки доспеха - оплечья и т.д.
                 Neo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2011, 19:30

                sak,
                спасибо за информацию буду думать.
                Торакиты все же для разнообразия будут кольчугу иметь, типа поздних копейщиков. Imp
                   sak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2011, 15:25

                  Neo (13 Янв 2011, 19:30):

                  sak,
                  спасибо за информацию буду думать.
                  Торакиты все же для разнообразия будут кольчугу иметь, типа поздних копейщиков. Imp

                  Всегда рад помочь Imp Я читыл выше.что предусматривается реформа юнитов как в ЕВ,поэтому может лучше торакитов в кольчуге ввести в игру после соответствующей реформы этак во 2 в. до н.э.?,тогда действительно армии в континентальной Греции претерпевали некоторые необходимые изменения
                     Neo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2011, 20:41

                    sak, все правильно будут после реформы появляться.

                    С греками, спартанцами, македонцами и наемниками я разобрался. В бете они все будут проработаны.

                    Вопрос по Селевкидам теперь нужна предварительная линейка по ним??? Успею не знаю к бете, но подумаю.
                    И по боспорскому царству то же бы. Но они более менее смотрятся. Там только фаланги заменю и добавлю несколько юнитов.
                       sak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2011, 21:10

                      Neo (15 Янв 2011, 20:41):

                      Вопрос по Селевкидам теперь нужна предварительная линейка по ним???
                      И по боспорскому царству то же бы. Но они более менее смотрятся. Там только фаланги заменю и добавлю несколько юнитов.

                      Замечательно, с нетерпением жду продолжение знаменитого мода.
                      С Селевкидами думаю будет все проще: у них была достаточно схожая пехотная линейка войск с другими эллинистическими государствами, хотя и была специфика, но что касается кавалерии, то там исторически играла важную роль местная восточная конница, в том числе и тяжелая - персидская, мидийская, бактрийская и другая. Впрочем, там у них были вспомогательные отряды восточной пехоты, но они использовались только во время значительных конфликтов - не доверяли им греко-македоняне Imp Хотя часть армии составляя и воинские контингенты с Малой Азии, сос воим традиционным вооружением - галаты, каппадокийцы, а также частично всякие там вавилоняне и прочие халдеи. В ЕВ неплохи е вавилонские копейщики - очень историчные персонажи.
                      А Боспор - то там теже фаланги, но была и своя пехота, как тяжела, так и легкая и еще примешивался сильный скифо-сарматский кочевой фактор
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики