Сообщество Империал: Сильнейшая Армия Средиземья - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Валерий Рус

Сильнейшая Армия Средиземья

Ваше мнение: Кто эффективней?
Тема создана: 25 декабря 2010, 16:46 · Автор: Валерий Рус
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 273 · Просмотров: 28 466
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Валерий Рус
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
182
10
3
6
0

Дата: 25 декабря 2010, 16:46

Так же хотелось бы получить описание тактики выбранной вами армии.
     Тит Пулло
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 763
    14
    89
    80
    0

    Дата: 25 декабря 2010, 17:14

    Склоняюсь к образу армии Гондора. Понравилась она мне, не знаю чем. Тяжёлая пехота, кавалерия. Используя укрепления способна удержать много земель.
    Недостаток в поле - малочисленная кавалерия(возможно прикрытие союзнической).
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore
      3 716
      102
      623
      1 449
      0

      Дата: 25 декабря 2010, 17:31

      Я за Нолдор. В Первую Эпоху они пять веков сдерживали полчища Моргота. У них отличная, элитная армия
         Валерий Рус
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        182
        10
        3
        6
        0

        Дата: 25 декабря 2010, 19:25

        За Нуменор.

        Достоинства. Универсальная Пехота и Мошнейший флот. Все типы пехоты. От сверхтяжелой до лёгкой. По факту нуменорская армия вылитая риинкарнация Римской. Флот самый сильный в Средиземье. Даже эльфийский уступал неменорскому флоту.

        Недостатки. Фактически полное отсуствие родной кавалерии. Собственно как и у Рима. Что впрочем компенсировалось высокопрофессиональной пехотой способной эфективно бороться против кавалерии.
           Garon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 723
          3
          36
          26
          3

          Дата: 25 декабря 2010, 20:38

          Присоединюсь к Морандиру.Нолдорам выпали самые тяжёлые бои против Моргота.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 887
            30
            1 221
            7 496
            1

            Дата: 25 декабря 2010, 21:16

            А я за Рохан! Мобильная конная армия, способная на быстрый маневр и удар по врагу. Нерегулярная и нет пехтуры, закованной в железо. Но сила наша не в крепостях, а в людской отваге.
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore
              3 716
              102
              623
              1 449
              0

              Дата: 25 декабря 2010, 22:10

              Как я уже сказал, я за Нолдор. Лучшие в мире лучники, да и пехота с конницей неплохие. Но у каждой армии есть свои преимущества и недостатки. Абсолютно сильных армий нет
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                959
                3
                101
                512
                0

                Дата: 25 декабря 2010, 22:36

                Думаю, тут нужно для начала определиться хотя бы с эпохой. Армия нолдоров 2 и 3 эпох - это совершенно разные вещи судя, как минимум, по тому, что крупные военные операции во 2 эпоху (в частности, во время Последнего союза) активно предпринимались, а в 3 эпоху за эльфами (всеми) ничего не могу припомнить, кроме захвата Дол-Гулдур уже в конце Войны Кольца - помнится, там Келеборн с Трандуилом границу новую провели.
                Так что если говорить про 1 Эпоху - тут рулит Моргот с его полчищами - они зажали всех так, что пришлось вмешаться самим Валар и начать Войну Гнева, утопив в процессе хорошую часть Белерианда. А среди противников Моргота могут спорить государства Нолдор, но альтернативы среди других народов по мощи им не было.
                2 Эпоха - тут спорит Нуменор и Нолдор, ибо и те, и другие повоевали хорошо, правда, в раззное время и в разных условиях: Нолдор прижало тогда, когда Нуменор уже был уничтожен, а королевства людей в Средиземье вряд ли могло похвастаться той же мощью, пусть даже они были ещё не столь разделёнными, как в 3 эпохе.
                Ну а в 3 эпохе, я думаю, первенство у Гондора - именно он дольше всех находился в состоянии постоянной войны на юге и востоке и, при том, не был сокрушен. По-настоящему помощь ему понадобилась только под конец Войны Кольца (если не вспоминать более ранних событий, связанных с рохирримами у Келебранта, помогшим отбить, в общем-то, грабительский по характеру набег орков с гор), когда Мордор попёр с совсем уже неприличной силой. В то же время весь Рохан кошмарила всего одна крепость, пусть и очень мощная и во главе с магом, но одна, да ещё полудикие племена дунландцев, да банды орков с гор, которые и армией не являются.
                Сторого говоря, то, что имел Рохан, армией в полном смысле тоже не было - это всё-таки войско, собираемое в полной силе только в военное время на ополченческом принципе ради конкретного похода. Стоит заметить, что общий сбор во время Войны Кольца был объявлен уже после победы в Хелмовом ущелье, во время подготовки к походу в Гондор, а в крепости отбивался только гарнизон, личная дружина короля да остатки приграничной стражи, державшей, но не удержавшей переправы и броды. Ну, может быть, ещё ополчение Эдораса. Все остальные сидели по домам тогда, когда громили основную часть сил Изенгарда - это, кстати, характеризует и мощь Изенгарда, которой для полного исчезновения хватило всего одного неудачного штурма крепости. Хотя надо признать, что она была уж больно мощной и её вообще ещё ни разу приступом не брали, а ребята Сарумана приблизились к этому чуть ли не ближе всех своих предшественников, да и слили во многом благодаря рассветной контратаке гарнизона, совпавшей с неожиданным ударом в тыл реорганизованной пограничной стражей во главе с Эркенбрандом и Гендальфом. Ну а отступить им не дали уже Хворны (или Хуорны, или Гворны - по-разному переводят), но это к собственно разгрому войска отношения не имеет - они лишь не дали убежать той части сил Изенгарда, что не была зажата в ущелье между Теоденом и Эркенбрандом и истреблена.

                Говорю сразу: писалось в основном по памяти, без сверок с текстами и потому вполне возможны некоторые фактологические ошибки.
                Ну и ещё: фильмы Джексона как источник не рассматриваются, ибо ради зрелищности пожертвовали некоторыми фактами (одни эльфы в Хельмовом ущелье чего стоили, пусть и я понимаю, что не показать этих ребят в бою хоть в одном фильме для хорошего режиссёра - грех).
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore
                  3 716
                  102
                  623
                  1 449
                  0

                  Дата: 26 декабря 2010, 10:35

                  НУ Изенгард был силен. Все-таки 10000 урук-хаев - это мощь, которую надо опасаться. Но Саруман, скорее всего из страха перед Мордором, допустил стратегическую ошибку. Еще в битве у Бродов Изены, целью было убийство Теодреда, а не разгром армии Рохана. Поэтому много человек отступили и рассеялись по степи, их потом собирал Гэндальф. А позже, при Хельмовой пади, он кинул все силы туда. Спрашивается, зачем надо было кидать такую армию на одну крепость? Надо было зажать Теодена в осаде и идти на незащищенный Эдорас и Дунхарроу.
                     Генерал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    959
                    3
                    101
                    512
                    0

                    Дата: 26 декабря 2010, 17:37

                    Морандир
                    Можно ли поинтересоваться, где в книге написано про 10000 урук-хаев? Сам такого что-то не припомню.
                    Даже если эта цифра верна, то относится она, скорее, ко всей армии, в которой было немало и обычных орков, и дунландцев, чьи боевые характеристики пониже будут.
                    Про конкретные цели у бродов - тоже не знаю точно. Теодред скорее погиб случайно как командир обороняющихся, а целью был именно прорыв обороны роханцев для дальнейшего использования бродов при марше основных сил.
                    На а марш к Хельмову ущелью, скорее всего, имел целью запереть там двинувшегося сначала им на встречу, а потом в крепость, короля с войском, после чего обезглавить Рохан одним ударом. После этого остальные территории можно занимать без особого сопротивления, ибо руководить им уже некому, двигаясь большим войском, которому не страны мелкие отряды недобитых и гарнизоны. С другой стороны, штурм мог быть вызван спешкой, ибо нужно было взять крепость до того, как рассеянные пограничные отряды будут реорганизованы и нанесут удар в спину осаждающим, что и произошло. В любом случае, для осады пришлось бы оставить добрую половину армии, чтобы Теоден не прорвался, а в этом случае нападение на Эдорас стало бы лишь грабительским набегом, а не захватом стратегически важного пункта из-за всё тех же реорганизованных пограничных частей. Дойти до Дунгарского убежища (ну такой вот у меня перевод был в книге), если бы и смогли, то с большими потерями от налётов роханских мобильных отрядов (которые, так или иначе, должны были им встретиться на пути, который весьма не мал, особенно для преимущественно пешего войска), болтающихся рядом, после чего осада хорошо укреплённого убежища с сильным гарнизоном, скажем так, затянулась бы. А потом (даже если Теоден блокирован) наверняка хоть кто-нибудь собирает хотя бы часть роханского ополчения с ближайших земель и с этой мобильной силой гробит обе группировки сил Изенгарда ударами в тыл при поддержке вылазки осаждённых. И так сначала одну, потом вторую. И это если Теоден не прорвётся через первую группу на волю и не объявит общий сбор - тогда у Изенгарда вообще шансов нет, ибо часть войска скована осадой вдалеке, а вторая часть понесла некоторые потери при прорыве и очень хорошо думает, что же делать дальше, если король всё же улизнул из западни.
                    Короче говоря, для Изенгарда чисто стратегически был единственный шанс на победу - блицкриг и быстрое обезглавливание Рохана. Иначе придётся распылять силы, что не есть хорошо, учитывая мобильность роханской конницы. Кроме того, если этого не сделать, неизбежно останутся те, кто может организовать сопротивление в различных частях немаленького Рохана, сковывая тем самым отдельные отряды войска Изенгарда. В результате - неизбежное распыление сил с последующим их уничтожением мобильными отрядами Рохана по одиночке.

                    Ну и общий итог: Изенгард был силён, но только в условиях противостояния с Роханом. Мордор и даже Гондор могли на тот же момент выставить куда больше бойцов с более высокими боевыми характеристиками. Другое дело, что у Мордора упор делался на "больше", а у Гондора на "качественней", что особенно касается дисциплины.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 28 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 04:50 · Счётчики